Собрание игровых материалов с конкурса «Якорный контент»
Конкурс прошёл очень скомкано и непонятно, никто даже толком не смог ознакомиться с постами, а многих даже не заметили и не добавили в опрос.
С удалением аккаунта прошлого администратора записи удалились.
Повторного проведения голосования, естественно, не будет, зато я предлагаю вам ознакомиться с работами авторов.
Прошёлся по всем постам со старым тегом #якорь и добавил всех, чьи статьи были расписаны на 2000 слов, ну или очень близки к этому значению. Я надеюсь, что никого не пропустил. Если кто-то заметит, что чьей-то записи нет - пожалуйста, напишите, и упущенный пост будет добавлен!
НАЧНЁМ
Kletus Lebovski рассказывает о крепкой годноте, которую многие могли пропустить, из-за практически отсутствующей рекламы игры. Добро пожаловать в Darkwood.
WhiteCrow создал список всех студий, которые занимаются разработкой, портированием и аутсорсом ПК/Консольных игр в России. Статью он писал с начала года.
4awka 4a9 поделился своим опытом прохождения испытания «Retro Game Gauntlet». Суть в том, что нужно на 10 разных консолях пройти по одной игре, о всех подробностях в самой статье.
Блог Марвина опубликовал обзор на Knack, в котором рассказал и о том, кто ее создал, что она из себя представляет и почему именно на неё обрушилась волна негативных отзывов игровых журналистов в момент её выхода.
Очень детальный обзор всех аспектов Elden Ring от Найджела Блайта. Примерно 10 000 слов разбора игры по полочкам.
Сегодня на радио Грусть FM - анодная музыка. Disco Elysium: обзор и общие сведения об игре, написанные пользователем Kysh. (присутствуют спойлеры)
ViceMallow рассказал о культурном коде современного общества на примере Grand Theft Auto. Что скрывается под яркой маской криминального боевика, носящего название GTA? Чем вдохновлялись братья Хаузеры при создании своих сюжетов и какой посыл заложили в рассказанные ими истории? Узнаете в данной статье.
Артём Шевцов во всех подробностях рассказывает о том, как устроены фоторежимы в играх. Скриншоты, как новая форма искусства.
Статья, с названием "Немного о Dragon Age: Origins" от Alex'a S, на самом деле является большой (извините за спойлер). Обзор-мнение на культовую классику.
Как DOXA обвиняет стратегии в пропаганде империализма и колониализма не разбираясь в них. Александр Пушков разбирает материал издания «DOXA».
Большая история знакомства с Warcraft 3 на заре её заката. Взгляд подростка тех лет на игру, а именно на онлайн и киберспорт составляющую от Bamboozled .
Статья о Шикарном аркадном шутере для PS2, у которого не было ни единого шанса выжить в эпоху технологического бума игровой индустрии. Аркадное веселье и поэзия бескрайнего неба — обзор SkyGunner, написанный Кардиналом Кардиналычем
BambooCopter повествует о большом секрете видеоигр – о тайном, явном и воображаемом. Осторожно, сводит олдскулы!
Текст Castiel Carbone об игре, которая с любовью отнеслась к первоисточнику и продолжила идеи Анджея Сапковского. Кости, орены, два меча - разбор первого Ведьмака.
Земля возможностей и приключений: рассказ Katherine о Hard West.
Артём Козлов написал обзор на Kingdom Hearts: Birth By Sleep. Тьму нельзя уничтожить.
Карим Баишев рассказал о своих 7 годах разработки и одном дне после релиза. Still be a Human
Бугуртион опубликовал материал, который, вполне, можно считать исчерпывающим гайдом по созданию своего PnP настольной игры. Как сделать настольную игру качественнее, чем она была в оригинале.
Станислав Филиппов подробно расписал как он в одиночку занимается портированием игры на Xbox и Switch. За 5 лет его собственная игра посетила три платформы!
Денис Туманов поведал какие игры предпочитают современные дети. Работает преподавателем в IT-академии и часто спрашивает во что играют дети. Итог наблюдения, по его словам, разочаровывает.
Флеш-игры: как софт для анимации расширил аудиторию видеоигр, породил инди-движение, создал фундамент для социальных и мобильных игр, и почему умер. Всё это вы узнаете в статье Артёма Реева.
Никита Бочкарев написал мнение о второй части серии игр Persona, после прохождения пятой и первой частей. Стиль, интересные разговоры с демонами и ужасно легкий геймплей
Nitrepskiy расписал чем стратегия отличилась на фоне классики, и что из этого актуально для RTS сегодня. Company of Heroes— игра, опередившая время
Adorhelm - Взгляд игрока, далёкого от ММО, на Властелин Колец Онлайн, которая, в свою очередь, является отличной игрой по книге.
Антон Забаровский проанализировал некоторые закономерности популярности, на примере сравнения двух «крейсерских» проектов индустрии. Трагедия Голиафа.
MegaGazon после прохождения пятой части Shin Megami Tensei решил поехать вниз по наклонной и пройти Shin Megami Tensei IV. Детально рассказывает своё мнение по поводу всего в игре.
Лучшая карточная игра, платформер, шутер и визуальная новелла. Maksimus Club написал обзор на Neon White
Вторая статья Maksimus'a была ультимативным обзором сразу четырех игр про Мастера Чифа, а также Halo: Reach и дополнения Halo 3: ODST.
macrosdxc разобрал не только всю серию Just Dance по косточкам, но проник за кулисы и взял интервью у танцовщицы. История и эволюция серии Just Dance
Речь пойдёт об уже давно подзабытых тайтлах - Castlevania Aria of Sorrow и Castlevania Dawn of Sorrow. Второй - сюжетное и идейное продолжение первого. Длинный критико-разбор о том, как Heiser Saint играл второй раз как в первый и стоит ли продолжение того.
