Разрабатываю игру под названием Katabasis - пошаговый рогалик вдохновленный греческой и ближневосточной античностью.
На счет разнообразия возможных жертвенных практик - это правда.
Увы, с традициями северных народов я плохо знаком, но вот на ближнем востоке точно существовали, как жертвы плавно переходящие в пиршество, так и жертвы предполагающие полное уничтожение. Это описано, например, в книге Левит:
"и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах <...> и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу"
Вообще, Ветхий Завет это кладезь очень подробных описаний различных ритуалов.
На счет повреждений - если бить не прицельно то попадание по частям тела случайное и зависит от их размера. Например, голова явно меньше туловища, так что и шанс попасть по ней меньше.
Есть так же способность, позволяющая нанести прицельную тычку ровно туда, куда ты хочешь, выбрав ее через этакую штуковину, похожую на аналогичный прицел в фоллауте.
В плане места действия, к сожалению тут я не смог блеснуть чем-то оригинальным... это многоэтажное подземелье с пещерами. Цель игрока - становиться сильнее и спускаться все ниже и ниже, встречая на пути новых противников.
На счет какого бы то ни было Лора\Сюжета я начал работать только в последнее время, когда стал разрабатывать систему с богами. На данный момент он очень размытый и условный.
В моем представлении, прохождение без богов должно являться каким-то лютым челенджем, типо как скайрим без оружия.
Да, конечно, определенные действия кроме жертв, тоже должны влиять на всю эту систему, пример с Аресом мне вполне нравится, Правда над таким я пока не работал, так как все это довольно сложно формализовать.