Анастасия Белякова

+132
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Еще одно решение упустили. У кого фризы после указанного не прошли при нормальных компах, отключать вертикальную синхронизацию в настройках игры. По умолчанию она есть. Остается долгая подгрузка сцен, но фризы пропадают.

1

В этом и дело, что в любом сообществе есть психи. Поэтому безоговорочно говорить, что кто-то зря боится или "никаких реальных действий, направленных на угрозу жизни, не будет" - тоже не совсем верно. И да, случаи, когда при мне лично на встречи игроков люди с ножами приходили, чтобы "разобраться, если чо не так скажут", и после пары бокалов пива лезли в натуральную драку с применением тяжелых предметов - тоже. Игровое сообщество - люди. Они столь же опасны, как и любые другие люди. Но не безопасны. Реальные угрозы вполне бывают.

Ну как сказать. В 11 году одному знакомому сотруднику поддержки чуть не проломили череп арматурой, когда он из офиса вечером шел. Спасло только то, что позади еще ребята-коллеги шли - подбежали, когда он свалился от первого удара. Напал пацан какой-то лет 15, когда увидел, что еще люди бегут - тут же ноги в руки, визжал матом при этом, что все равно достанет их "за перса своего". Забаненный какой-то. Пацана так и не нашли, знакомый отделался закрытой ЧМТ и больницей. ЗП не подняли, лол) Каждого чиха, конечно, не набояться, но на тысячу словоблудов легко может найтись один псих.

2

У алиенвара система охлаждения доступная. Низ снять, он на обычных винтах, под ним - собственно, оно. Добираться до термопасты - да, геморрой, но убедиться, что оба вентилятора хотя бы нормально крутятся и оттуда реально продули пыль - легко.

В теории да, но в статье из отказа это не уточняется, а предложения двигать изначально вообще были сильно другие - начало марта или апрель. Это тоже не неделя. Не понятно пока, в общем)

Если упереться и не показывать даже этого Гугу, они потеряют еще больше денег, а на это боссы могут тупо не пойти. В каникулы детей отправляют хоть на черта лысого смотреть, лишь бы выполнить "культпрограмму".
Хотя вариант с 8 марта, если позволят, выглядит весьма тролльным.

Довольно базовые вещи, хотя пункт про отсутствие контроля, мягко говоря, спорный (а строго говоря - некорректный). Это ситуативная вещь, зависит от цели, от проекта и от людей с обеих сторон. В ряде случае достаточно жесткий контроль и советы по контенту строго необходимы, иначе инфлюенсер наламывает дров. Ситуация, когда человек опытный, сам все знает, сам все делает круто и вообще у него все летает - идеал, который сложно подыскать. И только брифом это не решается.

2

Потому что ляпнута чушь. Чтобы заработать артроз, не нужно молотить по кнопкам, и это не травма как таковая. У артроза куча причин: наследственность, плохой обмен веществ, неправильное питание, нарушения кровообращения, даже регулярные обморожения (зимой без перчаток на улице). И только одна из провоцирующих причин - повышенные нагрузки или частые микротравмы. Человек вообще мог не играть и при этом заболеть сей мерзкой хренью. Просто при держании геймпада руки встают в определенное положение, когда истирание хряща в суставе уже становится заметным и болезненным. И это реально больно и неприятно, не смешная шутка вышла.

5

Я ни на что не намекаю в плане компетентности авторов исследования, но warface. team - это фишинговый сайт. Рядовой фишинговый сайт. Вот честно... КАК это выгружали?

1

Пятая это еще семечки. Помнится, 3 года подряд каждую пятницу (особое удовольствие) стабильно 5 и 6 парой шел матан. Да, пятница начиналась с первой пары. Нет, окно было только пару семестров. Сначала лекция на весь поток в огромной лекционке, потом разбитый по группам семинар. Потому что кафедра математики была на другой территории и преподы оттуда приезжали только по пятницам. Я не хочу это вспоминать, от одних мыслей мозги начинают вытекать через уши.

1

Все так, но вот "Гиперион" показался какой-то прямо концентрацией ощущения "уже было". Не знаю. Возможно, просто слог Симмонса категорически не пошел в удовольствие от чтения, и на первый план вылезли смыслы. А с учетом дикого объема прочитанного ранее (писателей глотала не книгами, а полными библиографиями от и до) смыслы вышли совсем не новы.

Можете кидать камнями, но "Гиперион" не понравился. Ничего нового и интересного в идеях. Возможно, проблема в том, что он "пошел" уже поверх всех более "старых" мамонтов вроде Азимова, Шекли, Желязны и тд. То есть вполне осознается, что произведение действительно достойное и очень значительное, в целом - выдающееся. Но ощущение повтора чего-то, что уже кусками было везде, не отступало все чтение. "Эндимион" потом был уже совсем какой-то простенький.
А вот автор статьи постарался от души, правда, отличный труд. Сто плюсов в статью и отличный подбор артов.

6

То, что было процитировано, напрямую связано с факторами финансового успеха. Вроде бы это должно быть очевидно даже тому, у кого достаточно слабо с элементарной логикой. Извините, но продолжать дальнейший диалог смысла не вижу, это уже не обсуждение проблемы в рамках системы на конкретных примерах, а перепрыгивания по конкретным фразам. В таких бессмысленных игрищах не участвую. И не припомню, чтобы мы переходили на "ты". Так что всего хорошего.

Извиняюсь, у вас финансовый провал большинства батлроялей неподтвержденный? Я тогда умываю руки. Деньги из ниоткуда не появляются, то, что потрачено на провал (причем не на провал какой-то новой фишки, из которой можно было бы сделать полезные выводы, а на провал клонирования), априори могло быть потрачено с бОльшей пользой, как и труд людей. Это совершенно объективные физические минуса по индустрии, которая и так не блещет прорывами в последние годы.

4

В том, что они на самом деле считают продукт плохим и понимают, что он плохой (и даже не играют в него), но так как они уже высказали его одобрение покупкой, то не готовы признать, что были неправы. Guilty pleasure - это скорее обратная категория.

Не. Если отзывы в стиме читануть на какую-нибудь противоречивую игру целенаправленно, а потом сравнить их содержимое с наигранными часами авторов, а также тем, что они вообще пишут, такие лжецы очень быстро выплывают наружу. Их обычно около 10%: не слишком много, но есть.

У меня такой знакомый есть: повелся на "модную контору", которая строит какие-то хипстерски-рекламные загородные дома. Проект стырен в Европе и вообще под наш климат не подходит, к тому же дорогой. За эти деньги можно построить классику вдвое больше размером и не страдать вообще. В первую же зиму товарищ огреб проблем по всем фронтам, включая отопление, воду и даже изменение геометрии больше допустимого. Денег вбухал на ремонты - жесть. Но в любой беседе до сих пор доказывает, что его хоромы - лучшие в мире.

2

Это не был реальный спрос, в том и дело. Это была совершенно предсказуемая разовая акция успеха на сочетании факторов. То же самое, как у WoT ранее. Все обоснованные критерии качества проигнорировали: чтобы сделать качественную игру в настоящем, нужно время. Если нет времени - выйдет сырой непригодный кирпич. У игр, которые хотели сесть на хвост популярности PUBG, объективно не было шансов ни по одному направлению: на качество нет времени, тренд стухнет (и стух уже в основном), на сырье не привлечет аудиторию, у них есть оригинал.

В том и дело, что мы не узнаем, каких игр, потому что их не сделали или сделали не такими, как планировалось изначалось.

Если бы инвесторы все правильно сделали, у нас бы была пачка коммерчески успешных батлроялей. Судя по отчетности, у нас есть 99% выкинутых в никуда миллионов долларов, а также сокращения по части студий, которые ими занялись. И батлрояли, которые орут из каждых кустов) На которые, кстати, уже хейтят те же самые игроки, потому что ниша переполнилась низкопробными клонами, на которые спроса нет никакого. Те компании, которые не полезли в эту яму с отходами, не потеряли денег и выпустили планируемые игры. Подчиненность инвесторов трендам аудитории вместе цели на прогресс - та же самая проблема.

5

То есть вы не находите проблемы в том, что рынок был забит совершенно бессмысленными и безынтересными проектами, на которые были угроблены сотни тысяч рабочих часов разработки (зачастую - очень скиллованной и именитой разработки) вместо выхода на их месте 2-3 качественных и менее вторичных продуктов? И что в целом-то это было сделано с абсолютным игнорированием тех же законов рынка и с совершенно предсказуемым итогом (из клонов продукта всегда взлетает мизерный процент)? Это агонистический шаг, а не развитие индустрии. Вложение во вторичку, подчиненное неквалифицированному давлению.
Никто не говорит о том, что мнение игроков слушать нельзя. Мнение игроков - только один кирпич, который надо класть в основание игры. Но сейчас из него делают фундамент. Фундамент, который может меняться - это провал.

