Не ну тут база, спасибо за инфу.
Но всё же хочу подчеркнуть, что я в целом понимаю, что современным играм пока рано в полную и бескомпромиссную трассировку пути всего и вся. Так что ждём в этом смысле прогресса
Может и сливается, но всё ещё достаточно различима, чтобы ощущать некстген и на фхд.
Ну вообще тянет получается))). Вполне себе играбельный фпс. Но в вуконге трассировка пути, а не лучей, её действительно **60 карты вывозят с трудом. Но это немного другая технология.
4060 тянет лучи. Хватит распространять ложь
Не хуй а хуи
Мне кажется, что владельцы 1060 только там и закупаются 😎
Для всех? Может их ещё нужно бесплатными сделать? ААА-игры стоят 60-70 долларов, с хрена ли их нужно оптимизировать под челов, которые не могут позволить себе элементарно видеокарту за 300 долларов(3060, 4060)? Да ладно, хотя бы икс бокс сериес эс и подписку на гейм пасс, прости Господи.
И да, всё ещё есть куча инди-игр которые стоят копейки и запускаются на любой микроволновке. Не обязательно играть в графонистые игры за много денег
Уровень аргументации невероятный. Если нечего сказать, то зачем вообще пишешь? Поставь злой смайлик да и иди куда тебе надо. Ну либо давай подискутируем нормально, комментарии же для этого пишут обычно?
И на фхд прекрасно видно, когда игра некстген, а когда нет. Просто некоторые долбятся в глаза. Серьёзно, заебали со своей дрочкой на разрешения уже, чесслово. Качественно от увеличения количества пикселей графика не изменится. Не улучшится качество освещения, не увеличится количество полигонов. Да, картинка при более высоком разрешении станет определенно, чище, чётче, тут не спорю, но не качественно лучше.
Имхо вообще во многом именно дрочка на 4к является одной из причин замедления развития графики в играх. Далеко не главной, конечно, но всё же. А всё потому что сжирается адское количество ресурсов видеокарты, которые могли бы использоваться для реального улучшения графики, а не на пустую погоню за пикселями.
Ну так он хрень полная. Настолько хрень, что его все равно поверх приходится ssr-отражениями обмазывать, привет ремастерам крайзиса(по крайней мере в первом так было, в остальные не играл, но уверен, что там точно так же)
Вау, чел, почти любой поворот камеры «не туда» ломает сср-отражения. Пропал объект – пропало отражение. По бокам экрана отражение также не работает. Часто скрин спейс вообще некорректно с глубиной кадра работает, отражая те объекты которые находятся ближе, чем отражающая поверхность. Само отражение это чаще всего сильно замылено, дабы все вышеперечисленные артефакты не бросались в глаза. И это для тебя «ахуительная» картинка? Серьёзно?
Объясни лучше, а как вообще без технологий можно добиться «ахуительной» картинки? Может её «ахуительность» это как раз следствие развития этих самых технологий? Типа давно существуют всякие шейдеры, эмбиент оклюжены, пбр-материалы? Тоже нахуй не нужны получается? Ну нам же похуй на дрочку технологий, давайте просто забабахаем ахуительную картинку, ебать чел, серьёзно? Ну и будешь ты играть в 2д-спрайты, ахуительно же.
Есть, но сколько её там в процентном соотношении? Это вообще некорректное сравнение. Арт-дизайн у игр очень разный, в кп – убогие пустоши, в ккд – сочные европейские леса, неудивительно, что леса по итогу «красивее». Только вот к уровню графики артдизайн прямого отношения не имеет. Сравни лучше качество освещения, детализацию объектов, качество текстур. Вот в освещении кп2077 с трассировкой пути на голову выше, чем ккд без неё, с этим спорить бессмысленно, это объективный факт.
Тут да, на таком уровне особо нет. Но я бы не называл это песочницей, скорее «уровнем проработки деталей». Разные вещи всё-таки, песочница кмк это больше про описание геймплея, а ГТА уж точно не геймплеем как таковым берут.
