Freenergy Game

+515
с 2022
6 подписчиков
0 подписок

Как вы думаете, почему корпорация превратила бестинарий в боевых роботов? Возможно, они увидели в прототипе млекопитающих больших хищников, нежели в человеке?

https://vk.com/public215517652
https://store.steampowered.com/app/2076450/Freenergy/

14
Ответить

спасибо

Ответить

Наш модицифированый "Змей Горыныч" утрёт нос любому Илье Муромцу

https://store.steampowered.com/app/2076450/Freenergy/
https://vk.com/public215517652

26
Ответить

Данная версия билда очень сырая, я торопился её создать только для того, что бы получить возможность участвовать в конкурсе. На данный момент все силы брошены на внесение исправлений и выпуск нового демо. Ваша идея гораздо лучше обучения, которое многие пропускают, спасибо вам.

1
Ответить

Не совсем, в боёвке учитывается потребляемая энергия для совершения действия, сколколько данный навык нанесёт урона, нанесёт ли он вообще. Какой конкретно использовать модуль для атаки. Так же выставление обороты(контратаки) противнику его ходы отложенные и вы их видите
Я думаю реализовать повреждение модулей, которое может привести к неисправности робота и собственно в небоеспособности (пусть и с достаточным количеством запаса здоровья)

3
Ответить

Ну что поделать, решил не спешить, потому что в позапрошлый раз пытался ровно в 9:00 опубликоваться что бы быть первым в списке. По итогу оказался чуть ли не 10, но лайки вытянули меня в лидирующие позиции и в этот раз я решил не просыпаться так рано)

Избушки не будет, ведь она на куриных ножках, не гусеницах.

1
Ответить

Благодарю вас

1
Ответить

Сегодня, хочу поделиться с вами разработкой одного из исполинов. Мощная пушка которого пробивает абсолютно любую броню. Низкая манёвренность и слабая защита. Это единственное спасение тех, кто столкнётся с ним. Инди проект Frenergy

https://vk.com/public215517652
https://store.steampowered.com/app/2076450/Freenergy/

24
Ответить

Благодарю, визуальное разнообразие обязательно будет в ходе дальнейшей разработки.

Ответить

Я умышленно разделил статью на несколько частей, дабы не утомлять читателя.

Ответить

Прошу прощенья, не ожидал что steam так быстро одобрит публикацию демо (было указано до 5 дней) На данный момент реализовано лишь под разрешение 1920х1080, другие варианты пока скрыл, т.к. под них не подстроен UI был, также перевод делал сам, с гугл переводчиком, местами может быть не идеально.

Ответить

Открытый мир сложнее реализовать для одиночки разработчика. Так всё вами перечисленное и есть)

2
Ответить

Саунтрек как и в целом музыкальное сопровождение в разработке, то что вы слышите сейчас просто как фон)

Ответить

Play-test версия была загружена в Steam 2 дня назад, если есть желание, очень буду рад фидбеку.

1
Ответить

Единичные юниты имеют возможность передвигаться, помимо перестрелки использование навыков которые зависят от так сказать энергии.

Ответить

Очень интересная идея, я рад такому полезному комментарию, спасибо вам.

8
Ответить

Я понимаю вас, благодарю за пожелания.
Да конечно, это поправимо

1
Ответить

Колоритные роботы тоже присутствуют, медведь (из составных модулей) а так же у самого игрока

Ответить

Некоторые из en аудитории такой внешний вид меха воспринимали как дыхание (мол машина живая)
Благодарю за совет, детальнее пересмотрю работу с анимацией.

4
Ответить

Это был как эксперимент на момент загруженности художницы, ну и данный сервис для меня что-то новое и неосвоенное, но попробую последовать вашему совету.

Ответить

Но мне не хотелось идти по пути: создай игру с меха и её полюбят. Хотелось что-то своё, возможно странное, возможно неуместное, но то что запомнится.

6
Ответить