Почему мультиплеер на ПК в стагнации?

Это не лонг и не щитпост, и это не наброс для платформосрача, просто пишу свои мысли так как накипело. Если не играете в мультиплеерное то проходите мимо. Если вы разработчик игры для ПК проходите мимо. Если вы предлагаете услуги по сборке ПК, то этот пост так же не для вас, потому-что вы, как и местные разработчики индюшатины разного уровня паршивости заинтересованы в продвижении ПК платформы.

Где как не на DTF топить за ПК? Почему именно ПК? Я купил Switch, но не потому-что хотел записаться в консоле бояр и выписаться из ПК-холопов, а потому-что устал бугуртить от читеров сидя за ПК.

О себе: играю на ПК уже очень давно, сменил не один комп, шарю в софте и в железе на околосреднем уровне, так как с пытливым умом на ПК со временем приходится шарить. Наиграл сотни часов во все жанры, буквально. В osu! вообще тысяч 25-30 часов, и сейчас могу катать инсаны даже без графического планшета, так что с реакцией по сей день полный порядок. Застал классику нулевых, хотя не играл в совсем уж попсовые игры, вроде полураспада, радиоактивных осадков, биошока и подобных. Не фанат стимпанка и омерики 60-х. Фанат киберпанка, но того что выходил на мобилки в 2007. Недавний польский шутер не жалую. 🤢🤮

Безусловно есть здесь ребята опытнее в плане опыта нажатия на кнопки и сидения на унитазе, но конкретно любители онлайн сессионок и шутанов на высоком уровне (к коим я себя ни в коем случае не причисляю) на DTF к сожалению в меньшинстве, поэтому у нас тут почти не знают о плачевном состоянии мульиплеерных игр, либо усиленно игнорируют всё что с ними связано.

Буквально все сессонные шутеры на ПК кишат читерами. И этой проблеме не год и не два, и если лет 12 назад вероятность нарваться на читера была довольно низкой, так как челов ищущих лёгкие пути и имеющих достаточно знаний для злоупотребления уязвимостями игр было мало, то сегодня это бизнес, который поставили на поток.

Бесплатные читы стоят доступа к вашим данным, или просто работают как радмин (удалённый доступ к вашему ПК в обмен на преимущество в играх), платные - то же самое только платно, ну а что вы хотели, читоделы может и мрази, но тоже понимают что есть существа ещё более жалкие.

Так например в дискорде (заблокирован в РФ) Spellbreak я познакомился с линуксоидом (любителем UNIX систем) который занимался разработкой читов. Он не считал это чем-то плохим, наоборот он гордился тем что его навыки приносят ему деньги. Он обсуждал это в общем чате. Конечно я его зарепортил, но меня тоже кикнули. Вскоре Spellbreak закрылся по причине конченный д... Шучу. Просто собрали барыши с шопа и закрылись. Что-то там фиксить никто не планировал, хотя игроки жаловались на донаводку магии при подключенном геймпаде (и это далеко не единственная игра где это абьюзили), помимо просто откровенных читеров которые магией молний разворачивались на 360 и били чётко в голову впритык в воздухе. Хотя донаводка спеллов тоже была довольно сломанной, с геймпада умения буквально магнитились в игрока. В это трудно поверить, но анимешно-фортнайтовый баттл-рояль с магией провалился.

Это один пример из десятка. Да в том же osu! читы есть уже довольно давно, и читеров банят только если те совсем уж нагло будут лезть в рейтинги популярных современных битмапов (игровых карт в osu!).

Про Counter Strike 2 просто нет смысла писать. Ни для кого не секрет как много там читеров. Есть просто сервера где читеры меряются тем кто кого заспинботит. То есть буквально полный сервер читеров которые подрубили всё и соревнуются в том кто сделает меньше ошибок и прочим пиксель-хантингом.

Популярный ранее PUBG и корейская корпа Krafton полностью себя дискредитировали. Они даже делают еженедельные отчёты с банами, то есть спустя годы они наконец-то признали проблему, и теперь хотя бы изображают борьбу, хотя раньше просто банили и стирали любые упоминания о читерах.

Нишевые малопопулярные игры упоминать и вовсе не стоит, там всё плохо. В принципе, для современного дтфера названные мной игры уже нишевые и непопулярные, потому-что есть Fortnite, Warzone, Overwatch 2, Battlefield 2042 и Valorant. И вот в этих играх хоть как-то пытаются бороться с читерами. Разумеется безуспешно. Хотя есть примеры игр где даже без читеров и даже без PvP всё схлопнулось как мыльный пузырь, например как в Helldivers 2, который в итоге ожидаемо оказался хуже чем Deep Rock Galactic.

Но я ушёл от темы. Почему PvP мультиплеер на ПК мёртв настолько, что энтузиастам пришлось изобрести FaceIt? Почему мало кто встраивает достойный античит? Почему издателям выгодны читеры?

Я не знаю. Но я предлагаю не тратить время на игры в которых забивают на это болт. Просто цените своё время и обходите всякий кал стороной, например такой как Rising Storm 2 Vietnam. В принципе это всё что я хотел сказать.

6363
3232
88
11
11
11
11
11
354 комментария

Не читал, но как же он прав.

17
4
4
Ответить

Сессионки для ущемленных жизнью
Синглы для гигачадов

62
8
5
2
1
Ответить

Настоящие гигачады играют в кваку на лан-пати с пацанами, но это уже мало для кого достижимый уровень.

10
Ответить

Обычно такое как раз-таки "ущемленные жизнью" и пишут, ради самоутверждения👆.

7
Ответить