Самый передовой и реалистичный геймплей постапокалипсиса - игра I Am Alive
Город был разрушен мощным землетрясением, и ты играешь за героя, которому (не)повезло выжить в этом аду. Задача - найти жену и дочь.
Оружием без патронов ты мог угрожать противникам, обезоружить их, подойти вплотную и взять в заложники или попросту столкнуть с крыши
Можно было целые связки-комбинации придумывать против толпы вооружённых врагов, когда у тебя только один патрон в обойме
Нет огнестрела - угрожай луком, но знай что шанс испуга у врага будет низкий (если не нулевой) и действовать придётся быстро.
В перерывах между засадами бандитов и поиска припасов, наблюдаешь на измученных и голодных обычных людей, которые просят достать им то батарейки на рацию то воды.
Можешь отдать им найденные ресурсы, а можешь оставить себе.
Лазаешь по руинам зданий, напоминающих что когда-то тут была цивилизация и экономишь всё, что возможно экономить. Ресурсов постоянно не хватает, их буквально крохи, потому до последнего сомневаешься, когда стоить применить последние два патрона и стрелу.
Во время прицеливания можно было перейти на режим от первого лица, тогда как бегаем по миру мы от третьего.
Подкачала у игры концовка и некоторое душнилово с запасом выносливости на лазании.
Плюс игрушка весьма короткая по времени прохождения.
Но для своих лет - система сдающихся противников и угроз оружием была революционной.
Спасибо за внимание :)
P.S. из примеров систем сдавшихся врагов можно вспомнить и серию метро, где при уничтожении 80-90% численности противников, оставшиеся выбрасывают оружие и сдаются.
Комментарий недоступен
Да, это правда. Сильно урезали её потенциал
Даже с учётом этого она офигенная, недавно перепроходил с русской озвучкой. Даже не представляю настолько она была бы шикарная, если не урезали бы.
Крутые механики в ней были, но жаль, что в целом была серенько-бюджетненькой. Так и не допрошел. Это что-то из категории Alone in the dark 2008 и Tresspaser, где куча крутых механик, но не смогли сделать интересно в общем. Только у этих двух были ощутимо большие бюджеты, а тут пацаны, походу, на коленках всё собирали.
Так и продавалась она по цене индюшатины, баксов за 15.
Саму игру отменили, а это из ассетов собрали, чтоб не выкидывать. Вот и весь секрет.
Комментарий недоступен