Всё бы ничего, только этот Ховерквад абсолютно неуправляем, и переворачивается от малейшего порыва ветра, раздавливая тебя под собой
Мак – это в целом просто другая философия, другая парадигма взаимодействия пользователя с компьютером. В то время, как Винда и Линукс-дистрибутивы последние пару десятилетий росли в одном водоеме, то и дело копируя удачные решения друг у друга, Мак развивался особняком в сторонке и по своему, реализуя свое видение компьютерной ОС, пусть и не во всём удачное.
Например, идея размещения кнопок управления окнами с левой стороны задумана как раз специально, чтобы усложнить пользователю закрытие окна, и если он его таки закроет, то сделал это точно умышленно, а не нажав случайно. Идея, возможно, не так актуальна сейчас, как была в 90-е при условии компьютерной малограмотности населения, но имеет право на существование.
Идея переключения раскладки на Маке Альт-Шифтом по этой причине бессмысленна уже хотя бы потому, что на Маке нет попросту клавиши Alt, как и Windows/Super. Можно, конечно, через Карабинер накостылить, чтобы он клавишу Cmd принимал за Alt, но это в свою очередь ломает хоткеи в некоторых программах, а также создает свою путаницу.
Я тоже проходил через всё это, и спустя 10 лет использования Винды и 5 лет KDE пытался сломать систему под свои привычки. Особенно много плевался от невозможности банально вырезать и вставить файл во встроенном проводнике Finder. Но со временем я понял, что это всё просто борьба с ветряными мельницами, и гораздо проще и интереснее освоить "apple way" работы за компьютером. Таким образом, например, я открыл для себя много "яблочных" фич, которых потом мне не хватает на Винде или Линухе. К примеру, мне шибко понравился Stage Manager и его подход к работе с окнами, хотя как по мне, ему не хватает мозгов – хотя бы возможности добавлять в список исключений программы, которым разрешается перекрывать текущее окно при открытии.
Во многом, наверное, мне помогло, что я никогда не подключал внешнюю клавиатуру и мышку к Макбуку, так что у меня в голове сформировались чёткие картины того, как работает обычный компьютер, а как Мак, которые достаточно редко конфликтуют между собой. Больше всего в Маке мне нравится вылизанность интерфейса системы, как встроенных приложений, так и сторонних – после него очень сложно не замечать всеразличные уродства на тех же Кедах или Винде.
Так в ГО тоже гангейм был официальный от Вольво, скоро и в 2 завезут
Хех, аналогичным же образом можно проверить и заявление, что инпут лаг появился с подачи Майкософта в Висте. Ну так накати ХРюшу и проверь, что да как)
Но ещё забавнее, что эталоном отсутствия инпут лага автор называет непроверяемый опыт в прошлом, когда он, будучи зелёным пиздюком, гонял на ламповом 15-дюймовым мониторе на 20 Гц, не зная вообще про понятия инпут лага и фэпеэсов. Типичный синдром утёнка, а-ля "раньше трава была зеленее". Человек ведь не может вернуться в прошлое, прыгнуть за тот же комп, и ощутить тогдашний инпут лаг – в идеале с современным большим монитором – вот и пишет бред про заговор злых корпораций.
Автор плодоносит скудоумием
Он не пытался себя убить, он стрелял в стекло мимо головы, чтобы разрядить обойму пистолета
Стрэндж 2 тоже хорош, но сильно заметно что студия не дала режиссеру в полной мере реализовать свое видение
В целом я согласен, то делать PS5-only нужно было уже следующую часть. С ДЛС, ещё и коротким, такой ход смотрится подло.
А Король-солнце Авад чем тебе не понравился? Или тот же Сайленс?
Это на самом деле неплохая идея, но обычно делают две полосы – одна показывает общий прогресс загрузки всего необходимого, а вторая – текущего файла
Я слышал, что изначально этим Бэтменом должен был быть Бэйл из Нолановской трилогии, но тот наотрез отказался сниматься даже ради нескольких секунд камео
Второй Стрэндж отличным вышел, пусть и с несколькими проблемами. Третий Паук тоже норм, выезжает за счёт жирного фансервиса. Ну и третьи Стражи в копилочку. Остальные проекты посредственные за последнее время
Ты б тоже был унылым в его ситуации на момент начала истории (заснул на 100 лет, проснулся – все друзья и родные мертвы, а весь твой народ истребили нафиг)
Первое лицо тупо не работает при геймплее с джойстиком на телевизоре. Неудобное управление.
