С одной стороны игра стала сложнее. Играть приходится более вдумчиво, подбирать время для переката и отхила. С другой стороны, атаки после задержки специально пытаются тебя обмануть. Потому, чтобы от них стабильно уворачиваться, зачастую приходится заучивать их наизусть. Ты не можешь поймать ритм босса и двигаться с ним в такт. Приходится гораздо больше усилий тратить на отслеживание его атаках, чтобы вовремя уворачиваться, что очень выматывает. Из-за этого геймплей становится ну уж совсем реактивный. Слишком уж тебе ничего не остается делать, кроме как ждать атак босса и атаковать в короткие окна между ними. В предыдущих соулсах все чувствовалось немного наоборот. Атаки боссов не занимали столько времени, и ты гораздо чаще атаковал, чем уворачивался. У боссов был ритм, в который можно было встроиться.
На самом деле Эльден Ринг это лютый оверхайп. Если бы точно такая же игра была бы не от Фромов, то получила бы свои заслуженные 70 баллов.
Интересно, если хоть одна популярная игра, про которую бы не заявили, что это лютый оверхайп?
Я - один из немногих, если не единственный, человек, который считает что задержки в атаках, длинные серии и разнообразные атаки у боссов - это круто. Я искренне кайфовал, когда траил 2 часа Морготта. Когда траил четыре часа Малению, подбирал билды, запоминал мувсет. После елды я пошел по остальным соулсам. Итого: ноль сложных боссов в ДеС; 1 сложных босс в ДС1 - Орнштейн и Смоуг (условно еще Арториас понравился, но он трая с пятого лег, не успел я насытиться); 0 сильных боссов в ДС2 (в длс не играл); 3 сильных босса в ДС 3 (Салливан, душа Пепла, Фриде). И после елды я прямо очень разочарован был боссфайтами в соулсах. Без задержек в атаках и прочем говне боссы ложатся с первого трая, потому что их мувсет не надо учить - от всех их атак можно увернуться на реакцию и для этого не надо обладать какой-то невероятной реакцией или скиллом. В елде каждый босс сюжетный - это событие для меня
Тут дело вкуса походу, мне наоборот дарки более по нраву. Хотя елду и не прошел пока. Наиграл около 60ти часов, и се...она меня утомила. Зашел в дс 3 , залип в дс3)
Лично я считаю, что задержки атак у боссов - это разумная эволюция боевки соулсов. Привыкли нажимать кружок когда видите, что рука босса только поднимается - получите по физиономии, адаптируйтесь, думайте прежде чем уворачиваться.
Забавно было делать три уворота пока Маргит держит свой костыль и всё равно получить - это отрезвляет
Комментарий недоступен