«Я чуть не заснул»: закрытую демонстрацию Red Dead Redemption 2 на конференции GME 2018 встретили неоднозначно
107107

Я до сих пор помню, как искал сокровища по картам в первой РДР. Отдал этому делу целый день, изучил каждую тропку на карте штата, удивительная игра, удивительный мир - где меня бесили только специальные челлендживые локации где на тебя обязательно кто-нибудь да нападет, но в целом, игра понравилась намного больше даже чем ГТА 4, хотя я был от неё тоже в восторге. Но этот огромный живой мир дикого запада, это что-то непередаваемое. Особенно вторая часть штата - Мексика, когда перебираешься через реку в середине игры. А самое вкусное так вообще оставлено на финал, часть штата где дом главного героя, поля, небольшой но полноценный городок с площадью и пристанью, зимняя локация на самом севере карты и да... О, да, поиск бобров, это самые крутые впечатления, когда для одного сумасшедшего изобретателя нужно найти 10 или 20 я сейчас точно не помню - шкурок бобров, а их очень тяжело найти если не знать где искать. Для меня РДР это одно из главных приключений в геймерской жизни, игра на 10 из 10 которая только на четверть про экшн, а на три четвертых - про атмосферу того жесткого дикого мира который только покоряется цивилизацией с дикими индейцами, девственными лесами, знойными пустынями и отчаянными мерзавцами со всего света. Рокстар знает, что делает, только дилетантам вообще не шарящим в индустрии могло быть скучно на презентации роков, которые сделали упор именно на то, на что нужно - огромный проработанный живой мать его дикий за ногу запад.

1
Ответить

До сих пор помню как в зимнем лесу наткнулся на медведя который оказался мне не по зубам. Скачу от него прочь, попутно отстреливаясь, и при повороте камеры замечаю, что успел пересечь ж/д пути за мгновение перед приближающимся поездом.

1
Ответить