Не, там в лагерях спавнится нерандомно - в одном стабильно керамика, в другом стабильно металл, в третьем ещё что-то. Плюс ещё можно проверять ящики, там часто попадается брошенный другими игроками груз.
Нашёл секрет за водопадом: мда, ожидаемо и банально.
Не нашёл секрет за водопадом:
Обычно даже самая любимая песня на будильнике спустя полгода у меня начинает вызывать раздражение, но эта стоит уже третий год, настолько у неё какая-то заряжающая энергетика.
Участвую
Первый сезон - да. Но вот что-то на втором оно покатилось, а третий так вообще унылость.
Так высокий уровень сложности поощряет перебор билдов
Теоретически да, практически - заставляет отсекать менее эффективные способности и классы.
> А при чем тут реакция?
Ну например, у тебя становятся меньше окна на парирования, враги ведут себя более агрессивно и куда точнее стреляют, давая меньше шансов на ошибку.
Попробовать другие билды и другие сюжетные выборы в игре, просто расслабиться, поностальгировать по давно пройденной любимой игре. Плюс с годами уже не такая хорошая реакция и желание хардтраить.
Челы почему-то помнят игры Bioware, такими словно они были играми от Ларианов или Совокотов
Ну злодей - не злодей, но личность там можно отыгрывать, мягко говоря, неприятную
https://youtu.be/X9BmDfbtpYM?si=sz7UFZxcrf5aHZ8u
Лучший "злой" путь - это мятежный Шепард. Я злой, дам всем по еблу и спасу мир, чтобы вы там себе не думали
Я где-то встречал описание, с которым склонен согласиться. Шепард-парагон - это такой идеализированный образ героя из сказки (или пропаганды), который со всеми договорится миром, любой конфликт разрулит словами и вообще весь из себя такой спаситель. А Шепард-ренегат - это приземлённый и реалистичный вариант задолбанного жизнью вояки.
Ага, каждый раз когда открываем что-то сложнее букваря, сразу приходим в замешательство. Ну Пушкин точно по вене гнал, как можно было додуматься до говорящей рыбы!
Видимо, у создателей кончились вещества для придумывания инопланетной дичи.
Начал проходить Dredge, и хоть они и не то что бы хоррор, но пока ты маленький и непрокачанный, ночью капец как стрёмно, когда у тебя кукуха отъезжает
С экипажем!
Их делала команда, но это был один человек, который идентифицировал себя как "они"
Стопгейм, Макаренков, ixbt
Участвую.
Подтверждаю. Там, конечно мудрёно с регистрацией и покупкой на бирже, но в итоге теряешь считанные проценты на переводе.
В Stray она относительно простая, там главное в городе не заплутать. Вот в Far: Long Sail меня ачивка на время больше раздражала.
Иногда для этого достаточно свои вчерашние комменты чекнуть.
Участвую
Участвую
И как это может работать наоборот? Чем больше ты хейтишь SC, тем больше денег ты... эээ... не занёс в игру?
Разница как минимум в том, что Варфрейм бесплатный, а вечное ОБТ - это повод для шуток в коммьюнити, а не полыхания в комментариях.
Witch Trainer.
У меня РФ регион.
Моё уважение спонсору и организатору.
Потому что это что-то уровня съёживающейся на морозе лошадиной мошонки из RDR 2 - вроде бы и круто, но нафиг оно надо игроку и зачем тратить на это силы и время разработчиков?
Да, можно уже по количеству комментариев в защиту игры делать прикидки, кто сколько денег занёс и теперь пытается доказать, что он не мамонт.
Помнится, ещё лет пять назад (а то и больше) один челик меня тоже яростно убеждал, что ничего страшного. что игру так долго делают, ведь пилят натурально игру поколения, в которую потом десятилетия играть будут. Надо просто ещё немного подождать, пару годиков максимум, и Крис всех порвёт.
Там даже без документов порой глаза на лоб лезут. Пару лет назад игрокам в новостной рассылки пришло сообщение о том, как сейчас разработчики трудятся над тем, чтоб у тебя простыня в кровати максимально реалистично мялась. Да, это, несомненно, крайне важная фича в космическом симуляторе.
А раньше, помню, мелькала теория, что в осквернении Золотого города были гномы виноваты.