вот и говорю - мечтать нужно о реальном, путь реалиста, тек скезеть. Я вот хочу Хало коллекшн и скоро мечта сбудется, а другие пусть God of War 2018 ждут с Блудборном :)
Об экзах плойки мечтать конечно - бессмысленно (ну, почти - вон, Квантиковые экзы выпускают на днях, только мне это мало интересно). А так, я бы очень хотел серию Halo начиная с третьей части увидеть на ПК, четвертую тоже и гардиан, и чтобы будущая инфинайт тоже вышла на ПК сразу, одновременно с премьерой на скарлетт.
Я до сих пор помню, как искал сокровища по картам в первой РДР. Отдал этому делу целый день, изучил каждую тропку на карте штата, удивительная игра, удивительный мир - где меня бесили только специальные челлендживые локации где на тебя обязательно кто-нибудь да нападет, но в целом, игра понравилась намного больше даже чем ГТА 4, хотя я был от неё тоже в восторге. Но этот огромный живой мир дикого запада, это что-то непередаваемое. Особенно вторая часть штата - Мексика, когда перебираешься через реку в середине игры. А самое вкусное так вообще оставлено на финал, часть штата где дом главного героя, поля, небольшой но полноценный городок с площадью и пристанью, зимняя локация на самом севере карты и да... О, да, поиск бобров, это самые крутые впечатления, когда для одного сумасшедшего изобретателя нужно найти 10 или 20 я сейчас точно не помню - шкурок бобров, а их очень тяжело найти если не знать где искать. Для меня РДР это одно из главных приключений в геймерской жизни, игра на 10 из 10 которая только на четверть про экшн, а на три четвертых - про атмосферу того жесткого дикого мира который только покоряется цивилизацией с дикими индейцами, девственными лесами, знойными пустынями и отчаянными мерзавцами со всего света. Рокстар знает, что делает, только дилетантам вообще не шарящим в индустрии могло быть скучно на презентации роков, которые сделали упор именно на то, на что нужно - огромный проработанный живой мать его дикий за ногу запад.
Веселье важнее аутентичности? Что-то я веселухи особой не заметил в третьей и четвертой "батле" вообще. Это были суровые боевики о суровых буднях американских военных, как мухи гибнущих в безжалостных локальных войнах по всему миру. Именно реализм отличал батлфилд от его главного конкурента на рынке. Вот эта попытка переобуться на бегу сейчас со стороны шведов выглядит просто напросто - жалко. Были части батлы посвященные именно угару - 2142, heroes, bad company, даже в чём-то отвязная hardline с копами и покатушками на бронированных тачках. Но точно не номерные игры серии, и уж точно не про вторую мировую. никто не ждал от DICE откровенной клоунады в этом сеттинге.
Ребят, на версии для ПК есть радио "индепендет" закидываешь любые треки, хоть весь саундрек брата 2 и гоняешь по Либерти в своё удовольствие. Страдают, как обычно только консольщики.
Расскажи пожалуйста кратце какие основные принципы диеты ты соблюдал? У меня сейчас такая же проблема, дополнительные рекомендации "бывалых" очень бы пригодились, заранее спасибо.