Самый передовой и реалистичный геймплей постапокалипсиса - игра I Am Alive

Город был разрушен мощным землетрясением, и ты играешь за героя, которому (не)повезло выжить в этом аду. Задача - найти жену и дочь.

Оружием без патронов ты мог угрожать противникам, обезоружить их, подойти вплотную и взять в заложники или попросту столкнуть с крыши

Самый передовой и реалистичный геймплей постапокалипсиса - игра I Am Alive

Можно было целые связки-комбинации придумывать против толпы вооружённых врагов, когда у тебя только один патрон в обойме

Нет огнестрела - угрожай луком, но знай что шанс испуга у врага будет низкий (если не нулевой) и действовать придётся быстро.

Лук и стрелы к нему - тоже дефицит, но стрелы можно использовать больше одного раза, потому вещь не лишняя<br />
Лук и стрелы к нему - тоже дефицит, но стрелы можно использовать больше одного раза, потому вещь не лишняя
Берём в захват врага<br />
Берём в захват врага

В перерывах между засадами бандитов и поиска припасов, наблюдаешь на измученных и голодных обычных людей, которые просят достать им то батарейки на рацию то воды.

Можешь отдать им найденные ресурсы, а можешь оставить себе.

Самый передовой и реалистичный геймплей постапокалипсиса - игра I Am Alive

Лазаешь по руинам зданий, напоминающих что когда-то тут была цивилизация и экономишь всё, что возможно экономить. Ресурсов постоянно не хватает, их буквально крохи, потому до последнего сомневаешься, когда стоить применить последние два патрона и стрелу.

Во время прицеливания можно было перейти на режим от первого лица, тогда как бегаем по миру мы от третьего.

Подкачала у игры концовка и некоторое душнилово с запасом выносливости на лазании.

Плюс игрушка весьма короткая по времени прохождения.

Самый передовой и реалистичный геймплей постапокалипсиса - игра I Am Alive

Но для своих лет - система сдающихся противников и угроз оружием была революционной.

Спасибо за внимание :)

P.S. из примеров систем сдавшихся врагов можно вспомнить и серию метро, где при уничтожении 80-90% численности противников, оставшиеся выбрасывают оружие и сдаются.

119119
41 комментарий

Комментарий недоступен

21
Ответить

Да, это правда. Сильно урезали её потенциал

5
Ответить

Даже с учётом этого она офигенная, недавно перепроходил с русской озвучкой. Даже не представляю настолько она была бы шикарная, если не урезали бы.

4
Ответить

Крутые механики в ней были, но жаль, что в целом была серенько-бюджетненькой. Так и не допрошел. Это что-то из категории Alone in the dark 2008 и Tresspaser, где куча крутых механик, но не смогли сделать интересно в общем. Только у этих двух были ощутимо большие бюджеты, а тут пацаны, походу, на коленках всё собирали.

11
Ответить

Так и продавалась она по цене индюшатины, баксов за 15.

3
Ответить

Саму игру отменили, а это из ассетов собрали, чтоб не выкидывать. Вот и весь секрет.

2
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить