> Я уверен, они усвоили уроки первой части и сделали всë намного лучше!"
Первую и вторую часть делали абсолютно разные разработчики на разных концах планеты. Какие ещё они уроки должны усваивать из игры, которую делал кто-то другой? У них была задача сделать что-то похожее на первую часть, но в новых локациях и с новым сюжетом. Именно так обычно и делают вторые части игр. Не говоря уже о том, что у второй части несколько раз менялся разработчик и её сто раз переделывали и переносили. Радоваться надо что она вообще вышла.
Для тех кто не в курсе - разрабы Dead island 2 https://en.wikipedia.org/wiki/Dambuster_Studios И это всего-лишь вторая их игра. До этого он выпустили Homefront: The Revolution на движке CryEngine (провальная игра) и немного помогали с разработкой игры Chorus (2021) другой студии. Скорее всего делали несколько 3d моделей или текстур. Мелочь на аутсорсе. Чисто техническую.
И dead island вышел явно лучше, чем Homefront, т.е. разрабы растут профессионально.
> Я уверен, они усвоили уроки первой части и сделали всë намного лучше!"
Первую и вторую часть делали абсолютно разные разработчики на разных концах планеты. Какие ещё они уроки должны усваивать из игры, которую делал кто-то другой? У них была задача сделать что-то похожее на первую часть, но в новых локациях и с новым сюжетом. Именно так обычно и делают вторые части игр.
Не говоря уже о том, что у второй части несколько раз менялся разработчик и её сто раз переделывали и переносили. Радоваться надо что она вообще вышла.
Для тех кто не в курсе - разрабы Dead island 2
https://en.wikipedia.org/wiki/Dambuster_Studios
И это всего-лишь вторая их игра. До этого он выпустили
Homefront: The Revolution на движке CryEngine (провальная игра)
и немного помогали с разработкой игры Chorus (2021) другой студии. Скорее всего делали несколько 3d моделей или текстур. Мелочь на аутсорсе. Чисто техническую.
И dead island вышел явно лучше, чем Homefront, т.е. разрабы растут профессионально.