Жадные черти, значит можно не скачивать обратно) ну ей богу хоть бы во вторжениях немного накидывали каждый сезон
А там фарм премиум валюты ввели? Или так и осталось, что с персов выкачал + уровень профиля и дальше только покупать?
Открой банально диспетчер задач во время рендера и глянь загрузку ЦПУ и ГПУ, я более чем уверен что проц там сильно не упахивается.
Так и не увидишь скорее всего, если у тебя работа - рендер, монтаж, то скорее всего львиную долю выполняет видеокарта.
HELL
Это первоапрельский эвент, с каждым кругом гравитация снижается.
Пока так, жаль на БГ3 только 10%
Учитывая то, какой график выхода персов, пока весь КП релизнется, думаю уже и скидка появится. Разве что позарез хочется теми кто уже вышел поиграть.
Нифига тут телодвижений. Настройки>DNS>private DNS>вписываем dns.adguard.com>радуемся. 90% рекламы он отрезает, и на отключение рекламы тратится 30 секунд.
1. Меньше, но зато с гарантией, и это выручает очень часто.
2. Тут соглашусь, во многом зависит от матчапа, но само наличие такой опции сильно бьёт по эффективности уворота в целом
3. Метр копится быстро, опять же, зато брейкнуть можно в любой ситуации, даже фаталблоу. И к тому же брейкер выводит на фуллскрин в нейтрал, в мк11 же ты после изворота зачастую в максимально неудобной позиции.
4. Тут опять же быстрое накопление метра, плюс комбить можно через камео. Так что абсолютно не страшно влить 1 метр в комбу, ибо ты его восстановишь очень быстро, а больше одного метра ты использовать будешь крайне редко из за скейлинга. В принципе тоже самое было в мк9 мкХ.
5. Единственное чего реально не хватает - это вырезанный перекат, ну и мб вверх 3 с инвулом. Все остальное на месте. В ситуации без метра у тебя даже больше опций, потому что можно зарядить спешл например.
В мк11 многие персы могли делать комбу вообще не поднимая тебя в воздух, и ты не мог вообще никак из нее выйти. У многих был неплохой арморкраш, когда ты за попытку изворота получал только больше пиздюлей. Так что брейкер за метр в мк1 это хорошая штука, тем более копится он здесь очень быстро, а лаунчеры часто этот метр вообще не используют.
Броня же всегда в МК была не на первых кадрах.
Лок на 60 ФПС ты никак не снимешь, ибо вся фреймдата завязана на этот показатель. Катсцены и фб надеюсь поправят до 60, как было с мк11
А, точно. Столько лет прошло, забыл уже что их 2) но сути это не меняет, даже на время топ класс не обязателен)
Насколько помню, там есть места где боты сильно тупят, так что выигрывать можно даже без ламб и кенигсегов, на чем то уровня скайлайна
Вот только в tdu ты 45-50 минут едешь маршрут с ветерком в машинах топового класса, а не ползешь в d100
Будет шанс закрыть бэклог. Потом ещё спасибо скажешь)
Привет. Взял мк1, ДЛЦ к кибербагу и наконец то Nier Automata, что бы было чем заняться в ожидании)
Обновили дизайн у показателей жизни, теперь видно сколько конкретно осталось у персонажа
Но ведь и в мк11 это уже было
RTX On
Привет. Недавно проходил обе части на ds4 с нативной стимовской поддержкой сонивских падов. Управлени вроде настроить нельзя, но дефолтное лично для меня подошло нормально. В любом случае все запускается без лишних танцев, запускаешь и играешь.
Ща бы рваться с альфа/бэта недоделки. На релизе инфинитов не будет, по крайней мере в мкХ и 11 не было. А поломы в целом - это уже фишка серии)
Лично меня больше смущает брейкер за 3 бара
Это блендер, и арт не новый уже)
Ларка хот
Поучаствую, хотя зная мою удачу... Тем не менее спасибо за возможность.
Та нет, там за метр второй перс врывался со спешла, и очень многое комбилось.
К слову в мк11 тоже было нечто подобное в боях с модификаторами. Тут просто эту систему видно докрутили до вменяемого состояния. Хотя, зная Незеров, балансом там пахнуть не будет как минимум первое время.
О, привет МК 2011 с целым Tag Team режимом)
Тоже скорее всего буду подсолнух делать в анбаунд. На удивление зацепила, в отличие от Heat, от которого тошнило.
Анимешные эффекты мне зашли, хотя от трейлеров тоже плевался.
Единственный жирный минус, это малое количество гоночных маршрутов в режиме карьеры (онлайн пока не трогал) - к четвертой неделе начинает душить ездить по одним и тем же трассам.
Не душни, в 4ке такая же беда с задержкой
Мне интересно, как люди, которые жалуются на задержку анимации переключения передач, представляют себе ее "нормальную" реализацию? Держать одной рукой ручку постоянно?
Может все же Battlefield 2042, а не 2024)