Александр Б

+91
с 2022
2 подписчика
7 подписок

Телегу норм задвинул. Рекомендую почитать Theory of Fun на эту тему от разраба Ultima Online. На русском есть как "Теория развлечений", что не совсем отражает суть, лучше было бы что-то типа "Теория угара" или что-то в этом роде.

4

Привет, круто проект двигается, рад за вас.
По-моему, можно попробовать довольно простую вещь сделать, которая живости добавит - карты нормалей и простое динамическое освещение. Хотя, может, в вашей ситуации лучше не отвлекаться на очередные улучшения пока база не готова.

1

Да я 2 раза не в ту ветку отправил, вот этот переписал. Думал, я что-то с UI не понимаю.

1

В матч3 есть Puzzle Quest хрен знает какого года. Там жаэе ничего не переделано, но в целом показывает, что сама механика не так уж важна, главное чтобы было достаточно разнообразно, место для рандома, место где подумать.
По поводу линий у меня была идейка, но не уверен, что буду этим заниматься в ближайшее время. Так то понятно, что можно много модификаторов придумать.
Всё равно, мне кажется, что сама механика с передвижениями не хуже, чем матч3 и непонятно, почему не так взлелтела.

1

Так это только проще, чем линию. Проблема в том, что на 7 цветах можно играть бесконечно. Ну то есть не проблема, а особенность механики - если там на время делать или какие-то бонусы выбивать, то вполне бы работало вместо матч-3.

А рекорд мой побьёшь?
Кстати, в стиме я искал, не нашел. Матч-5 как термин не используется, воткни там Lines, Color Lines и Lines98 гду-нибудь в описание. Если будет буст, можешь мне потом за совет закинуть на пиво.
Я вряд ли буду это как-то развивать, может какие-то наработки использую.
Ну и да, у тебя нет motion blur, что это такое?

2

Я бы может и туда сделал, да 100 баксов Эпплу жалко.
Могу только предложить сыграть в веб-версию на itch.io, она практически не отличается от приложения.

1

По поводу механики, да, конечно. Но тут же есть миллион вариантов - уничтожать шарики, перекрашивать, изменять количество пришедших или в линии для сжигания, копить и тратить энергию на перемещение, менять форму поля, и так далее. И в матч3 всякие вариации появились, а тут - нет.

1

Спасибо за репорт, запишу. Она на планшетах должна была по плану за экран заезжать. А какое разрешение?

Да я не планирую ничего постить, кроме может быть, пару лонгов по настроению. Вот под Новый Год ещё один гештальт закрыть.
Ну и может кто-то в мою мега игру поиграет, обидно, когда она там одна лежит, скучает.

2

Вроде у вас кампания была слегка нелинейная - можно было пропустить (пройти дополнительные) миссии или выбрать между вариантами. Линейные кампании это вообще не проблема для тактик. Какие там недавние популярные? Fae tactics, вроде взлетала пару лет назад - там, по-моему, была линейная кампания. Не совсем тактика Battle for Wesnoth имеет в-основном линейные кампании, но хуже её это не делает.
По поводу травм - может быть удачное решение, если они будут вместо смертей - не будет так "сноуболлится" кампания.

В Варбаннерс интересная пошаговая система, сами бои получились интересными и самобытными, по-моему. Здесь, похоже, всё то же. Но вот структура кампании мне не понравилась - вариативность выбора миссий, когда просто пропускаешь часть контента выглядела странно. Тексты с ошибками (не помню, русский или английский). В целом игра отличная, но могла бы иметь гораздо большее признание, если бы на вот эту тактику навернуть приличных систем или сюжета.
Удачи в разработке, ваши достижения вдохновляют, без шуток. Ну и маркетинг лучше на англоязычную аудиторию ориентировать, при такой сложной тактике, довольно небольшой процент заинтересуется, всё-таки игра нишевая.

Программа с анимациями в Годот будет не очень производительная, точнее будет батарейку жрать. Там есть lowcpu mode для гуи программ, он отключает перерисовку каждый фрейм, но с анимациями смысл теряется.
Qt, кстати, бесплатный не только для опенсорса, там просто есть свои ограничения. Тот же Телеграм или 2гис - это примеры приложений на Qt.

2