11

Да лааааадно) Вот это - розовые очки. Я серьезно. Вам повезло не погружаться в это поглубже. Я 10 лет в геймдеве, причем сижу на 2 стульях - я комьюнити-менеджер. То есть с одной стороны знаю все потроха разработки и процессов, а с другой читаю весь этот поток информации, который льется от игроков. То, что говорят (более того, часто - требуют) игроки, по уровню деструктивности становится максимально близко к каменным балконам. Если оценивать среднюю "подготовку" сообщества лет 8 назад и в 2018, то все катастрофически упало. Как в уровне понимания происходящего, так и в желании это понимать. Игры стали мегамассовыми, вот и последствия. И ориентир на сиюминутное желание массы становится во главу угла разработки. Классический пример - то, что произошло с рынком игр после pubg. Игра выстрелила, по сообществам пошли волны отзывов "у вас не так клево, как в pubg, вот у них огонь, я пошел в pubg. Какой сделали вывод? "Игроки сказали, что pubg клевая, да еще она и денег не дает >> всем немедленно бросить текущие наработки и допилить в свои игры батлрояли". Больше батлроялей! Игроки требуют батлроялей! Сколько по-настоящему живых и интересных батлроялей на этой волне вышло? (статистика за прошлый год была даже тут, на дтф).

14

А теперь давайте отцепимся от этих двух игр и глянем на рынок. Пошире. На весь. На тайтлы, которым уже по 10+ лет хотя бы. И сравним, почему они стали популярны, и что с ними стало сейчас.

И вообще-то да, если что, базовый пользователь любого сложного продукта в сравнении с его разработчиком - немножко денегерат. Крутой маркетолог будет чуток денегератом в производстве новых видов автомобильного топлива. Но он будет заправлять им свою машину. Он знает, как производитель добился результата? Нет. Это нормальное явление с текущим уровнем развития техники и разницы специализаций. Разница между топовым специалистом в области и самым базовым потребителем продукта огромна. И производство именно качественного продукта заключается в том, что тот самый специалист знает, как сделать продукт, интересный потребителю (или целевой группе потребителей, на которую он нацелен). Именно специалист знает, а не просто выполняет все, что ему говорят. Чтобы узнать и учесть мнение потребителя, есть миллион других методов, которые будут в 100 раз точнее, чем просто чтение отзывов и криков на одной площадке. Отзывы и крики в этих методах гарантированно будут учтены. Но базировать продукт только на высказанных напрямую желаниях игроков - деструктивно.

А ненормальность ситуации с играми в том, что сейчас полностью неквалифицированный потребитель начинает напрямую воздействовать на действия специалиста.
Если переводить в другие плоскости, то выглядит это примерно так: построили легкий летний дом из легких, но качественных материалов. Дом неплох, к нему есть некоторые пожелания, но в целом все норм и дом отвечает своим целям: в нем комфортно жить в климате, где температура не падает ниже +10, слабые ветра и много солнца. Но приходит группа людей и говорит: нет, все плохо, не хватает каменного балкона! Да, вот сюда, на эти фанерки! Не забудьте мрамор для украшения! Архитектор и строители в офигении. Балкон физически не встанет на этот дом. Для него надо менять конструкцию, менять материалы, менять все. Да и в целом балкон тут не задумывался вообще никак. Но нет: люди ж требуют. Много людей! Приходит инвестор и говорит - люди требуют, не надо скандала, сделайте этот балкон. И балкон делают. Со всеми последствиями. С многими играми ситуация аналогичная. Фишки в них появляются не потому, что они там нужны, а потому что "это модно у игроков" или "люди требуют".

21

Это сильно зависит от человека. Часть да, будет ненавидеть за разочарование, в которое еще и деньги вложены, а другие вообще не способны публично признать "поражение", поэтому будут купленный объект защищать до последнего, даже если сами для себя признают, что купили ведро гуано. Так что тут будет два сегмента.

7

Последние годы уже не работает. Можно рассмотреть любой крупный тайтл, особенно 3/4/5 части, а еще лучше - посмотреть, как происходит реакция на какие-то медийные бабахи, где завязана реакция сообщества. Как только разгорается некоторый срач масштаба "тут игроков не слушают", как правило, все заканчивается тем, что разработчики витиевато извиняются и соглашаются, что все было плохо, надо было слушать, мы больше так не будем. Но есть проблема. Желания массы пользователей совершенно не всегда идут на пользу игре, потому что они превращают изначальную концепцию в то, что подчиняется мнению низкоквалифицированного объекта. То есть средний игрок сейчас (сейчас, подчеркну) очень слабо представляет, чего он на самом деле хочет и к чему это приведет в итоге. Он не оценивает свои хотелки в общей системе. Если непрерывно "делать хорошо" до уровня комфорта усредненного пользователя, в итоге этот же самый пользователь свалит за горизонт, потому что потеряет интерес. Чтобы добиться каких-то изменений в игре, даже разрушительных, сейчас зачастую достаточно просто подбить достаточно_большую_группу погромче поорать. После этого в игре появится даже совершенная дичь. Это деструктивное подчинение среды обитающему в ней объекту. Точнее, уже субъекту - игрок в него вполне превратился. И это плохо. Игры - не чайник, в котором сделал идеальную форму, материал и красивую подсветку, чтобы пользователь был доволен.

