Anded

+296
с 2022
2 подписчика
3 подписки

Могли бы реюзнуть старые. Или попросить бомжа за бутылку водки зачитать текст. Но нет, вас кормят говном уровня TTS в donation alerts от которого уши из ушей кровь, а вам норм. Челы сидят с самолётными сетапами за десятки тысяч долларов, пытаются достичь реалистичной симуляции во всех параметрах, но слушают хуёвый TTS потому что микрософту лень нанять чела на пол дня. Если графику во всех играх начнут делать из бесплатных ассетов со анрил стора, тоже будешь это капитализмом оправдывать? Мол грамотное распределение бюджета, жрите кал и не вякайте?

Бедные microsoft, откуда у них 200$ на озвучку человеком, лучше TTS слушать, ага.

Да, для разных разрабов разные ожидания, для гта 6 онлайн 300к - это будет провал.

86

А эти когда последний раз игру года выпускали, напомни?

Ходишь по колено в грязи, собираешь мусор, дерёшься с мутантами за бутылки, а потом приходишь домой и занимаешься этим же в играх

31

The day before был топ 1 по ожиданиям в стиме, чёт я сомневаюсь в правдивости этого утверждения.

5

Мда, эти скрины на уровне метро десятилетней давности, но с надписью RTX ON смешно выглядят.

11
7
2
1

Она же завтра выходит, когда поиграть успел?

5

Было бы глупо не реюзнуть, игра проходит в тех же локациях, большинство игроков за 6 лет уже и забыли как с ними сражаться. Хоть кого-то волновало, что в гов 3 мы опять дерёмся с гарпиями, да циклопами?

Все предыдущие части тоже реюзали контент, даже всеми любимые фромы реюзают, ничего в этом плохого нет. Тут важно разнообразие на час игры. Камон, ну тупо же утверждать, что в рагнарёке хуже разнообразие.

Мы полигры идем и бьем одних только огненных ящерокНе правда, игра начинается с зомби и рейдеров, а по прохождении первого мира появляются асгардцы.
Те же топор и клинкиДо копья не дошёл?
"Тюра найдем, Тюр все решит, Тюр Тюр Тюр", потом "пойду побеседую с Фрейей, ведь она меня точно не убьет". Потом "ууу, сука, какие все тупые, пойду сразу к Одину нахой"Так в 2018 ещё проще - "пойдём на гору залезем. По пути с бессмертным бомжом разберёмся."
Ага, да, поднимаясь на любую гору и смотря вдаль не видно ничего вообще, кроме мыла и тумана. Проработка окружения, например, в Jedi Survivor намного интереснее, чем в этой игре.При чём тут только джеди сурвайвор, когда изначально сравнение было с гов 2018, где во всех мирах кроме мидгарда дальше 5 метров не видно. Глупо спорить, что в рагнарёке с этим намного лучше.

Разрабы сами говорили, что многое не успели сделать в 2018, тот же тролль в хеллхейме был поставлен вместо полноценного босса. А про рагнарёк сказали, что наоборот решили две игры в одну уместить, из-за чего так насыщенно получилось.

То-есть со второй половиной пунктов ты согласен, рагнарёк действительно во многом лучше, чем предыдущая часть?

В гов 2018 тролли и големы встречались по 10 раз. Тут же повторения 5 раз - максимум. Что же меньше, 10 или 5, хмм, спорный вопрос.

Не понимаю тех, кому больше нравится гов 2018, там три моба и три босса на игру, сиквелл куда приятнее играется. Больше миров, больше локаций, больше персонажей, больше врагов, больше оружия, больше вертикальности, больше боссов, лучше графика и масштабнее сюжет. Атреус подрос и уже не так раздражает. Нет тумана, который за 10 метров от камеры всё скрывает. Но нет, гов 2018 10/10, а рагнарёк почему-то 7/10

10
1

эпохи дракона, ведьмака, киберпанка 2077, сталкер 2Не в тебе проблема, а в играх. Просто тебе, как опытному геймеру линейное кинцо скучно, в этом нет ничего удивительного.

Удивительно, у меня абсолютно противоположные впечатления о 18 и рагнарёке. После тройки с её кучей боссов был очень разочарован тремя боссами в четвёртой части. Следовательно были низкие ожидания от рагнарёка, а он на удивление исправил почти все недочёты. Туман больше не скрывает локации. Есть разнообразие врагов и боссов. Интересный сюжет вместо "поди с пездюком на вершину горы, да завали поехавшего по пути". До конца не знаешь как всё закончится. Оружие интереснее, пользовался всеми видами примерно в одинаковом объёме. Бои с новыми противниками не такие душные как со скользящими драугами и стреляющими, летающими эльфами. А ост просто 10/10. Единственное - секции за Атреуса были геймплейно слабыми после весёлого месилова за кратоса и скалолазание сделано невероятно скучным. Они говорили, что вместо запланированной трилогии сделали дилогию и это ощущается, рагнарёк очень насыщенный получился, контента почти на две игры.

Тоже недавно прошёл рагнарёк, был приятно удивлён. Думал будет не сильно лучше четвёртой, которая мне не зашла, а на деле они исправили почти все проблемы. В рейтине бы вторую поставил выше четвёртой, в ней боссов раз в 10 больше было.

1

Откуда инфа, что авокадо чем-то кололся?

Вот это они зря, кто серьёзно помнит как выглядит андроид из фильма 40 летней давности? Зато я пока смотрел сидел и не понимал, нахуя они кривой дипфейк сделали, бросается в глаза на фоне годных практических эффектов.

1

Обидно, промитей был куда интереснее.

4

Не понимаю, почему Промитей в своё время так засрали, он хотя бы что-то своё и уникальное показывал, это же просто копирка с прошлых частей. Начало норм, вторая половина скучна.

1

Тоже хотел написать, но подумал - таки есть новые франшизы, проблема в том, что таким как оп похуй на них, поэтому в списке и нету. Поэтому и разрабы новое и не делают.

Это смайт и не шутер и не моба с видом сверху. Зачем вид за спиной без вертикальности и прицеливания не понятно. Как будто играешь в доту, но ничего не видишь.

1

Единственный шутер, в котором можно собрать фиолетовые шмотки и убивать врагов даже не стреляя. А элементы мобы добавляют происходящему осмысленности, вынуждают играть аккуратнее и не фидеть.

2

Конкорд - очередной арена шутан на анриле, мне такие еще десять лет назад надоели. Дедлок - моба шутан с крутым движением на сурсе. Альтернатив нет. Еще и дизайн в конкорде ужасный, дедлок за год до релиза уже лучше выглядит.