Путём урезания графики. Круто да. А могли бы вообще графику времён Морровинда сделать и пошла бы игра на видеокарте с 128 мб видеопамяти. Вот это была бы лучшая оптимизация в истории
Отражения ожидаемо сосут жопу, хотя тут это в глаза особо не бросается. В целом хорошая работа над арт-дирекшеном, неплохо скрываются недостатки графики, хорошие стороны подчёркиваются. Разработчики молодцы, но трассировка лучей как минимум на отражения уже по-хорошему должна стать стандартом индустрии, потому что уже и rtx **60 карты(эти даже в 60 фпс) и консоли кроме эски и портативок легко их вытягивают. Но нет, увы, мы всё ещё зачастую безальтернативно жрём обоссаные люмен и ssr(здесь хотя бы игра не на UE5анском движке, спасибо что люмена нет, потому что хорошей его имплементации я пока не встречал. Максимум приемлемая, но не лучше растра)
Но блин в 2025 году делать отражения скрин спейс методом это всё равно кринж какой-то. Честно, не особо понимаю смысла оптимизировать дорогие ААА-игры путем урезания их графики для очевидно неплатежеспособных бояр с 1060/580 на борту, но энивей.
Может потому что в киберпанке город, а не леса? Ну так, к слову
Не совсем, свои игры рокстары сами же позиционируют как интерактивные музеи с проработкой каждой мелочи. Иронично, но, по сути, школотроны, занимающиеся всякой фигнёй в ГТА очень метко вкурили основную фишку этих игр. Не зря же рокстары так яйцами коня в РДР2 флексили. Так что «давить проституток» это именно то, зачем в ГТА играют. Потому что всё остальное, включая сюжет и геймплей не скажу, что плохое или постное(хотя по нынешним временам кмк уже скорее да), но явно не то, чтобы могло бы явно в позитивную сторону выделить рокстаров среди других игроделов.
Тупо база. Подписываюсь под каждым словом. Тоже не понимаю хайпа, ну выйдет и выйдет, вон куча ААА-игр не хуже, а то и лучше гташек ежегодно выходит, тот же кингдом кам 2 вон. Если брать именно схожие, то давно существуют хорошие клоны, те же вотч догс в определенных аспектах даже превосходят игры роков. Да и любая опен ворлд дрочильня не сильно-то и от ГТА далеко ушла по тому, что в ней по факту составляет основу игрового процесса. Так что хороших игр много, гта-подобных разной степени подобности уж тоже хватает. И это я даже молчу про инди индустрию. Ну её, эту шестёрку, выйдет – поиграем. Не выйдет – да и хер с ней.
Каким образом? Это же ААА-игра, а они в последнее десятилетие-два всегда максимально безопасные, что там индустрию двигать должно, я хз. Ну разве что индустрию маркетинга, но она к геймдеву имеет весьма опосредованное отношение.
У меня в голове не укладывается как можно доить ГТА онлайн 10 лет.
Вопрос: а кто решил, что игры Миядзаки это хорошие сосалики? По каким критериям Элден Ринг или ДС3/Секиро/Бладборн лучше условного Вуконга или Lies of P?
Называть этот ААА-продукт видеоигрой – оскорблять видеоигры
Аниме на аве – здоровья маме.
А если серьёзно, то синдикат говно
Синдикат говно
А в процессе лечения чем заниматься? Вот и думой
Чтобы можно было играть в киберпанк на ультра настройках пока срёшь в туалете, не понятно что ли?
А какой процессор? Эмуляторы в первую очередь требовательны к нему. Особенно rpcs3(эмуль третьей плойки) который из-за сложности архитектуры консоли довольно проблемный и прожорливый.
А в деке процессор мощнее чем на ps4, так что ничего удивительного, что он тянет эмуляцию. Я на ПК бладборн с 5600 райзеном+4060 без проблем прошёл, но уверен, что и более слабый проц и видюха подойдут. Правда не знаю сколько фпс может такой комп максимально выдать, проходил без 60 фпс патча.
Новый дум потянет в 60 фпс. Отлично выглядишь
Вообще смешно, но выходит, что 1080 ти уже постфактум из-за появления лучей стала одной из самых неудачных видимокарт нвидии. Хотя и мощная до сих пор, но трассировочку не включить, а прожила по сути столько же, сколько и 1060 на 6 гиг и всё из-за требований аппаратной поддержки рейтрейсинга в новых играх :(
Так ты ж звукарь, графика это вообще не твой профиль. Зачем вот это «сам работаю в гейм индустрии» тогда?