Может кто-нибудь объяснить, в чем дроч на Godot? Вот реальные преимущества по сравнению с unity и unreal есть? Кроме пустых стандартных хайповых фраз как "опенсорс" и "перспективный"? Хоть какая-то конкретика же должна быть, да? Понимаю всю значимость бесплатности и опенсорсности, но кроме этого, есть ли на текущий момент что-то еще? Или я уже сам себе ответил, что дроч только на бесплатность?
Чувак, попробуй собрать хотя бы 1 тестовый проект на unity и на godot и вопросы отпадут)
Unity - ад регистрации, затем выбор 2d или 3d (именно так, в зависимости от типа, часть функциональности будет недоступна), затем ГЕНЕРАЦИЯ проекта, затем ОТКРЫВАНИЕ проекта (у минуту открывает).
Godot - скачал exe c их сайта, запустил - все ты игродел :)
Это уже не говорю про сам движок, где в годоте, как я уже сказал, ты легко можешь смешивать 2d и 3d, супер понятная компонентная система, система ui контейнеров и прочее.
Может кто-нибудь объяснить, в чем дроч на Godot? Вот реальные преимущества по сравнению с unity и unreal есть? Кроме пустых стандартных хайповых фраз как "опенсорс" и "перспективный"? Хоть какая-то конкретика же должна быть, да?
Понимаю всю значимость бесплатности и опенсорсности, но кроме этого, есть ли на текущий момент что-то еще? Или я уже сам себе ответил, что дроч только на бесплатность?
Чувак, попробуй собрать хотя бы 1 тестовый проект на unity и на godot и вопросы отпадут)
Unity - ад регистрации, затем выбор 2d или 3d (именно так, в зависимости от типа, часть функциональности будет недоступна), затем ГЕНЕРАЦИЯ проекта, затем ОТКРЫВАНИЕ проекта (у минуту открывает).
Godot - скачал exe c их сайта, запустил - все ты игродел :)
Это уже не говорю про сам движок, где в годоте, как я уже сказал, ты легко можешь смешивать 2d и 3d, супер понятная компонентная система, система ui контейнеров и прочее.
В общем годот наше все)
Тебе примеры из уровня кода, или какие нибудь другие?