Marcus Aurelius

+2638
с 2022
16 подписчиков
30 подписок

Как же ты прав. Сколько порвашек... Я в шоке. Тем временем, ни в БГ, ни в Невервинтерах, ни в Фоллаутах первых не было космических красоток уровня чародеек из Ведьмака. И никто не рвался

4
1

А причем тут Pillars of Eternity 2?

Факт. Только вот у ноутбука ещё круче... А у ПК)))

Согласен. Но вот Дек заметно тяжелее и мне все равно на нем лёжа играть неудобно без подставки для рук. В метро просто пипец таскать его, приходится рюкзак с собой огромный брать, а на диване я в ноутбук играю. Вот и выходит, что портатив для меня не важен, но если вдруг надо, то свич единственный портатив. Да, новинки не тянет, но Сталкера, Готик, Которов, Дискоэлизиума и Плейнскейпа с Балдурами мне хватит ещё лет на 5. Так в той же Готике ещё и порт классный, на Деке она у меня крашилась постоянно

1

Третий год, полет нормальный

4

Надеюсь, не как в Вейлгарде, где все слишком доступно (для детей отрицательного возраста)

2

Но ты можешь не быть добрым парнем, который всех спасает. И что, что история прописана? Опций для отыгрыша масса

37

Откуда ты это взял?)) В плейнскейпе можно не быть добрым парнем)))

Главный по СРПГ...

32

Я твой фанат, а не этого киберпанка. Твой текст об игре в массы

5
1

Очень сочувствую всем, кому это понравилось

8

сплошное оказуаливание и опошление было в почёте.При том, что нарративно игры росли, отказываясь от наивных "искателей приключений" к чему-то более серьезному

И чего из этого? Нахера козе боян? В РПГ история и диалоги играют важный характер, потому что через них проявляется ролевая системаА того, что ты можешь отыгрывать роль с плохим мастером в днд, а можешь с настоящим гением. Но тебе компьютерному казуалу, наверное, настолки не знакомы. Ты лишь в оказуаленные компьютерные огрызки играл

В мыльном кино типа всяких массэффектов уже просто ничего от игр не остаётся, геймплей просто как рекламная пауза вставлен.

Если ты реально так считаешь, то лучше оставить твой форт "шизофрения" штурмовать самого себя. Такая концептуальная узость и неподвижность мысли достойна памятника. Памятника синдрому утёнка. Несмотря на то, что Вейлгард говно, я признаю, что выходит много замечательных игр и стараюсь не быть тобой. Стать тобой – главный страх геймера.


В большинстве же своём нарратив это просто рюшечка,

Ага, а мышление просто украшение твоей какательной машины. Вложи пару очков характеристик в интеллект, ты проверку не прошел

1

Ору, ага. Так оно и было. Ты ведь тут единственный старожила и объективно зафиксировал, как оно и было. Только вот я ничего не писал про то, что DA:O величайшая классика всех времён

Но DA:O не оказалась последним гвоздем. После DA:O вышло огромное количество прекрасных игр в этом жанре... Очень жаль, если ты заперся в 2000 году и не играл в Патфайндеры, Тирани, Пилларсы, Age of decadance, Colony Ship, Rogue Trader и проч.

Во-вторых, многие любители Балдуры любят и DA:O. Ловко ты одеяло своих впечатлений на всю эпоху перетянул. Игру встретили очень тепло и старожилы.

Veilguard плохая игра с точки зрения нарратива. Origins прекрасная, как и первые Балдуры. В чем-то Origins по нарративу лучше Балдур, особенно первой части. И поэтому да, Veilguard не Dragon Age. Но даже помимо этого он просто плохая игра, в отрыве от серии. Это хрючево. Никакого "нормально" там нет. Это совсем не тот случай, как с BG и DA:O. И если ты не чувствуешь разницы, то я тебе сочувствую

1

Спутников нет в Фоллауте в том смысле, что они болванчики. Я об этом. И для меня в этом аспекте DA:O выигрывает

Почитал твои комментарии о DA:O. Не понял, каким образом пересекаются геймплей и диалоги. Даже в самом казуальном геймплее а ля интерактивное кино могут быть хорошие диалоги. DA:O их имеет, несмотря на "казуальный" геймплей. Я вообще на это не жаловался

Фоллаут, кстати, не партийный, да. Я проходил второй Фоллыч и именно поэтому мне было в нем скучновато. Спутников нет.

Таким образом, вообще не понял, каким боком ты приплелся сюда. Я пишу о Veilguard как о плохой игре. DA:O может быть плохой РПГ, но хорошей игрой. Во всяком случае, с точки зрения нарратива. Чем Фоллаут 2, кстати, похвастаться не может. Его нарратив местами пропитан наивностью тех лет, но я очень сильно люблю эту игру, признавая ее минусы.

5

От чела со знаком playstation в имени иного и не ждали

4

Какой же у тебя синдром утёнка. Я, конечно, не буду защищать щитгард, но хейтить БГ3, забывая о том, какими были первые две части... Я их безумно люблю, но они тоже... Сказочки... Особенно первая. Какой-нибудь нелюбимый тобой Диско Элизиум хотя бы по-настоящему оригинальный своей историей...

А ты зачем ноешь, что мы ноем? Следуй своим же заветам

3

Чел эти псевдофилософские мысли и сравнения в духе "Джокер нетакусик антихайп" не могут занизить оценку объективно отличных диалогов с настоящей свободой отыгрыша, от избиения детей до фашизма.

2
1

Их и не трогаю, я про сони хрючево с 2018 года начиная

Дядя, это твоя проблема. На нормальной сложности ты не пройдешь закликиванием, если хуету собрал. Тебя просто описают. И да, многокнопочность – это не только когда надо в бою много кнопок жать, а когда куча навыков и их нужно правильно использовать. Твое описание боевки подходит и к БГ на минимальной сложности, и к Доте с лёгкими ботами

1