Вообще в Лиурнию можно попасть, пройдя около замка. Штормовой Замок вообще необязательная локация, ее и ее боссов можно скипнуть.
Мне нравится такой подход, потому что есть люди, которым похуй на сюжет, таким образом они вообще не тратят время, у них только геймплей.
Откуда по твоему люди берут лор, если не из самой игры?
Всегда смеялся с МинОбрНауки, представлял, что это "министерство бобров".
Не доверяю рецензиям критиков, потому что кажется, что им не заплатили за мнение, вот они и засирают на всю катушку. Типо смотрите, что будет с рейтингами, если не заплатите.
Прочитал как трудо-выебУдни
Классический "слив". Ощущение, что компании специально так делают, что узнать реакцию игроков до релиза. Только вопрос - нафига.
Откуда может появится полноценный ИИ, если человечество даже до конца свой мозг не изучила.
Оливер три
Чебурашкам-ниндзя так подходит киберпанк, почему никто ещё не сделал мульт в таком сеттинге?
участвую
Ойойой, что творится
Лежит ещё, на свои крутые мускулы любуется ))
Я так и знал, что кто-то так ответит :)
Забавно, не ожидал, что кто-то имеет схожий опыт прохождения игры.
Вот ты едешь спокойно, по правилам, но все равно может случиться какая-то дичь с тобой
Мне нравится в играх именно процесс, в котором ты становишься все сильнее и сильнее. Что мне и даёт Дарк Соулс и Элден Ринг. Ты становишься сильным, за то что исследуешь эти миры. Ходьба по миру разбавляется чтением описаний шмоток и диалогов с нпс, что больше рассказывает глобальный лор игры, это как дополнительное топливо мотивирует исследовать мир (но не основное).
Но в конце когда я становлюсь супер сильным (перекачем), прокачать все нужные статы, улучшил оружие до максимума, мне становится просто неинтересно исследовать мир, я хочу побыстрее закончить игру или драться только с боссами. Ну то есть за исследование мира я не получу стоящую награду, не получу ощущения того, что стал сильнее. Тогда я могу просто дропнуть эти игры.
Что и случилось с Элден Рингом. Мне он очень понравился, я его исследовал вдоль и поперек, но когда дошел до столицы, я уже был почти в пике своей силы и мне было скучно дальше играть. А игра оказалось ещё больше, я решил не мучить себя и просто дропнул ее. Хоть я и не прошел игру, я остался доволен ею, я не сожалею что потратил почти 3к на нее. Она мне подарила уйму эмоций.
Получается есть нереальная реальная жизнь
Эти удары с задержкой кажутся какой-то нереалистичной фигнёй. Типо по сути во время затяжной атаки ты успеваешь ударить врага и таким образом его застанить и сбить удар. Но по игровой условности босс просто не станится. Так почему же у всех боссов атаки не с задержкой, это же такая имба.
Интересно, что же это за 0.1%
Особенно звёздное небо, мммм