Официально заявляю, ластовый деад спейс не на хардкоре быстро надоедает, как и ремастеры резиков и новый SH, или я не прав?

Вообще заметил какие то изменения в балансе в ремастере деад спейс в сравнении с оригиналом, опять бесконечное кол-во выстрелов (как в большинстве игр) - для обозначения высокой сложности. Осуждаю этот подход.

Официально заявляю, ластовый деад спейс не на хардкоре быстро надоедает, как и ремастеры резиков и новый SH, или я не прав?
1
18 комментариев

Официально комментирую

2

Официально подтверждаю.
Ты комментируешь.

1

так в сурвачи и надо только на харде играть, они для этого и сделаны.

1

А сюжет узнать

2

Лучше вообще убрать выбор сложности. Пусть разработчики сделают одну, но постраются её максимально сбалансировать

1

И получится или как в условном Контрол, где за всю игру и трех раз не умрешь или же наоборот, как в Элден Ринге, что тоже говно.

деад спейс в сравнении с оригиналом, опять бесконечное кол-во выстреловХз, проблем никогда не имел с этим
Я просто следую простому правилу:

1