Настольные игры не так глубоки в плане отыгрыша, как ролевые
но всё же мы ждем, что карты и кубики превратятся в сказочные приключения. В некоторых играх вы проживаете историю, а в других просто меняете черные кубики на оранжевые, и потом на победные очки.
В Resolvers мы даем возможность прожить приключение в определённом стиле, действуя так, как это делал бы ваш персонаж, либо играть более отстраненно, исходя из его сильных сторон и ресурсов, которые вы хотите получить.
Очевидно, что байкер сильный, а хакер лучше всех взламывает компьютеры. Это задает тон для историй на уровне фундамента. А вы их продолжаете, потому что бить бандитов и совершать интеллектуальную работу при помощи гаджетов — это больше, чем бросить кубик и сравнить результат (у нас и кубиков нет).
Вы можете быть альтруистом или корыстным: помогать другим или забирать сиюминутную выгоду, но вам решать, поступать ли всегда одинаково.
Вы можете выстраивать отношения с неигровыми персонажами по ходу сюжета, и тут уж точно никто не выберет за вас любимчика и как поступать в разных ситуациях.
Наконец, как разгадать дело — спасти только вашу цель, или предотвратить масштабную трагедию, наказать убийцу, или спасти его от ужасного шага — это решать вам.
Вам решать, будет ли ваш байкер добряком или сорви-головой, быть героем для всех или пойти по пути серой морали, заводить друзей или оставаться одиночкой.
Настольные игры не так глубоки в плане отыгрыша, как ролевыеКатегорически не согласен. В них меньше инструментов для отыгрыша - это да. Но, зато, куда больше мотивации этим заниматься - все-таки, аудитория уже сидит с тобой за одним столом.
Даже в довольно абстрактном Каркассоне есть что поотыгрывать.