Редкость врагов
Характеристики
Для начала необходимо определить характеристики используемые в игре
- Атака - Урон который будет нанесем персонажем другому персонажу
- Здоровье - При достижении 0 персонаж умирает
- Мана - Необходима для использования способностей
- Щит - Легконакапливаемый барьер помогающий не потерять здоровье
- Броня - Уменьшает получаемый урон
Враги
Первая локация представленная в игре смешивает магическо-каменные мотивы существ
Основная механика монстров является использование острых частей своего панциря.
При сборке карточки с шипами игрок получает 2 единицы урона. Если карточка была перемещена, но не собрана, то шипы уничтожаются с карточки без срабатывания эффекта.
Существа научились использовать свою природу в целях защиты от врагов
Система редкости врагов
Система редкости врагов была вдохновлена ARPG, где любой рядовой враг может получить модификатор и увеличенные характеристики. При реализации данной системы попытался уйти от случайных модификаторов в сторону продумывания дизайна модификаторов каждого врага.
Определил следующий перечень редкости врагов:
- Слабый: -20% характеристик и 1 способность
- Обычный: 2 способности
- Магический: +20% характеристик и 3 способности
- Редкий: +40% характеристик и 4 способности
- Легендарный: +60% характеристик и 5 способностей
Редкость врагов позволит составлять уровни более гибко. Допустим уровни с большим количеством врагов, но с качеством уровня “Слабый”
Stony
Существо покрытое каменными пластинами защищающими от внешней среды
Юнит имеет средние характеристики атаки и защиты
Способности подчеркивают его природную броню, что перевешивает чашу весов в сторону защиты. Окаменение, Кристаллизация работает вместе с Затачиванием шипов, что дает ему способность быть эффективным получая урон.
С ростом редкости перекос в сторону защиты ослабевает делая его универсальным юнитом, который может играть в атаку с помощью Острые клыки, так и контролировать стол Кристаллизация и Острые углы
Stone star
Существо состоящее из острых каменных шипов
Юнит имеет характеристики атаки и защиты ниже среднего
Способности нацелены на нанесение урона шипами
С ростом редкости юнит получает новые способы создавать шипы на поле не оставляя игроку шанс увернуться от получения урона. На уровне редкости Редкий получает единственную защитную способность помогающую пожить чуть дольше.
Подписывайтесь! Постараюсь писать о процессе разработки почаще