После такого не встают
Living City
Стабильность залог чего-то
ладно мужик мы на разных уровнях, иди проспись, я до последнего на тебя ставил.
Очевидно, я ждал игру от первого лица с теми элементами, что видел в предыдущих играх студии, лого которой буквально появляется в начале трейлера. Я смысла твоего последнего предложения вообще понять не смог. Герой Блэйда рассудителен и осторожен, он использует все свои навыки и инструменты. Твое описание скорее подходит кому-то вроде Росомахи. Если подытожить, я считаю, что игре больше бы пошло видение прошлых проектов, и уж точно я боюсь увидеть слешер от Arkane.
Стелс-экшен не обязательно там, где ты ползаешь на пузе и сворачиваешь шеи, если ты об этом. Dishonored, в особенности вторая часть предоставляла всю нужную динамику и арсенал вооружения для того чтобы ощутить себя охотником, каким Блэйд в свою очередь и является. Если твой стиль игры в эти игры отличался, можешь поискать ролики, где игроки на высоком хаосе показывают как можно ещё. Как уже написал человек в реплае, я с ним согласен, текущий подход обусловлен исключительно потребностью в узнаваемости героя.
Тоже жестко в тильте с данной информации, пока не прочитал о 3-ем лице ещё мог себе представить как это будет играться. Такое ощущение, будто они не собираются делать стелс-экшен.
Подождите что
участвую
участвую
В статье написано
"Разработчики поделятся подробностями и геймплеем обновлённой игры на следующей неделе в ходе трансляции REDstreams на Twitch."
Dissidia Final Fantasy (2008)
Двухсторонний бокс арт
The Last Guardian не забывай