Режиссёр обязательно в него добавлял душераздирающий мелодраматичный мотив о самопожертвовании, неизбежности рока (несмотря на лёгкость повествования, хэппи-энд – редкость для гонконгского кино), приправлял сверху музыкальным номером и каскадом экспериментальных изобразительных приёмов в виде свободной, словно покинувшей руки оператора камеры, неземным освещением и триповым монтажом, который Америка ..кх кх.. экспроприирует для своих нужд и придаст незабываемую форму уникальному явлению того времени под названием MTV. Кстати, тот самый клиповый монтаж, что принято ругать, Гонконг делал изумительно. Чисто, чётко, действие не смазано, полный контроль над действием. Это просто американцы его готовить не умеют.
Что можешь из этого порекомендовать? Кроме фильмов Ву конечно.
Мой абсолютный фаворит в жанре художественного криминалити - Джонни То. Невероятная художественная хореогоафия перестрелок и постановки
Бери у него Отверженные, Миссия, Безумный следователь (драма/триллер с крутой концепией). Затем дилогия Выборы -это уже реалистичный сказ про современные триады без анимешных приколов
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Готов выслушать обращение королевны
Ван Даркхолм там тоже снимался?