Согласен. У меня тоже ER идет без сучка (правда с другого трекера качал). Ну потом, в любой большой игре есть настройки графики. Их можно крутить соотв. своему железу. ПК есть ПК, у всех конфы разные. Для этого настройки и созданы. Чтоб успешно юзать свою машину, надо ее хотя бы знать. А большинство юзеров - дебилы.
Всё правильно. Но нас-то волнует не бизнес этих компаний, а поиграть. Я например в этом плане уже давно настоящая свинья под дубом. Этим же фирмам после таких фортелей потом придется опять пятнадцать лет "приучать" наших к потреблядству, чтоб не качали, а покупали.
Хуже только им самим. Мы-то всё равно поиграем при желании, а они от нас ни копейки не получат. В Elden Ring коня зовут Torrent.) И об авторских правах во время явной экономической войны закричать уже не получится. Что с воза упало, то пропало. Национализация.) Все данные игр этих ушедших фирм, которые вы вытянули с торрента, уже ВАШИ, а не их.
Никакого. Ни одна локальная игра не требует обязательной сетки. Диски спокойно можно крутить. Также спокойно можно играть с отключенным инетом. Максимум чем они могут нагадить - отрубить доступ в PSN в принципе. Как сделала нинтендо. В этом случае цифровая библиотека станет недоступной. Поэтому в общем правильно сделали что накачали.
К сожалению мы тут бессильны. PSN как и стим, и прочие сетки, продает не "цифровые копии" (как они выражаются), а ограниченный доступ к СВОИМ дистрибутивам. Присосаться-скачать-поставить-поиграть. Это отличает гейм-платформы от продаж например софта, где вы действительно получаете дистрибутив, настоящую цифровую копию. А здесь фактически никаких данных вам никто не продает, это фуфел. Поэтому юзера могут спокойно кинуть ни с чем, просто перекрыв этот доступ. Это отстойно, но видимо пользователи в обмен на удобство и быстроту готовы мириться даже со статусом скотины на подкормке.)
И это хорошо, ибо такое даже на тест отдавать нецелесообразно. Но все равно вопрос: за каким чертом лепить такой извращенский дизайн? Вы поглядите на девкиты прошлых консолей: прагматика, ничего лишнего, все разъемы на одной панели для удобства. И на размеры: не слишком ли большая разничка? Я без претензий, просто очень слабо верится, что это машина для разработчиков.
Чтобы выдув шел по такой схеме, угол этих решеток должен быть не менее 45 градусов по горизонтали, а он чуть не под 90, и по высоте тоже. Не будет воздух весь выдуваться наверх, его часть так и будет циркулировать, особенно в центральной части. Это сооружение погорит к чертям после активного юзанья. И моментально накроется, если не дай боже встретит препятствие сверху (в виде телевизора например). Девкит это или нет - нужно быть полным дебилом, чтобы нарезать дакой "дезигн", ибо с охлаждением шутки плохи, а железяки у пятерки будут неслабенькие по выделению тепла. Скорее всего это крафтовая фейкота на базе другого вброса.
Если, как этот молодчик утверждает, требуется выдув именно вверх, сделали бы решетки прямо на верхней панели. Зачем такой неоправданный риск с охлаждением?
Фанатам этой серии все-таки рекомендую быть поосторожней с расписыванием и развешиванием лапши на уши. Дело в том, что Shenmue утеряла статус божественной эксклюзивки дохлого Dreamcast, и теперь в нее могут играть и делиться мнениями все, кому не лень. Поддерживать легенду о ее якобы непревзойденности больше не удастся, так что включите здоровую объективность и судите об игре честно, по сухим фактам, как и положено нормальным обзорщикам, без всяких "жду-люблю" и прочих не относящихся к делу соплей. К числу фактов относится и то, что Shenmue II в свое время провалилась по продажам, причем это было во времена ДО соцсетей и лайков - это говорит о многом! Примите во внимание и то, что синематический жанр не стоял на месте и успел обрасти весьма неплохими играми. И то, что QTE многие не любят, даже обзывая такие игры "кинцом". И многие другие факты, которые привыкли замазывать. Людям нужнее максимально ясное представление о том, что это будет за игра, чем фанские вздохи.
Во-первых линия бессменного главгероя завершается шестой частью. По сути это конец серии, нужно что-то в корне новое. Во-вторых т.н. "фанаты" это фуфло, которому на все наплевать кроме собственного хайпа. Первые две части ваши "фанаты" игнорировали. О "Якудзе" вспомнили только с монетизацией ютуба, когда с этого стало можно что-то себе урвать - и полезли своими ручонками сравнивать ее с ГТА. Я к тому, что у этого сброда нет никакого морального права указывать разработчикам, что и как делать.
Все эти критики-метакритики, стримеры и прочие паразиты давно уже изжили себя, превратившись в настоящих хайп-шлюх. Выражать недовольство следует иным способом. А так поступать это все равно, что написать "мангустин и рамбутан - дерьмо потому что не растут в России". Уровень капризного ребенка. Странно что публика все еще идет на поводу у этой кучи инфантилов, верит им.
Вернемся в реальность и будем честными: большинство игроков смотрят на игру как на тупую развлекуху, а оставшийся процент - как на способ сетевого выпендрежа и наживы. Когда Death Stranding выйдет - инет будет завален статьями и видео, но исключительно ради шкурных интересов обзорщиков и прочих хлебал. Ни за чем другим этой публике Кодзима нафиг не нужен, как и вся его философия.
Судя по описаниям про блоки и устойчивость, древа навыков, все очень похоже на Nioh, там такая же система. Ну это круто же.)
Насчет Tales of Zestiria - 100% обман. Там фишка даже не в твоем уровне, а в раскачке и сплавливании оружия. Это интересно и пока этим занят - уровень сам собой набегает. К тому же там по игре не такие злющие боссы, чтоб перекачиваться и тем более покупать какие-то перки для экспы. Это ложь. Блогеры дополнили статейку прямой ложью ради хайпа. Впрочем, такое нынче сплошь и рядом.
Это игра для тех, кто ЛЮБИТ такое. Если не по нутру - играй в другое. Никто не заставляет. А если ты говнокритик или говнообзорщик, которого интересует только настричь просмотры со своего убогого ютуба - глотай, не морщись и не ной. Двум богам не служат.
Про Якудзу 3 неправда. Она была первой в HD, очень красивой, но 4-5 ее превосходят. Если бы мне предложили выбор - я выбрал бы 5. К счастью переиздали все три. ))
Demon's Souls тоже не апогей сложности. К ней просто был нужен другой подход, более стратегичный + всегда была возможность повысить параметры. Для сравнения: в супермарио на денди в свое время я дох гораздо чаще.)