Нокаут (2012): бывшая чекистка Джина у приунывшего киношного задрота Содерберга бьёт лицо под джаз

Нокаут (2012): бывшая чекистка Джина у приунывшего киношного задрота Содерберга бьёт лицо под джаз

//

Содерберг за два года до Джона Уика постарался снять реалистичный экшен без тряски камеры Джейсона Борна и вышло лишь частично. первую половину фильма он держался молодцом, сцены были сняты общим планом, чтобы сохранить правдивую натуру происходящего и можно было проследить каждый взмах. но вскоре Стивен быстро устаёт и к финалу поединок напоминает салат из нашинкованных кадров, где люди тычут за камеру в поисках чужого лица

выбор реального бойца на главную роль - идея плохая. для меня Джина Карано - героиня серии C'n'C: советская чекистка в красном берете и лопнувшем под натиском внушительного бюста кожаном топе. в кино за рамками гринскрина студии westwood её фактура теряется. когда она при встрече обнимает героя Фасбендера в аэропорту, то невольно обращаешь внимание на лапу, что ложится на плечо крепкого британца. ладонь, куда комфортно поместится целиком череп Атомной Блондинки и останется место для бокала с тропическим коктейлем. позже в номере отеля она сделает спутнику смертельный захват вокруг шеи перекаченными ногами. когда Джина сходит с каблуков, то вообще способна потеряться в кадре. для справедливости нужно сказать, что она довольна мила в зимних эпизодах со спутанной каре-прической и чёрной подводкой глаз, где читается душевная уязвимость эмо-рокера

постановщика боёв, похоже, не было и Содерберг доверил всю технологию Джине, которая может эффективно душить в клетке людей, не заботясь, об эстетической стороне происходящего. к кино-схватке возня на ринге не имеет отношения. поэтому заход в экшен сцены фильма вечно какой-то нелепый. кто-то кому-то кинет в голову подносик из фольги или кофейную кружку, человек картинно упадёт, теряя на пару секунд сознание, чтобы Карано успела на коротких ножках сократить расстояние и напрыгнуть на человека, как кабан. в таком зрелище нет ни грации, ни подчёркнутой тяжёлой брутальности, только неловкость

из находок - в ленте отсутствует динамическая музыка, что неожиданно плюс. вместо этого играет мерный джаз, звуки выстрелов заглушает саксофон, картинка однажды уходит в чэбэ, показывая, что за режиссурой, всё-же, эстет

Нокаут (2012): бывшая чекистка Джина у приунывшего киношного задрота Содерберга бьёт лицо под джаз
22
6 комментариев

Бои там вполне реалистичные. Когда Джина прописывает с ноги, видно, что она умеет, любит, практикует. В отличии от анорексичных 50ти киллограмовых тетенек, раскидывающих толпу здоровых мужуков, при этом абсолютно не владеющих телом и не способных задрать копыто выше колена без комбинированной съемки.

1
Ответить

вчера смотрел на большом экране, удары там видно, что с задержкой

анарексичная Шерон в Атомной Блонде смотрится техничнее и зрелищнее
а Джина всей своей массой не даёт фильму ничего

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

нахуй их

Ответить