Сергей Киташов написал две статьи. В первой он рассказал о своей личной коллекции «пираток».
Вторая статья о том, как родился Тетрис. О этот дивный новый мир геометрических фигур.
Nobody Comics Поиграл в метроидвании, чтобы вам не пришлось. В этой статье он делится своим первым открытием, сделав подробный обзор. (ч.1: Hollow Knight)
Канал Игровой представляет свои обзоры игр серии State Of Decay. О первой части - Выживание в заповеднике для зомби. Обзор на продолжение - Об игре: State Of Decay 2. Апокалипсис продолжается
goslingson рассказал об игре Deadly Premonition, вдохновленной Твин Пиксом. Как фанат Твин Пикса проходил Deadly Premonition
Влад Локтионов - Взгляд на изучение видеоигр в России. Лонгрид как ответ на демонизацию игр в научной литературе.
Евгений Ишков написал детальный обзор на Silent Hill: Shattered Memories. Разбитый потенциал — Silent Hill.
50 фактов о Warcraft III, которые вы не знали. Игорь Кортез перечислил интересные и не очень детали о легендарной RTS в честь её 20-летия.
Resident Evil: ретроспектива от Александра Шелла. Обзор всех основных и нескольких неосновных частей Resident Evil, в общей сложности 16 игр, которые он впервые прошел с января этого года.
История саундтреков Assassin's Creed. Первая часть статьи, от Ярослава Ларюшина
Знакомство с жанром MOBA — небольшие впечатления HuntRus от игры Awesomenauts
Gooper KYA в этой статье порассуждал о жанре метроидвания. Метроидвания - свобода в двух измерениях
Sergey Belui написал лонгрид про свои любимые игры с классным саундтреком. Хороший саундтрек в хороших играх и запятая.
Bozehman рассуждает и отвечает на вопрос - «Почему Ведьмак - самая реалистичная игра в жанре фэнтези?»
World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики. История игры от Veter_78rus
Дмитрий Терехов рассказал о том, как сложный и необязательный геймплей помогает погрузиться в историю. Жить в игре. Игровые механики быта, работы и рутины
Иван Скорняков рассказывает про достижения в играх и о том, как с ними, порой, очень непросто живется. Давайте поговорим про ачивки в играх
Лебедь тоже выступил с двумя постами. Первый про пикроссы. Зачем разгадывать слова, если можно разгадывать картинки. Пикроссы, они же японские кроссворды, они же нонограммы — его любимый вид головоломок.
В материале - Жизненный цикл жанра "Выживание в открытом мире", вы узнаете насколько данный жанр бывает разным. Автор текста - Статьи на игровую тематику.
Outer Wilds - недопонятый гений. Еще один обзор от того же автора.
Обзор игры, в которой предстоит сбежать из нескольких немецких лагерей во время Второй мировой войны. Денис Сытырыз о Prisoner of War.
Hydrogen peroxide рассказал о том, каким мог бы быть DOOM Eternal, исходя из опыта своего предшественника. Потенциал для идеального Дума.
Olegoose написал обзор и анализ одной из самых редких игр на PlayStation. Yuuyami Doori Tankentai — культовый хоррор, который никогда не покидал Японию.
«Рыбка, которая научила меня говорить: вспоминаем серию игр Freddi Fish». В этой статье Trollbabe расскажет обо всех вышедших играх о рыбке Фредди.
SoulART о Настоящих Преступлениях Слепых Псов: разбор True Crime. Много о сюжете. Достаточно о механиках. Об остальном поменьше.
Wawowowi - Как GreedFall показывает что у нас еще может появиться достойный наследник BioWare. Насколько игра соответствует стандартам своего вдохновителя и чего ждать от продолжения.
Новые игры в Старых жанрах | Grid-Based Dungeon Crawler и Текстовые РПГ - статья Музыки Души.
Деградация и Беляши рассуждает о том, откуда взялся облачный гейминг: Sega, Nintendo, спутниковая связь и модемные картриджи.
Spongify поведает об играх, в которые можно играть, даже когда желание играть совсем сходит на нет. Обзор игр для мужчин честной судьбы.
Мнение о Tower of Fantasy от автора Kira Smile.
Warhammer 40 000: Inquisitor - Martyr. Эталонный диаблоид трудной судьбы. Общая информация о разработчиках. Немного эксклюзивного контента. Ретроспективный обзор и технический анализ от Василия Лебедева
Яркий диссонанс между формой и идеей, отвергающий любые попытки игрока погрузиться в историю. AbyssWatcher рассказывает о фантомной иммерсивности истории Death Stranding.
В. Валентайн о своих впечатлениях от трех игр по культовой манге. С кучей спойлеров к самой манге и почти без спойлеров к сюжетам игр. «Банда Ястреба», «Война демонов» или «Ярость Гатса»: ищем лучшую игру по «Берсерку»
Дедушка игры My Summer Car: обзор игры «Петрович строит машину» от Ивана Воронова.
milton gloaming написал об игре Umurangi Generation и философии фотографии.
August Weber в этой статье расскажет о том, как насилие и Hotline Miami родили новый поджанр. Miami-like или же "все равны перед пулей"
Я очень много потратил времени на этот пост. Сидел и без остановки его писал. Посреди ночи заметил список всех работ с тегом #якорь , даже неконкурсных.
Спасибо, Влад Локтионов, за проделанную работу!