сразу после Beyond Good & Evil 2 тогда уж.
вряд ли Дракман позволит кому-то другому делать тлоу3, а он сейчас интергалактиком занят
видимо, после интергалактика начнут. а выпустят к концу поколения пс6
если это rivatuner, то там же можно назначить клавишу, по нажатию которой эти циферки скрываются
да если подумать, то и в других религиях суть сводится к стремлению быть идеальным человеком.
а вот образ идеального человека и его качества – это уже у всех своё
тут можно поступить, как с устройствами. они же объявили, что все устройства – это хбокс? а теперь можно просто сказать, что все подписки в мире – это геймпасс. и тупо приписать всех подписчиков себе. так и гораздо больше 100 миллионов получится, хбокс победа!
так а вдруг он и в обычном разговоре задвигает какие-нибудь сложные заумные вещи, которые всё равно не поймёшь, даже если знаешь язык, на котором он говорит? вот и смысл
так а что тут думать. никаких длс в принципе быть не должно, тонны контента, стопицот сюжетных линий и концовок должны быть сразу на релизе, через год полноценный сиквел с ещё большим количеством контента должен выходить.
а ещё ни одного бага, лага и чтобы на нвидии 1060 3гб шло в 4к 120 фпс.
и цена за это пусть 30 рублей будет, больше уже неоправданно.
главное, чтобы разработчики ни у кого не украли шкаф
точнее, грешную Калифорнию
так вроде сейчас поддерживает вибрацию и по блютусу.
как минимум в бг3 я пробовал подключать дуалсенс на ПК, чисто ради эксперимента, и там вибрация есть без провода.
вот адаптивные курки хз, работают ли
так а действительно, что случилось-то? почему именно сейчас, а не три года назад?
у нас можно было и леща получить хорошего от сержанта или ротного в случае косяков. ладошкой по волосистой части головы. поджопники тоже только так раздавали. правда, это было 10+ лет назад.
но при этом часть у нас была уставная и любой синяк или даже царапина при ежедневном телесном осмотре вызывали вопросы и офицеры могли всерьёз докопаться "кто тебя избил, рассказывай"
Она будет на движке рдр 2, который ещё доработают в этом плане. Гта 6 и на пс 4 пойдёт.гта4 тоже была на этом движке и вышла на пс3. и по твоей логике получается, что гта6 и на пс3 могла бы запуститься? ну или хотя бы рдр2?
всё же 800х600 на мониторе с таковым максимальным разрешением воспринимается гораздо лучше, чем растянутое на весь экран на 4к мониторе
консольный "режим качества" экспириенс
а есть какие-то предпосылки для отмены длс?
обвинять в первую очередь сами устройстваи это при том, что разраб сам признаёт, что в оптимизацию они не очень умеют
покупать банально очень невыгодноневыгодно покупать по фуллпрайсу без региональных поправок, и поэтому существуют распродажи круглый год. одна закончилась, другая началась. и много людей закупаются именно на них. да, приносят меньше денег, чем на релизе, но тут важно, что они именно покупают, а не пираты.
другое дело, что хайпующий свежак на распродаже не возьмёшь, тут да.
классический год бета теста на консоляхкак-то эти "бета-тесты" не помогали что в случае гта5, что рдр2. обе на релизе на ПК имели кучу проблем, но хотя бы достаточно быстро фиксились, а со временем и вовсе вылизывались до блеска
то ли кто-то из шишек рокстар, то ли Зельник говорили, что рдр3 будет. или как минимум что-то новое в серии ред дед, я уже точно не помню ту новость.
хотя никто не мешает им всё отменить
думаю, выйдет, но потом. какая-нибудь финальная версия со всеми длс
Шутер будет платным, но информации о стоимости пока что нет.
она уже потеряла весь онлайн за месяця, к примеру, прошёл её за неделю. глобальных модов для неё нет, длс нет, реиграбельности там не сказать, что слишком много. вот и что в ней сейчас делать?
на релизе онлайн был 100к+, большая часть из них игру уже прошли. им там тоже нечего делать, как и мне
а в поддержку эпиков написать, объяснить ситуацию и попросить привязать другую почту?
Как могла разрабатывать игру контора, сотрудников которой Григорович разогналоднако при этом как-то появилась игра Казаки 3, вышедшая в 2016 году.
а если в техподдержку написать? может, помогут
их и за 10 не будетда почему. если на каждую из игр будет потрачено 5 лет разработки, то между релизом первой и третьей как раз пройдёт 10 лет
разработка первой части этой трилогии началась в 2008 году. то есть её делали как раз те же самые 5 лет, а весь путь от начала до конца трилогии занял 10 лет.
к тому же rise и shadow были такими же коридорными, как и первая, и по сути – это те же самые игры с улучшениями и новыми локациями. такие разрабатывать быстрее и проще, насколько я понимаю
предзаказывал в Турции по фуллпрайсу. это было чуть больше 2к рублей на тот момент.