И что ты кстати подразумеваешь под "нулевым геймплеем"? Если вот взять, допустим, Паука, с отличной боевкоц, системой прокачки и подбора навыков под свой стиль, с возможностью стелса, с охрененной механикой полетов на паутине – это не геймплей? Или тот же Рагнарёк с сочной боевкой, несколькими видами оружия, комбинациями и супер-приемами, интересным миром, который хочешь изучать и находить пасхалки – это не геймплей?
Нет, зато однообразный шутер с кликаньем мышкой по врагам – механике, которой уже 40 лет в обед в мире игр – это точно геймплей!
PS: Смотреть прохождение игры на ютубе, это как порно: вроде бы всё то же самое, вот только делаешь это не ты а кто-то другой, получая главное удовольствие и впечатления.
Даже если игра в основном ориентирована на погружение в открытый мир, то главное удовольствие в том чтобы сам его изучать, сам решать куда пойти и чем заняться, чему уделить внимание а что пропустить
Тут скорее логика в том, что если ты фильм не смотрел, а зашёл чисто единицу влепить за негро-русалку, то твой отзыв не должен "весить" столько же, сколько отзыв человека который его посмотрел и оценил объективно по всем составляющим, вроде сюжета, актерской игры, саундтрека, диалогов, операторской работы, костюмов и тд. Всё таки очень редко бывает такое, что студийный фильм реально заслуживает единицы, вот прям настолько всё плохо – обычно это всё таки хотя бы 5-6/10, уровень "проходняк на раз"
Поясняю контекст: чел разминается с ботами на аимке перед турниром. Кому интересно – нет, не помогло, турнир они проиграли
Нах ему карта и патроны, если он разминается с ботами на аимке
Потому что не такой умный. Например, по запросу "кот на луне" выдает кучу картинок с котом на фоне луны. А по запросу "корги и кот чинят сайт" (пример с сайта DALL-E) все картинки выдает с двумя корги, и при этом ни на одной они не пытаются действительно чинить сайт.
Так то, о чем ты говоришь, это и есть столь нелюбимая "повестка" – когда какие-то современные общественно-политические идеи вплетают в художественное произведение, жертвуя исторической достоверностью, верностью первоисточнику или здравому смыслу.
Ситуации, когда на роль белого персонажа берут черного актера обычно не вызывает негативной реакции сама по себе. В пример приведу ситуацию из фильмов Марвел, где на роль исконно белого в комиксах и мультиках персонажа, Ника Фьюри, взяли чернокожего актера Сэмюэля Джексона. Когда это произошло, не было никакой волны негодования и попыток "отмены" фильмов Марвел, по двум причинам: 1) хотя в первоисточнике персонаж белый, нет никаких причин и подоплёки почему он должен быть именно белым, а не черным; 2) сам актер настолько хорошо вписался в роль и передал персонажа, что теперь уже и в комиксах персонажа рисуют темнокожим и похожим именно на него.
В случае с Людовиком 14-м это не сработает, потому что есть определенные исторические обстоятельства, делающие невозможным не только спокойное проживание темнокожих в средневековой Франции, но и возможность для них занимать сколько-нибудь видные государственные должности. То есть, налицо столь нелюбимая всеми "повестка" – жертвование исторической достоверностью ради продвижения современных идей, пусть и правильных самих по себе.
В самой "повестке" нет ничего плохого, но есть определенные рамки которые она не должна переходить, если не хочет вызвать негативной реакции общества и фанатов. Если по простому, то внедрение темнокожего актера в сюжет не должно противоречить исторической подоплеке сюжета, либо ЛОРу его вымышленной вселенной.
В случае Властелина колец, мир Средиземья по ЛОРу достаточно примитивен. В нем нет глобализации современного общества, где на самолёте ты можешь в течении суток попасть на другой конец света. В нем не было событий вроде массового вывоза темнокожих из Африки в Америку в качестве рабов, что привело к перемешиванию этнического состава общества. Если судить по первоисточнику и предпосылкам мира, все народы в нем достаточно однородны, и их внешность прежде всего обусловлена средой обитания. Откуда тогда среди эльфов, живущих преимущественно в лесах Средиземья, мог взяться темнокожий эльф? Ведь темный цвет кожи, это прежде всего эволюционная адаптация к жаркому и солнечному климату. Выходит, он прибыл откуда-то из поселений эльфов из толкиеновского аналога Африки? С какой целью, он путешественник? Всему этому должно быть хоть какое-то обоснование, ведь внешность парня прямо противоположна обычной внешности эльфа практически во всем (светлая кожа, светлые прямые длинные волосы).
