Батюшки святы, неужто я дожил до релиза?
Ба
Косяки конечно есть, но в целом очень круто.
Будет интересно посмотреть результаты.
А смысл перевода в чем?
Я конечно понимаю что в снг аудитория новелл примерно нулевая, но как то кажется слабоват проект для того чтобы его переводить.
Аудитория там была двачеры и на двачевской теме она и хайпанула + это была считай единственная отечественная новелла.
Кринж вышел не из за того что там про Японию, а из за кризиса среднего возраста автора.
Даже новелла в посте на порядок адекватнее написана(но тоже по сути хрень).
А в чем смысл переплата статьи с хабры?
Прототип хорош, идея игры так себе.
Скажем так стало невыносимо скучно на 1м бою фигурок.
Шахматная составляющая вообще непонятно зачем нужна если под ней все равно будет бои в стиле покемонов.
Да и вообще я не вкурил где тут тактическая составляющая (может я тугой).
Пиксельарт рисуй - это самый легкий старт который я знаю, ну либо uv.
Порог входа копеечный, потом все равно поймешь что это тебе нафиг ненадо и сольешься.
По Unity уже ответили, могу еще докинуть на то что движок закрыт, и если ты юзаешь какую то юнитишную фишку (допустим нав меш), и по какой-то причине логика его работы не подходит - ты не можешь его расширить или что-то с этим сделать, ЛЕГЧЕ будет написать заново свое.
На что будет резонный вопрос а зачем тебе юнии если ты в нем только юнитов расставляешь, а весть основной код не монобех даже.
Что касается анриала - 2д на нем не сделаешь, технически это возможно, но нет уж спасибо.
3d - мой пк на не очень больших сценах сказал се ля ви.
Сам движок настолько неповоротлив что не каждый комп его потянет.
В плане расширения, он конечно открытый, но там c++ и если ты инди то "познай боль".
Так и получается что если ты инди или одиночка с минимальными бюджетами без дорогого оборудования у тебя выбора то нет.
Unity, godot, ну и какой нить gamemaker но это уже такое себе.
Можно конечно лет 5 собирать заспиртованные сценки на анриале, но обычно дальше разрозненных сценок проект не уйдет.
Перспектива на сияние приказала долго жить
Ну опять, я не понимаю зачем возводить все крайность?
Мнение человека который не относится к гемдеву и играм почти никак мы возвели к вообще всем мнениям высказываемым в комментариях.
Левелдизайнер - он же не программист, я не думаю что ему нужна статья - ну вот есть спавнер иди найди. Ну ок он пойдет найдет в другом месте - там и останется.
Интерес вызывает процесс разработки, почитать опыт, как пробуют реализовывать. В данной статье этот вопрос и появляется.
Тут я бы задал другой вопрос, блог нужен чтобы популяризировать проект, или сам блог как разработчика. Я бы посоветовал тут определиться чтобы не пытаться сидеть на 2х стульях.
И да то что каждое мнение имеет право на жизнь, это полный бред, проверенно неоднократно.
Мнение человека который, а я тут мимо проходил ни в чем не шарю, но что-то скажу ненужно никому.
Код это пример который первый пришел в голову, ну и тем же дизайнерам и художникам будет вообще все равно на спавнер в принципе.
Я не понимаю кому угождает именно эта статья.
В остальных хотя бы проблемы были описаны или пути решения (скорее всего потому что там писались системы посложнее).
По этому и говорю что смысл писать статью на столь незначительный скрипт про который и сказать то нечего.
Я не говорил что не надо ничего писать.
Ну считаешь такой формат интересным, ок.
Ну тогда мог бы и части кода приложить, полезнее было бы, может кто и сказал бы какие идеи по улучшению. Ну или просто начинающие посмотрели бы.
А так ну я написал спавнер ну такое.
Проект интереса не вызывает слишком сыро и рано, игровое решение неописано, тоже как бы чё читать.
Круто конечно, но это лвл дизайн и к движку он такое себе отношение имеет.
Но если судить с колокольни граофна лвл диза итд, то да анрил впереди планеты всей.
Ну и есть чем похвастаться?
Все обновляешь?
Что-то мне кажется написать статью заняло больше времени чем написать спавнер.
Это конечно все весело, но теперь вопрос а как долго он будет в бете?
А что такого нового даст новый стандарт c# чтобы на это выделять силы.
Unity конечно сейчас развивают движок в направление которое я бы назвал "куда бля?". Но все таки я не думаю что действительно есть сильная нужда в новом net.
А ты пытался сам чтонибудь на анриале собрать?
Тебе примеры из уровня кода, или какие нибудь другие?
И толку от него? Если ты дворовой инди, тебе толку от этого рынка и сериала мало
Мне теперь тупо интересно, на какой стадии все загнулось?