Разовые успехи при этом совершенно беспрепятственно укладываются в общую концепцию саморазрушения, это допустимые отклонения. Вот если бы не было майнкрафтов и прочих - было бы совсем плохо. Крышку гроба можно было бы забивать.

27

Конфликт разработчика и игрока лежит еще пониже марксизма. Он лежит на уровне экологического закона о том, что любой организм постепенно изменяет среду вокруг себя (и под себя) так, что она становится непригодной для жизни этого же организма. В отсутствии сдерживающих и балансирующих факторов этот процесс происходит быстрее. С тех пор, как игроки получили способы глубже воздействовать на разработчика через развитые механизмы (рейтинги, перенасыщенный рынок, медийные скандалы и тд), оно и происходит все нарастающими темпами. Ничем не отличается от уровней разрушительности человечества от палок-копалок до ядерного синтеза.

15

Нет никаких оправданий читерству и быть не может. И даже полляма тут не перебор. Все, у кого "другая позиция", "это потому что дорого", "это бунт против издателя" - просто отмазываются и прикрывают кучу дерьма, которую они наложили, розочкой. Чит приносит ущерб в первую очередь таким же игрокам, потому что нарушает баланс ИХ игры, портит ИХ впечатления, а не где-то там гадит разработчику. Это уже вторично. Если в комнате 10 игроков и один из них почитерил - он просто наложил 9 куч под нос всем, кто был с ним, потому что они не получили того удовольствия от игры, которое хотели.

Это как своей волей, не будучи помирающим с голоду, приходить в продуктовый, тырить дорогую колбасу и пояснять это "неприятием политики сети". Ага. Только издержки с краж закладываются в стоимость продукта и платят за них другие покупатели, а когда их становится много - персонал смены магазина.

Если что-то не нравится в политике игры, лучший способ это показать издателю - не играть и не вкладывать в нее деньги. Давать ей негативный фидбек и отговаривать играть друзей. Ни одна игра не будет жить без аудитории. А срать читами в мультиплеере - срать левым людям, которые тоже пришли развлечься, и это самое мерзкое, трусливое и ничтожное, что можно делать. С любой стороны. Ни одного оправдания этому нет никогда.

9

Как только на какую-то услугу повысится спрос, тут же появятся люди, которые готовы оказать эту услугу на должном уровне качества с должным уровнем ухищрений. Стим давно борется с накруткой отзывов, но по факту воз и ныне там. Более того, легко можно конкуренту "накрутить" позитива с ботов, а стимовцы потом на него же и навешают ограничений, типа, он сам себе накрутил, потому что не могут отследить, откуда все шло. Это не домыслы, а личная прикладная ситуация. И потом доказывай им, что ты не баран. С возвратами будут те же яйки, только в профиль. Во-первых, сразу надо поднимать схему противодействия таким накруткам, нанимать людей под это и тд. Это дорого и туманно. Во-вторых, причин даже естественных может быть много. Например, взлеты возвратов после распродаж) То самое "нахапал, потом передумал". Разовое багло приведет к огромным потерям у разработчиков, потому что багло починят, а вот восстанавливать себе рейтинг возвратов будет ой как сложно - он будет тянуть вниз даже уже хорошую игру.

Единственный вариант создать что-то, что сложно накрутить и одновременно получить нормальную оценку - делать сложную систему с коэффициентами и учетом множества переменных. То есть и пользовательский рейтинг за весь период + краткосрочный, и возвраты, и количество покупок/скачиваний, время игры, динамику покупок + активность сообщества в стим-хабе и т.д. Но это реально сложно и дорого, поэтому, полагаю, рисковать никто не будет.

2

Новая информация тут в том, что раньше речь шла просто об отказе от выплаты 60 лямов, теперь появились относительные сроки (февраль) и дополнительная инфа о добровольной выплате. В целом-то да, водища и капля инфы.

"Предположительно" потому, что он еще теоретически может подать в суд и теоретически получить свои требуемые злотые. Пока не было отказа от суда или решения суда - все "предположительно". Если реально, то он их точно не получит, и его представители потому так и заинтересованы в мирном решении. Суд он проиграет.

1

Решение справедливое, сделали по-человечески, хотя Сапковский и поступил как жадная жаба.

5

Тот момент, когда читаешь новость для людей, а в голове визуализируются чаты с текстовыми воплями "кто забыл промежуточные импрувы из хотфиксов при сборке?? Кто???? Как вы могли это не заметить, ваших всех налево?! Какую версию вы за основу брали и какого барана эту?" Профдеформация - тяжко.

И дает доступ к ремесленной сумке, что часто самый нужный бонус. Т.е. килотонна предметов для крафта лежит не в общем инвентаре, а в отдельной "черной дыре". Для жадных непроходителей-мимо-каждого-цветочка - оч критично)))

2