спасибо вам
благодарю
спасибо
Наш модицифированый "Змей Горыныч" утрёт нос любому Илье Муромцу
https://store.steampowered.com/app/2076450/Freenergy/
https://vk.com/public215517652
И художнику платить не нужно)
Данная версия билда очень сырая, я торопился её создать только для того, что бы получить возможность участвовать в конкурсе. На данный момент все силы брошены на внесение исправлений и выпуск нового демо. Ваша идея гораздо лучше обучения, которое многие пропускают, спасибо вам.
Не совсем, в боёвке учитывается потребляемая энергия для совершения действия, сколколько данный навык нанесёт урона, нанесёт ли он вообще. Какой конкретно использовать модуль для атаки. Так же выставление обороты(контратаки) противнику его ходы отложенные и вы их видите
Я думаю реализовать повреждение модулей, которое может привести к неисправности робота и собственно в небоеспособности (пусть и с достаточным количеством запаса здоровья)
Ну что поделать, решил не спешить, потому что в позапрошлый раз пытался ровно в 9:00 опубликоваться что бы быть первым в списке. По итогу оказался чуть ли не 10, но лайки вытянули меня в лидирующие позиции и в этот раз я решил не просыпаться так рано)
Избушки не будет, ведь она на куриных ножках, не гусеницах.
Благодарю вас
Сегодня, хочу поделиться с вами разработкой одного из исполинов. Мощная пушка которого пробивает абсолютно любую броню. Низкая манёвренность и слабая защита. Это единственное спасение тех, кто столкнётся с ним. Инди проект Frenergy
https://vk.com/public215517652
https://store.steampowered.com/app/2076450/Freenergy/
Спасибо
Благодарю, визуальное разнообразие обязательно будет в ходе дальнейшей разработки.
Я умышленно разделил статью на несколько частей, дабы не утомлять читателя.
Отлично, буду ждать ваш фидбек
Прошу прощенья, не ожидал что steam так быстро одобрит публикацию демо (было указано до 5 дней) На данный момент реализовано лишь под разрешение 1920х1080, другие варианты пока скрыл, т.к. под них не подстроен UI был, также перевод делал сам, с гугл переводчиком, местами может быть не идеально.
Благодарю
Открытый мир сложнее реализовать для одиночки разработчика. Так всё вами перечисленное и есть)
Саунтрек как и в целом музыкальное сопровождение в разработке, то что вы слышите сейчас просто как фон)
Благодарю)
Благодарю вас
Play-test версия была загружена в Steam 2 дня назад, если есть желание, очень буду рад фидбеку.
Единичные юниты имеют возможность передвигаться, помимо перестрелки использование навыков которые зависят от так сказать энергии.
Очень интересная идея, я рад такому полезному комментарию, спасибо вам.
Я понимаю вас, благодарю за пожелания.
Да конечно, это поправимо
Колоритные роботы тоже присутствуют, медведь (из составных модулей) а так же у самого игрока
Некоторые из en аудитории такой внешний вид меха воспринимали как дыхание (мол машина живая)
Благодарю за совет, детальнее пересмотрю работу с анимацией.
Это был как эксперимент на момент загруженности художницы, ну и данный сервис для меня что-то новое и неосвоенное, но попробую последовать вашему совету.
Но мне не хотелось идти по пути: создай игру с меха и её полюбят. Хотелось что-то своё, возможно странное, возможно неуместное, но то что запомнится.
Благодарю)
Как вы думаете, почему корпорация превратила бестинарий в боевых роботов? Возможно, они увидели в прототипе млекопитающих больших хищников, нежели в человеке?
https://vk.com/public215517652
https://store.steampowered.com/app/2076450/Freenergy/