Halo Infinite вышла из комы, но ей уже ничего не поможет - обзор третьего сезона

Дамы и господа, спустя почти полтора года после релиза мультиплеера в Halo Infinite вышел третий сезон под названием «Echoes Within». Если честно, меня удивляет тот факт, что Майкрософт ещё не прикрыла этот проект, так как бывшее руководство 343 Industries сделало всё, чтобы Halo Infinite стала провалом. Но тем не менее, третий сезон наконец-то вышел. И не будем обращать внимание на тот факт, что его релизнули только через девять месяцев после второго, не надо.

Во времена второго сезона я набрал в этой игре 250+ часов и могу сказать, что она мне искренне нравится и мне довольно грустно от того, что с ней стало. Геймплейное ядро Halo Infinite сделано талантливыми людьми, у которых стояла цель создать весёлую стрелялку. А вот продвижением игры занимаются настоящие бездари, из-за которых её онлайн опустился до каких-то абсурдно низких значений.

 
 

Детали обновления

Перейдём к самому третьему сезону, заодно я расскажу про нововведения ноябрьского обновления, которые также внесли в игру много нового.

Новое оружие: M392 Bandit и «Защитный экран»

Новая винтовка перешла в Инфинит из Halo Reach, только у неё убрали прицел. DMR является полуавтоматической винтовкой, с довольно длительным интервалом между выстрелами. Имеет магазин из пятнадцати патронов и довольно неплохой урон. Хороший импакт и звук также на месте.

В матчах я старался брать именно её, так как играть с ней очень приятно, особенно на средней дистанции. В правильных руках она будет творить невероятные вещи. При этом, не сказать, что она ломает баланс. Остальной арсенал Halo Infinite по прежнему полезен.

Также в игру добавили новый гаджет под названием «Защитный экран». Он работает как дымовая граната в любом другом шутере. В принципе к использованию пригоден.

Halo Infinite вышла из комы, но ей уже ничего не поможет - обзор третьего сезона

В целом про новые карты

Новые карты хорошие, с момента зимнего обновления в игру добавили 6 карт и на них играется приятно. Подробным описанием каждой я заниматься не буду, да и их нужно опробовать лично. В Halo в принципе никогда не было с ними проблем, они уникальные и интересные. Я не заходил в Halo Infinite с декабря и могу сказать, что возвращение даже на старые карты это как глоток свежего воздуха.

Сейчас в игре проходит ивент с новой картой в 12 на 12 под названием «Оазис», где люди играют только на ней. В добавок, вам помимо стандартной штурмовой винтовки дадут новую M392 из которой стрелять одно удовольствие.

Расстраивает то, что разработчики сделали ремейк карты «The Pit» из Halo 3, добавили её в плейлист к другим картам, она всем нравилась а потом они просто вырезали её из матчмейкинга. Ну по крайней мере они оставили её в игре, так что в неё можно поиграть в кастомных матчах.

Halo Infinite вышла из комы, но ей уже ничего не поможет - обзор третьего сезона

То, что должно было быть на старте

В ноябре 343 Industries наконец-то представили кузницу и онлайн кооператив для Halo Infinite. И хотя эти две вещи стандартны для любой Halo и должны идти из коробки, меня поражает что они вообще вышли.

Кузница Halo Infinite это чуть-ли не полноценный движок, который позволяет создавать гораздо большие вещи, чем просто карты для пострелушек. Те, немногие люди, которые остались в этой игре, создают поистине креативные карты и режимы. Паркур, на ногах и колёсах; Зомби режим, как в Call Of Duty и даже сбивание машин гравитационными молотами. Уже давно были воссозданы такие карты из других игр как Nuke Town из COD, Mirage из CS:GO и др.

А вот кооператив если честно не о чём. Это просто та же самая сюжетная кампания, просто к вам присоединяется друг. Максимум взаимодействия между игроками — это когда один человек ведёт машину а другой стреляет из турели. И да, локального кооператива нету, хотя в коде игры он есть и работает хорошо.

Впечатления и итог

Я люблю Halo Infinite и очень рад, что для этой игры появился хоть какой-то контент. Играть на новых картах весело; в игру добавили gungame, который хоть и не хватает звёзд с неба, но играется бодро; новая винтовка стала моим любим оружием в игре.

Но онлайн в игре опять упал, список кастомных игр еле-еле набирает одну страницу а я уже начинаю думать о том, что делать в игре дальше. Система баттл-пасса показала себя крайне фигово, как инструмент завлечения игроков. Какого-либо поощрения за игру до сих пор нет. Майкрософт вливать большие деньги на возрождение проекта не планирует.

Так что да, обновление третьего сезона хорошее. Однако Halo Infinite суждено остаться небольшой игрой с маленьким комьюнити и средним онлайном в стиме 3-5 тысячи человек.

Моя оценка третьего сезона: 8,5 баллов из 10.

Halo Infinite вышла из комы, но ей уже ничего не поможет - обзор третьего сезона
1818
48 комментариев

Коротко о посте.

Halo Infinite вышла из комы, но ей уже ничего не поможет

И измеряет онлайн по стиму и одному из режимов:

Halo Infinite суждено остаться небольшой игрой с маленьким комьюнити и средним онлайном в стиме 3-5 тысячи человек.

Хотя на иксбоксе игра все еще в топе по онлайну.

Только хочу, чтобы меня все поняли, я глубоко осуждаю 343 за отсутствие контента продолжительное время и той популярности которая она заслуживает, даже делал об этом пост в блоге, но считать, что на иксбоксе играют +- столько же сколько играет в Стиме — большая глупость.

25
Ответить

Такое чувство, что я в этом посте не писал ни о чем, кроме онлайна. Ну вот вообще ничего хорошего об игре не сказал, да? Мне вот интересно, а по какой статистике этот онлайн можно вообще судить? Может по тому факту, что начала любого режима, кроме самого верхнего плейлиста, нужно ждать от двух минут? Или по тому, что кастомных игр от игроков почти нету? Как обычно, обозначь миллион плюсов и один минус и сразу получи тонну говна, вот так.

4
Ответить

что на иксбоксе играют +- столько же сколько играет в Стиме — большая глупость.Стим эти цифры публикует, бокс - нет. С чего вдруг считать что онлайн на боксе радикально выше?

2
Ответить

Ну хорошо. Прямо сейчас в Стиме играет 2500 человек.
Предположим, что на Xbox их играет в десять раз больше. Вот просто с потолка возьмём абсурдную очевидно завышенную цифру.
Получается 25000 человек. Это уровень Stardew Valley и ARK.
В двадцать раз больше? 50000 человек. 50000 - это уровень Rust и Naraka Bladepoint.
Это правда удовлетворительный результат?
inb4: Мне пофиг, у меня катки за две наносекунды ищутся.

1
Ответить

Ещё один со своим онлайном в Стиме, блин.

10
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Примечание: онлайн игры в Стиме был назван не с целью обосрать игру, не горите, пожалуйста)

3
Ответить