Люди, занимавшиеся сценарием и подбором актеров, очевидно не продумали этих вопросов, предложив зрителю принять это как данность, а именно на таких вопросах и сыпется "неграмотно" внедренная повестка. Теперь же, столкнувшись к закономерной негативной реакцией, они пытаются защититься стандартным и самым ленивым способом – обвинить всех в расизме. Но дело очевидно не в расизме; дело в том что люди не любят, когда авторы натягивают сову на глобус, чтобы протолкнуть современные общественно-политические идеи там, где автор изначально пытался абстрагироваться от всех современных ему общественно-политических идей и аналогий.
Всё это нытье о невышедшем сольнике Халка бессмысленно, потому что на самом деле он вышел – просто размазанный по другим фильмам Марвел в течении десяти лет.
Смотрите сами: в первых Мстителях Халк получает свой спотлайт, крушит врагов и спасает день, попутно разгромив корабль Щита в приступе гнева.
Во вторых Мстителях у Баннера появляются теплые чувства к Вдове, а с тем и Халк начинает "очеловечиваться", успокаиваясь от ее колыбельной. Но под воздействием гипноза ведьмы Халк входит в бешенство и разрушает пол города (попутно подарив нам один из самых зрелыщных поединков за все фильмы с Халком), а в конце вынужден отправиться в изгнание в связи с этим – прямиком в третьего Тора, где он прибыл на планету и стал успешным гладиатором, закрыв Баннера глубоко в себе. Но Тор достает его обратно на поверхность и вытаскивает с планеты, попутно Халк получает неплохой бой с гигантским волком Фенриром.
Теперь в теле Халка снова две личности, но личность самого Халка успела развиться за два года до того, что после взбучки в Войне бесконечности отказывается выходить на поверхность. Теперь Беннер не может просто пользоваться Халком, когда угодно – и вынужден вступать в бой в человеческой форме. А попутно – искать компромиссы и договариваться с сознательным монстром, что приводит в конце концов к слиянию личностей в профессора Халка из Финала.
Как видим, у персонажа богатая сюжетная арка со своим логичным развитием – и при этом, она не закончена, потому что всё идёт к новому фильму или сериалу про Халка. Но все эта линия была отодвинута на второй план, и вместо сольника просто развивалась во Мстителях и в сольниках других персонажей. Почему так? Потому что про неубиваемого Халка достаточно сложно написать захватывающий сюжет для фильма, ведь все драки с ним превратятся в методичное избивание злодеем, пока он не станет достаточно сильным чтобы его одолеть. И при этом сюжет должен вписываться в общий мир с другими мстителями и не затенять их, ведь по состоянию на 2012-15 гг не было возможности просто отправить его на другую планету и полностью раскрыть потенциал; а когда Рагнарек вышел, тогда уже все события плавно подводили к Войне бесконечности, и нельзя чтобы Халк перетянул на себя одеяло киновселенной.
На фоне всего этого имеем провальный сольник с Нортоном – можно сколько угодно разглагольствовать о том, что он "вышел не в подходящее время" и "его недооценили", но по факту имеем, что имеем – фильм провалился в прокате и был холодно воспринят как критиками, так и массовым зрителем. И это несмотря на популярность персонажа.
Почему не дали свет мрачному продолжению с Нортоном, а вместо этого развивали Халка "по лайту" в других фильмах, по моему очевидно. И решение оказалось удачным – человек в кепке правильно расставил акценты и сделал все ставки, и в итоге Марвел уже более десяти лет стабильно клепает блокбастеры, собирающие миллиарды. А послушай они тогда Нортона и вкладывай деньги в мрачноту про Халка, заходящую только ценителям и ему, никто не знает как бы оно всё в итоге сложилось – но лучше бы точно не стало, потому что лучше чем сложилось просто некуда)
Согласен. Возможно также играет роль, что проект педалится на движке 20-летней давности, и большинство разрабов-сторожил давно покинули проект из-за неадекватности менеджмента. А новичкам проще запилить что-то новое, чем разбираться и доводить до ума то, что есть