Роджер Желязны "Хроники Амбера"
Ещё есть Макс Фрай с очень эклектичным сеттингом (Оранжевые книги)
Абсолютно поддерживаю. Меня на доблести задушили неоправданно высокие значение физ/маг брони у противников в ДОС2. Доблесть в БГ3 как по маслу прошла.
Но у той и другой системы естьсвой шарм
Хроники Амбера
Оу май это точно машина для убийств
Стрелами больше пользуются, регулярно контр спел кидают на твоих магов, уникальные механики боссов и уникальные эффекты от монстров ( например у безобидных монстрят из второго акта появляется способность парализовать ударом в ближнем бою, что превращает их из почти безобидных в очень сложных противников)
Уважаемо
Коллегия мечей ?
Когда на тактике проходишь там вообще иной геймплей начинается
У меня четвёртое прохождение
Очень часто играю за сапортов. При том, что остальные роли выполняю не хуже, мне важно понимать всех тиммейтов, механики их классов и ульты, чтобы понимать на что рассчитывать не саппорт классами.
Я всегда замечал, что с сапортом играть во многих играх это не про раш, а про сустейн (марафон). Когда выстраиваешь хорошую тактику поддержки у других классов появляется больше шансов более рисково играть и давить противника и если что-то не так пошло, то ты как саппорт сможешь засейвить.
Это работает почти во всех играх начиная от настолок днд, заканчивая меджикой и батлфилдом
Ахах хорошо)
Ох уж эти куболюбы...
С языка снял
Очень крутая игра! Тоже одна из моих любимых в детстве была
Ниже отписал советы
Сложность можно опустить в меню Escape прямо во время игры если что
Короче по броне понял ты воином начал. У тебя сейчас самая главная задача выйти на пятый уровень, так как там увеличивается бонус умения ( циферка у характеристики наведи на силу там будет написано +2 умение). Так вот на пятом уровне увеличивается бонус умения, открываются крутые заклинания у волшебных классов, а твой воин становится ещё жёстче. Начнёшь закатывать в бетон резко, надо только не спешить и в кайф поигрывать зачищая плотно локации.
Так же рекомендую КАК МОЖНО ЧАЩЕ БРАТЬ ДОЛГИЙ ОТДЫХ. Вот прям каждый раз когда спелы закончились у магов ( за один бой можешь и нужишь просадить) сразу на долгий отдых. Это двигает сюжет
Тебе "долго" или "сложно"?
Ты за воина начал?
Жиииииир
За управляемую демократию!
Как человек работавший в кино очень хорошо знаю, что от насмотренности чаще больше вреда чем пользы, нужно оставлять пространство и в голове, и в жизни ( особенно для сценариев).
Альбер Камю " Изнанка и лицо" и " Счастливая смерть". Могу посоветовать ознакомиться с творчеством Хемингуэея и поэзией Бодлера (особенно стихи в прозе)
Ну и Маркес конечно)
Дальше будет больше дверей :)
Ну чел, потому что уже всех надоело играть за бардов тифлингов и дроу ловкачей. Пятая редакция наоборот докидывает разнообразия вполне логичного. Как среди людей есть жилистые и выносливые, а есть просто мясные танки. У эльфов, дворфов и других тоже может быть так. Это как раз хорошо, можешь придумать интересную историю своему персонажу а не " орк-воин" и "полурослик бард-вор".
Зато Гейл может запирать любые двери спелом, это намного ценнее по тактике. Распробуешь!
Можешь ещё взять колдуна + воина мультикласс.
Колдуна строй через бестию, чтобы спелы на разрушение больше были ( или великого бери с ужасом и майндконтролом), возьми договор клинка, чтобы бить от харизмы а не от силы.
Вместо силы скачай выносливость макс и харизму, от мультикласс война получишь тяжёлую броню , доп действие и стиль боя ( рекомендую защиту в таком случае). Вуаля. Ты и с руки лупасишь харизмой, и кастуешь от неё, и в диалогах ролишь и непробиваем как танк в тяжёлой броне.
Нужно в настройках ремоут плей в Steam оверлее ( по умолчанию шифт таб) в ручную выдать второму игроку клава мышь
Helldivers 2.
Поскольку это
один из лучших многопользовательских шутеров с командной игрой
С днём рождения!