Какое значение вы придаёте боевой системе RPG-игр? И как вы её анализируете?
Боевая система в жанре RPG имеет серьёзные отличия от игры к игре. Где-то это циферки или "экселевские таблички", где-то умопомрачительный экшен со всеми нюансами погружения в бой. В некоторых проектах мы стреляем, но не верим в это и всё равно чувствуем оружие лишь характеристиками, которые храним в голове. А в Fallout, например, есть вообще прикольная система V.A.T.S.
Постарайтесь ответить не "Хм, а это было бы тоже прикольно, я и не задумывался". Постарайтесь прислушаться и реально оценить, что вам важнее.
Что для вас важнее?
Надеюсь это не выглядит тупо =)
RPG - не про боевую систему, а про отыгрыш. А есть там боевая или нет - ваще пофиг, лишь бы игра хорошая была.
Комментарий недоступен
Если боевой системы (понимая ее широко, как систему нетривиального резолва энкаунтеров) нет - то и отыгрыша нет, ибо что и где отыгрывать?
Комментарий недоступен
Не сказал бы, что и то и то обязательно, но вполне желательно
Можно совмещать
Комментарий недоступен