Появился первый скриншот Hopetown — «духовной наследницы» Disco Elysium
Разработчики определённо вдохновляются предыдущей игрой.
Студия Longdue Games, основанная бывшими сотрудниками ZA/UM, поделилась первым скриншотом своей дебютной ролевой игры Hopetown. Разработчики называют её «духовной наследницей» Disco Elysium, которая также будет вдохновлена Planescape: Torment.
На скриншоте можно увидеть девушку, которая разговаривает с пожилой женщиной, кормящей голубей. Между ними происходит диалог, в ходе которого старушка протягивает героине буханку хлеба и говорит: «Эти пташки — самые чистоплотные существа на этом проклятом острове, дорогуша».
В ответ на это персонаж может сказать:
«Они дают грязи на земле шанс взмыть в небо. Это достойно восхищения»;
«Да, накормим массы! Пусть будет так. ЖРИТЕ, НЕБЕСНЫЕ КРЫСЫ!» (Взять хлеб);
«Я уж лучше мусорку оближу». [Выбить хлеб из её рук].
В издании Rock Paper Shotgun посчитали, что литературное качество представленного диалога слишком далеко от уровня Disco Elysium. По словам автора, ответы персонажа выглядят не очень убедительно и даже неловко. Журналист отметил, что оценивать качество сценария по одному скриншоту, разумеется, не стоит.
Студию Longdue Games основали 12 бывших сотрудников ZA/UM, к которым присоединились разработчики из Rockstar, Bungie и Brave At Night. Они сообщили, что сделают «психогеографическую RPG», в которой каждое решение будет менять мир игры с его обитателями.
Longdue Games — не единственная студия экс-работников ZA/UM, о которой стало известно за последнее время. Также бывшие сотрудники основали команды Dark Math Games и Summer Eternal — в последней трудятся ведущие сценаристы Disco Elysium Арго Туулик и Ольга Москвина. Обе студии анонсировали RPG.