Очень ранние хотстейки по MK1

Я успел помахаться в ранкеде и попрактиковать Милину. К сюжетной кампании пока не притрагивался и режим Вторжения не трогал — надеюсь, они оставят приятные впечатления, чтобы перебить неприятные.

Во-первых, мне вообще не нравится артдизайн, вдохновлённый, полагаю, первыми двумя играми серии. Я и не сторонник идеи, что MK должна быть мрачной, но азиатские, беспечные мотивы вообще мимо кассы. Также отмечу невразчный дизайн персонажей, где большая часть женского ростера — азиатки, а другая вообще Таня. Мужики не лучше, они все пологоловно похожи на Бена Аффлека. Противогаз на Смоуке или рептилия аллигатор — вообще забей. И это только тот кринж, что я успел заметить.

Да, за Милину в особенности жалко, Эд Бун её явно не щадит, однако я и так вам все уши про это прожужжал. Впрочем, стоковый костюм вполне сносный, всё портит только приложенная к персонажу рука феминистки.

Во-вторых, как я понял, комбо у персонажей стали продолжительными. Из-за самого дизайна атак, а также из-за камео бойцов, чьи спецухи можно вставлять где-то между. В МК11 у той же Милины простых комбо хотя бы на 30 процентов хп не было, а оптималки снимали по 20. А тут игра позволяет спамить ударами довольно долго — футажик (не мой) выше.

С одной стороны, прикольно, а с другой — это непременно создаст водораздел между пивчиками и задротами.

Нынешняя механика комбобрейкера справедлива с точки зрения киберспорта, но, коммон! Чтобы ей овладеть, нужен опыт и привычка, прошлая механика уворотов была элегантнее и проще. UPD оказалось, что комбинацию кнопок можно просто удерживать, не ловя нужные тайминги.

Атак на вставании нет, квикхопов нет, сокрушительных ударов нет и, по-моему, в принципе половины механик нет — минус.

Нативная, невыключаемая механика камео бойцов — провал. Тут без изменений. Я чувствую, что свою личную победу разделяю с каким-то другим персонажем, которого не просил. Победные стойки — ты с ними, в сокрушительных ударах тоже.

Полагаю, НРС хотели сделать кооп на 4, но не смогли и в итоге остановились на механике усилений из МК11.

2222
46 комментариев

И вообще, где диалоги в начале схватки?!погоди, они ж есть там

5
Ответить

пидоры скипали то есть?

4
Ответить
4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А, они их до схватки сделали... Раньше тоже было лучше.

2
Ответить

Тоже видел видосы, где происходит столкновение двух персов и они обмениваются сюжетными репликами.

2
Ответить

вчера мне Игрок на Рейдене прописал комбо на 50% без возможности брейкнуть. Ну нахер такую игру. каждый раз как нападешь а не сидишь по умолчанию в блоке - проигрываешь. самый прикол, когда я перестал нападать ебучий Рейден даже не пытался ко мне подходить. просто сидел в блоке. сука и так процентов 70% всех игроков делает. пиздец. ждал еще более сбалансированную и честную игру. получил кусок говна.

5
Ответить