Привет, благодарю за ответ, спор решился и очевидно мне сделали возврат, но теперь сотрудник отказывается его банить, хотя по правилам тут вроде все довольно очевидно
А как вы будете оправдывать его утверждение о том что ему дали +1000 порядочности за 4 игры? Тут уже идеальный сценарий где все звезды сошлись не придумать. Ну да ладно, почему сотрудник не попросил сразу скриншот игр например? Скриншот логов я ему скинул, потом он просит видео, почему сразу не попросить видео? Если сотрудник настолько мне не доверяет то почему он сам не зайдет на аккаунт и не посмотрит? Это заняло бы у него буквально 2 минуты, я предлагал ему дать резервный код, даже в доту заходить не надо. На счет моей репутации, не припомню случаев где я бы выбивал исполнителей с аккаунтов, подскажите номера заказов пожалуйста, можно в личку. Пью кровь вам и им? Ну это сомнительное утверждение, то что продавцы берут заказ и отказываются его начинать или заканчивать это не моя проблема, вроде на это и нужен арбитраж, не так ли?
ага, просто ахуенная) настолько пиздатая что после покупки подписки вов у продавца с 3500 отзывами тебе перманентно банят аккаунт а он тебе даже ответить ниче не может, а поддержка говорит что компенсация не предусмотрена) и даже отзыв не оставить т.к поддержка сделала возврат
в чем проблема попросить его записать сразу а не просить скриншот? дальше он попросит меня его на телефон записывать и с бубном прыгать? в чем проблема ему самому зайти на аккаунт и посмотреть если ли игры? в чем проблема попросить хоть какие-то доказательства у продавца? в чем проблема попросить просто скриншот со страницей игр?
ну и хорошо) главное в арбитраж не попади а то вот такое будет) сам недавно купил подписку на вов и аккаунт забанило навсегда, деньги то вернули но компенсацию не хотят с продавца просить
база. по фактам
ого вот это ты выдал нихуевый такой финальный аргумент ахахах
он мне сам написал, мне не нужно садиться за аккаунт сразу и играть нон-стоп, достаточно было просто зайти на аккаунт что бы я сказал ему код и спокойно закрыл сайт. так же он сам писал что приступает через пол часа, спустя час - ничего. и по тому какую неадекватную хуйню он сейчас пишет очевидно что я оказался прав)
ты сейчас наверное ахуеешь но у меня 200 + отзывов, и наверное суммарно покупок и продаж около 1000, думаю там денег от моих комиссий у них нормально, а у продавца 6 отзывов лишь, что делает ситуацию еще абсурднее)
запросил возврат потому что опытом научен что проще сделать так чем я буду вечно подгонять продавца. еще пойми одну такую штуку, что если он не доиграет игры до обновления таблички то мне придется идти их играть самому либо уже покупать игры отдельно, и вдруг за эти игры порядочность уйдет в минус? и теперь вот скажи, мне проще брать такие риски или попросить возврат?
конечно донатит) в pr то они гении, а вот сотрудников нормальных в арбитраж набрать не судьба
не думаю что они будут утруждаться отвечать на пост который через пару часов утонет в минусах и пропадет
30 игр а не часов, не считаю что просьба сделать возврат считается нытьем
поддержка да, но это сотрудник арбитража, что разные вещи, думаю и зп получает он больше, и даже если мы возьмем в расчет что он очень ленивый и работает на похуй то не проще ли было сделать мне рефанд и все?) а не читать огромную кучу сообщений, которые не факт что сегодня-завтра закончатся из-за его тупости. поэтому я думаю что там просто действительно сидит очень глупенький человек
и это абсолютно нормально если ты не работаешь в арбитраже фанпея
в связи с последним обновлением довольно легко падает
ну это самая популярная игра в снг вроде, я думаю должны знать. никакие тонкости не нужны, это самая база, даже если он абсолютно ничего не знает о том как работает порядочность то как он представляет себе 4 игры за час?
вопросы опять же к фанпею, почему назначают сотрудника который не имеет никакого понятия как работает дота? тем более в категории у меня указано дота 2
у меня точно такой же вопрос сотруднику арбитража, я ему скинул скрин логов, он просит видео теперь). почему он не может попросить скрин страницы где будет видно что игр никаких нет? загадка). но вообще тут даже это не нужно, он должен был рефанд делать после прочтения фразы " +1000 порядочности за 4 игры "
у меня были случаи когда поддержка наоборот все решала хорошо, это просто рулетка, в этот раз правда закинуло уж слишком тупенького чела. просто надо обговаривать все до покупки, буквально до самых мелочей
доказывать даже ничего не надо, те кто имеют самое базовое представление о доте (а я думаю саппорт фанпея должен иметь) знают что табличка с порядочностью обновляется раз в 15 игр и получить +1000 порядочности за 4 игры просто нереально, так же как и вообще банально их сыграть
мне то зачем скринить? он даже на аккаунт не зашел, у меня же стим гвард
это не саппорт, это сотрудник арбитража, который специализируется на таких ситуациях. в фанпее ты сначала отправляешь тикет в саппорт где описываешь проблему, а потом они лично назначают сотрудника арбитража который будет этим всем заниматься, поэтому очевидно он многое знает о доте. на спор в вов например назначат человека который что-то да понимает в вов