Доктор за рулём

+7756
с 2022
4 подписчика
4 подписки

4:19 Привет, впечатлила твоя обложка *кожаная*
4:20 Ну и схуяли ты ебало привалила, чё сказать нечего? Ало, ты тут ваще? Ну и пошла на ...
*Вы не можете отправлять сообщения данному пользователю..."

1

С гоблином посерёдке

Торвальд, друг, разбей стеклоооууууууу!

2

Отличная консолька, поздравляю. Была у самого такая, продал

1

Тебе надо было начинать свой пост с "Я выскажу непопулярное мнение, но..."

В некоторых сценах с тенями выглядит хуже, более плоская картинка

Дорожная карта будет в феврале, нужно только подождать. Там и патчи, и будущие добавления сюжетного котентна и большие длц. Дааа....

4
1

А заплатить?

8bitdo ultimate с докстанцией на датчиках холла (который с раскладкой от Нинтендо) годный. До этого как раз был бокс сес, пс4. Боксовый хрустел как дешман, дуалшок очень скромный акб имел и для винды не лучший вариант.
Играю только на ПК в данный момент.
В использовании год, нареканий нет. И дрифта стиков нет.

В украинском также, только шипшина и читается также через ы, потому что и=ы в укр. :3

1

Они даже в дс 2 её поменяли) но звук на максимальной громкости остался, потом происходит загрузка главного экрана и применение настроек пользователя

2

Данный текст представляет собой эмоционально заряженный, саркастический и суровый обзор игры STALKER 2 от лица разочарованного игрока. Основные темы и утверждения автора можно разделить на несколько ключевых аспектов:

1. Разочарование в качестве игр.
Технические проблемы: автор критикует плохую оптимизацию, баги, частные вылеты, нереалистическую физику («симуляцию ссанины») и неудобные механики (например, невозможность перезарядки на бегу).

Геймплей: игра, по мнению автора, превратилась в типичный «опенворлд» без уникальности, с бесконечным респауном вращей, скучными заданиями и бессмысленным лутом (например, «нычки» с 1–3 патронами).

Сюжет и диалоги: сценарий назван «жалким косплеем» на идеи Стругацких и предыдущих серий игр, с тупыми отсылками, буквами персонажами («соевыми») и дегенеративными диалогами.

2. Сравнение с физическими играми серии
Автор упрекает разработчиков в том, что они утратили дух оригинальной трилогии: игнорируют концепции аномалий, мутаций, артефактов, ноосферы, заменяя их "квантовой фантастикой" и бессмысленными механиками.

Критикуется отсутствие атмосферы «Зоны», которая в СТАЛКЕР 2 заменена «душной картой» без жизни и инноваций.

3. Художественные и технические ошибки
Графика и звук: игра, по мнению автора, выглядит хуже, чем Metro Exodus 5-летней давности, а озвучка персонажей (кроме Плотя) названа посредственной.

Баланс и дизайн: враги тупые и однообразные, неудобное оружие, смерть от падения банки с огурцов символизирует абсурдность игрового мира.

4. Социально-политический подтекст
Автор обвиняет студию GSC Game World в халтуре, лжи (например, про «алайф» — активный мир), неуважении к фанатам и закрытости сообщества.

Упоминается конфликт на почве политики: ученые критикуют за «нетерпимость к коммунистическим взглядам» и «советскому прошлому», а также за блокировку отзывов из России.

5. Ирония и сарказм
Текст наполнен язвительными метафорами ("симуляция ссанины", "тест на беременность" вместо радара) и абсурдными примерами (например, аномалия "Мальчики-зайчики").

Автор высмеивает надежды на исправление игр через DLC или моды, называя STALKER 2 "горой мусора", который сообщество жертв чинит годами.

6. Личное разочарование
Автор заявляет, что получил игру бесплатно (ключ за участие в шифре), но даже это не смягчило его негатива. Он думал, что предательство стороны со студии, которое ранее поддерживалось.

Итог:
Текст — это манифест гнева и разочарования дтфера, который ожидал от STALKER 2 возвращения к новым сериям, глубокой атмосферы и инноваций, но получил, полный рот говна. Критика обращается с ностальгией по правительственным играм и саркастическому неприятию современного подхода к разработке.

1

Терминат кальция интракраниально, ну и витамин Д для лучшего усвоения :3

2