И на этом немногочисленные плюсы закончились. Первая моя претензия к сюжету - это так как авторы подошли к адаптации исторических событий. Да, я знаю что это не документалка, но такие вольности вызывают вопросы. Если вкратце, то с реальной историей, кроме имен персонажей, нет почти ничего общего. Многие знаковые события смешали в кучу и в контексте игры они произошли в один год; кого-то и вовсе вырезали из повествования за "ненадобностью" (Император Комэй, Мэйдзи, аристократов вроде Ивакуры Томоми, сегуна Токугаву Иэмоти и т.д. и т.п.) Но больше всего досталось главному герою. Сакомото Рему объединили с другим историческим деятелем, командиром 3-го отряда Шинсенгуми Сайто Хаджиме. И как можно догадаться получилось этой крайне скверно. Деятельность реального Ремы в игре выполняет другой человек, а остальные достижения были достигнуты либо в результате нелепых случайностей, либо для галочки. Игровая версия Ремы в политике не разбирается и ничем кроме мести не интересуется. Тоже самое можно и отметить про его деятельность в качестве командира Шинсенгуми.
Звучит не так уж и плохо, в любом случае думал взять игру на распродаже.
Что именно звучит неплохо?
@Riverander кстати а ты что думаешь об Ишине? Пролистывал твой блог и чет ничего не увидел.
сойдёт. неплохая, но и недостаточно хорошая, чтобы войти в топ 5.
претензии к сюжету не выкупил, выглядит как личная хотелка
насчёт стилей не согласен. стиль стрелка чуть ли не самый имбовый в игре, особенно хорошо он подходит для фарма арены на комплишон лист
у кулачника как обычно есть тайгер дроп. можно подобрать карточки под каждый стиль и выдавать такую грязь, но я увидел, что ты их не использовал, увы.
с опытом, как мне показалось, всё нормально в рамках сюжетки, можно раскачаться вполне. но так гринд, ужасный, да.
от рандом-энкаутеров легко убегать, тоже странная претензия.
музон могли не реюзать у Кузяхи и некоторых остальных, а сделать новый. в этом месте контора-момент.
Тоже как то разочаровался с римейка иссина. Очень обидно за боевку, после веселых страток с тем же баудингом и безопасных комбо в спину (не говоря о бесконечных комбухах с баундинг тровом в 5 и стайл свитчингом в 0/кивами) ломаться о стенку из внезапных ресетах анимаций и гиперброни дико не приятно. Бравлер без модов бесполезен, ибо черти как и в ремастере 4 разворачиваются мгновенно после пери.
Количество гринда зашкаливает, когда дошел до данженов начитерил через чит энжен себе все материалы, все равно было скучно. До Амона так и не дошел из за всей этой темы с дружбой, да и с такой боевкой особо не хочется.
По карточкам смешанное впечатление, вроде прикольные эффекты, но игра по ощущениям реально на них забалансена. В общем ждем перевод орига и готовим железо к эмуляции.
Бой с Токугавой ещё сломан нахер.
Ну так как я совсем ничего не знаю в японской истории, мне в целом сюжет даже зашел. Моя оценка была где-то 7 из 10, и если совсем уж лютый фанат серии, то даже + балл. В общем, я не почувствовал, что зря потратил десятки часов, а это главное.