Вообще заметил какие то изменения в балансе в ремастере деад спейс в сравнении с оригиналом, опять бесконечное кол-во выстрелов (как в большинстве игр) - для обозначения высокой сложности. Осуждаю этот подход.
Официально комментирую
Официально подтверждаю.
Ты комментируешь.
так в сурвачи и надо только на харде играть, они для этого и сделаны.
А сюжет узнать
Лучше вообще убрать выбор сложности. Пусть разработчики сделают одну, но постраются её максимально сбалансировать
И получится или как в условном Контрол, где за всю игру и трех раз не умрешь или же наоборот, как в Элден Ринге, что тоже говно.
деад спейс в сравнении с оригиналом, опять бесконечное кол-во выстреловХз, проблем никогда не имел с этим
Я просто следую простому правилу: