Все они довольно нетривиальные, просто прохождение и прокачка как приемов, так и полосок здоровья и девил триггера, разве что есть пара ситуационных, тут все просто: читаем описание и идем в нужную миссию. Как очевидно из основной темы игра не просто так сюда попала… Все сводится к одному трофею «Легендарное достижение», где надо пройти все миссии на всех сложностях на S-ранг. Вроде все звучит просто. Главная сложность заключается в том, чтобы научиться играть и знать тактику ведения боя против каждого противника и ловко всех убивать. По факту нужно пройти игру суммарно 7 раз на каждой сложности: Человек, Адский охотник, Сын Спарды, Данте должен умереть, Ад и Ад, Рай и Ад. Если верить Стратегу, то сложность оценивается в 8.5 баллов, но по моему мнению как взявшего платину твердая 8. Почему? Все просто: за V особо распинаться не стоит так как просто долго убивать врагов, с Неро уже интереснее: (по стилю ведения боя он мне больше всех понравился, особенно из-за возможности оставаться огромное количество времени в воздухе) правильные выбор бичей и последовательности их ну и, очевидно, заряженный пистолет на новые краски 3 и заряженный выстрел 3 с бичом перед столкновением а дальше дело техники… С Данте все гораздо сложнее, по мувсету самый разнообразный и вариативный, но при моем прохождении я пользовался не всеми пушками и не на всех уровнях. И никто не отменял шляпу Фауста – это краеугольный камень при игре за него, на консолях надо фармить чтобы кайфовать, на ПК хакнул и наслаждайся. Я к шляпе прибегал только в определенных миссиях. Как ни странно, но самая душная миссия по набору очков стиля была 10, игра будто специально срезает счет и после боя с постоянно горевшей буквой S по итогу средний счет 4800-4900, а нужно 5000+ чтобы за без продолжений получить заветные 6000+. Без шляпы у меня не получилось, я пытался. Ну и шляпа еще нужна в 17 и 18 миссиях. Первая это один сплошной боссфайт, вторая в конце душновато…
тут что-то на эльфийском,я не могу это прочитать
надмозг какой-то
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как же я ненавижу ачивки на время, это не передать словами просто.
Дико кайфанул от сложности Акума в первом Вивине.
Показалось, что изначально игра такой и задумывалась. Вообще плевать на трофеи в этой игре, хотя обычно я стараюсь выбить максимум. И у меня не сделано много чего в этой игре, но акума пройдена. И это один из нескольких трофееф которыми я прям горжусь.
Не была она заточена под Акуму. Равно, как и Майн Либен и Максимка в Uncharted 4.Вот во 2 части может быть, но не точно