А говна на палочке не хочешь?
Полное издание State of Play™ Remastered Part II Remake
В Ведьмак 3 словил баг во время квеста на Скеллиге, игра не хотела сохраняться. Писала что-то типа: "Сейчас сохраниться невозможно". Я сначала подумал, что во время данного задания нельзя сохраняться. В итоге прошёл в общем где-то за час, а игра всё равно не захотела сохраняться, пришлось молниеносно пробежать этот квест за полчаса.
Не гони на Dead Space
Просто срут
Сисък и писък сладкий сисък
Слив интима Киркорова, 56+
Проблема с частотой кадров выше 30. Нужно включить вертикальную синхронизацию. У меня тоже было несколько багов из-за этого: то скрипт не заработает, то персонаж разорвётся на части без причины.
О боги, как много я написал слово "игры"...
С конца 22 года начал складировать купленные и интересующие полученные бесплатно игры в отдельную коллекцию. Было где-то два десятка игр. За весь 2023 год я процентов 90 полностью прошёл, а насчёт остальных понял, что не стоит тратить на них время и дропнул. При этом продолжал покупать новые игры и по такому же принципу проходил их. Сейчас в коллекции игры купленные только в 2024-2025 годах, которые постепенно прохожу. Без данной коллекции эти игры бы затерялись в недрах библиотеки. Тут главное не играть в онлайн игры.
Уже нет
За неделю до релиза покупал через кошелёк, ничего не отобрали. Потом цену подняли с 2500 до 4000 руб, повезло-повезло. И вроде бы игру забирали у тех, кто оплачивал с помощью карты.
И в итоге все останутся с 0 рублей
Все мессенджеры и социальные сети абсолютно бесполезные штуки. Если бы не учёба, то вообще бы не пользовался ими. Но это если меньше двух друзей.
Недавно впервые начал проходить серию Hotline Miami, не то что бы нравится, но механика с замедлением времени будет не лишней. Вдобавок можно сделать понижение здоровья, когда игрок стоит на месте.
))
От тебя хотелось бы услышать:
-Hello there.
-Pontiff Sulyvahn!
А разве это не Half-Life 2 RTX?
...23...
На Андроид тоже есть.
Безусловно, не спорю, что в этих играх есть интересные механики. Только вот придумать на каждого врага бестиария свой индивидуальный подход и ритм будет проблематичнее, чем для 7-25 часовых игр с акцентом на бой, в частности, с боссами, но по сути, именно этого ведьмаку и не хватает. Было бы уместно придумать что-то наподобие концентрации или точного резания?
Принятие эликсиров во втором ведьмаке наоборот надоедает и замедляет геймплей, а за ширмой стилей боя в первом ведьмаке скрывается унылое тыкание в такт. И я представляю, как Геральт забирается на какого-нибудь беса, грифона или жабу. Что-то в стиле God Of War.
Хоть мне и очень нравятся данные игры и боёвка в них, но её можно описать также: Удар, удар, парирование, парирование, парирование, удар, удар, прыжок, удар, уворот. Понятное дело, что в ведьмаке она более примитивная и не даёт того самого импакта и ощущения фехтования, но и сама игра не на боёвке ставит акцент.
Всегда забавляют подобные претензии к боёвке, типа: "Ударил, отпрыгнул, перекатился, снова ударил, наложил знак, снова перекатился или отпрыгнул". А какая цепочка действий или последовательность должна быть, чтобы игра с ближним боем стала интересней? Это обычная экшен боёвка. Данный тип боёвки есть наверное во всех играх с ближним боем. Ульты не хватает что-ли? Или комбо системы? Или огнестрела?
Ничего страшного. Он до раздачи в EGS был бесплатен в зелёном магазине.
Это да. Летом таким образом брал Ghostrunner 2 за 360 руб и A Plague Tale: Requiem за 750 руб. Цены сейчас такие же. Но на BLACKTAIL разница в ценах больше.
Есть.
У тебя в классе были геймеры?
Через миллиарды лет, как и наша эра. С появлением на свет сына Сатаны... Уууахахахах
Внешность его брата