Было бы глупо не реюзнуть, игра проходит в тех же локациях, большинство игроков за 6 лет уже и забыли как с ними сражаться. Хоть кого-то волновало, что в гов 3 мы опять дерёмся с гарпиями, да циклопами?
Все предыдущие части тоже реюзали контент, даже всеми любимые фромы реюзают, ничего в этом плохого нет. Тут важно разнообразие на час игры. Камон, ну тупо же утверждать, что в рагнарёке хуже разнообразие.
Мы полигры идем и бьем одних только огненных ящерокНе правда, игра начинается с зомби и рейдеров, а по прохождении первого мира появляются асгардцы.
Те же топор и клинкиДо копья не дошёл?
"Тюра найдем, Тюр все решит, Тюр Тюр Тюр", потом "пойду побеседую с Фрейей, ведь она меня точно не убьет". Потом "ууу, сука, какие все тупые, пойду сразу к Одину нахой"Так в 2018 ещё проще - "пойдём на гору залезем. По пути с бессмертным бомжом разберёмся."
Ага, да, поднимаясь на любую гору и смотря вдаль не видно ничего вообще, кроме мыла и тумана. Проработка окружения, например, в Jedi Survivor намного интереснее, чем в этой игре.При чём тут только джеди сурвайвор, когда изначально сравнение было с гов 2018, где во всех мирах кроме мидгарда дальше 5 метров не видно. Глупо спорить, что в рагнарёке с этим намного лучше.
Разрабы сами говорили, что многое не успели сделать в 2018, тот же тролль в хеллхейме был поставлен вместо полноценного босса. А про рагнарёк сказали, что наоборот решили две игры в одну уместить, из-за чего так насыщенно получилось.
То-есть со второй половиной пунктов ты согласен, рагнарёк действительно во многом лучше, чем предыдущая часть?
В гов 2018 тролли и големы встречались по 10 раз. Тут же повторения 5 раз - максимум. Что же меньше, 10 или 5, хмм, спорный вопрос.
Не понимаю тех, кому больше нравится гов 2018, там три моба и три босса на игру, сиквелл куда приятнее играется. Больше миров, больше локаций, больше персонажей, больше врагов, больше оружия, больше вертикальности, больше боссов, лучше графика и масштабнее сюжет. Атреус подрос и уже не так раздражает. Нет тумана, который за 10 метров от камеры всё скрывает. Но нет, гов 2018 10/10, а рагнарёк почему-то 7/10
эпохи дракона, ведьмака, киберпанка 2077, сталкер 2Не в тебе проблема, а в играх. Просто тебе, как опытному геймеру линейное кинцо скучно, в этом нет ничего удивительного.
Удивительно, у меня абсолютно противоположные впечатления о 18 и рагнарёке. После тройки с её кучей боссов был очень разочарован тремя боссами в четвёртой части. Следовательно были низкие ожидания от рагнарёка, а он на удивление исправил почти все недочёты. Туман больше не скрывает локации. Есть разнообразие врагов и боссов. Интересный сюжет вместо "поди с пездюком на вершину горы, да завали поехавшего по пути". До конца не знаешь как всё закончится. Оружие интереснее, пользовался всеми видами примерно в одинаковом объёме. Бои с новыми противниками не такие душные как со скользящими драугами и стреляющими, летающими эльфами. А ост просто 10/10. Единственное - секции за Атреуса были геймплейно слабыми после весёлого месилова за кратоса и скалолазание сделано невероятно скучным. Они говорили, что вместо запланированной трилогии сделали дилогию и это ощущается, рагнарёк очень насыщенный получился, контента почти на две игры.
Тоже недавно прошёл рагнарёк, был приятно удивлён. Думал будет не сильно лучше четвёртой, которая мне не зашла, а на деле они исправили почти все проблемы. В рейтине бы вторую поставил выше четвёртой, в ней боссов раз в 10 больше было.
Откуда инфа, что авокадо чем-то кололся?
Вот это они зря, кто серьёзно помнит как выглядит андроид из фильма 40 летней давности? Зато я пока смотрел сидел и не понимал, нахуя они кривой дипфейк сделали, бросается в глаза на фоне годных практических эффектов.
Обидно, промитей был куда интереснее.
Не понимаю, почему Промитей в своё время так засрали, он хотя бы что-то своё и уникальное показывал, это же просто копирка с прошлых частей. Начало норм, вторая половина скучна.
Тоже хотел написать, но подумал - таки есть новые франшизы, проблема в том, что таким как оп похуй на них, поэтому в списке и нету. Поэтому и разрабы новое и не делают.
Это смайт и не шутер и не моба с видом сверху. Зачем вид за спиной без вертикальности и прицеливания не понятно. Как будто играешь в доту, но ничего не видишь.
Единственный шутер, в котором можно собрать фиолетовые шмотки и убивать врагов даже не стреляя. А элементы мобы добавляют происходящему осмысленности, вынуждают играть аккуратнее и не фидеть.
Конкорд - очередной арена шутан на анриле, мне такие еще десять лет назад надоели. Дедлок - моба шутан с крутым движением на сурсе. Альтернатив нет. Еще и дизайн в конкорде ужасный, дедлок за год до релиза уже лучше выглядит.
Я тоже не пойму
Когда говорит про рективность мира такое чувство, что он думает, что балду сделал, а не старфилд.
Так если у них есть проблемы - то это тоже плохо. Но живём то тут, надо свои проблемы решать, а не радоваться с чужих.
Единственная гача которую я попробовал. Думал ну уж последний проект расхайпленных михуё с их бюджетом будет качественным. Как и ожидал уснул со скуки. Кто бы знал, что в мобильной игре рассчитанной на массовую аудиторию будет максимально казуальный геймплей. Анимации красивые, да. Но играть я в это, конечно, не буду.
Зачем ей гоночное кресло?
Школьники если что в деском саду или вообще в утробе были когда выходили игры валв. Так что опять мимо.
Такой кал, что в закрытой альфе 100к чел сидит
Что ты тогда забыл в обсуждении мультиплеер игры?
3+ перса обещали полностью переделать
Тупое месилово - скучно. Раскачаться играя без ошибок и разносить 1х5 - кайф
А где предполагается 100% винрейт?
Ок, одна душная лока портит всю игру? Ну и битва с бабкой была норм.