Мне кажется, дело в том, что нам интересна не реальная личность или уровень актёрского мастерства, а образ на экране, который мы хотим считать отражением реального человека. Сложно проникнуться кем-то, кто постоянно меняется на экране. Вспомните, как ненавидели какого-то актёра за мастерски сыгранный образ злодея. Мы проецируем экранный эквивалент на реальную личность. Поэтому точно знаем: Клинт Иствуд крутой. Райан Гослинг - буквально я, и т. д.. Таким актёром проще завлечь в кино. Зритель точно знает, чего ожидать - это как встреча с давно знакомым другом. А вы как? Замечали, что больше интересуетесь теми актёрами/актрисами, что имеют постоянный приятный экранный образ?
Комментарий недоступен
Это Джек Николсон
У меня для тебя всего одно имя - Гэри Олдман
Получается автор порет чушь.
Нет, не замечал. Я вообще поклонник Сэма Рокуэлла, у которого ни фига не
постоянный приятный экранный образ
Ну у него обычно образ эдакого придурка. Положительный придурок, отрицательный придурок, нейтральный придурок. Такое у него актёрское амплуа, с которым он прекрасно справляется.
"Постоянный приятный/неприятный экранный образ" это амплуа, чем более постоянный - тем более худшее. Бо как качество актёрского мастерства собственно и заключается в умении перевоплощаться. Пример: Бред Питт - всегда красавчик но псих (бк), дебил (после прочтения, одна из лучших ролей имхо), искатель приключений (7 лет в Тибете) vs Адам Сендлер - вечный добрый весельчак простак, примерно один и тот же везде (хотя мне все равно он нравится)
А вот заставить ненавидеть себя как человека из-за роли - высший пилотаж. Но это база