Через пару годиков со вторым дополнением (вспоминая Зов Припяти)
Я получил, больше, чем от елды
Найдите лишнее
Grey Daze > Dead by Sunrise
Ведьмак 3. Унылые одноклеточные геймплейные механики, тонны ненужного контента, впустую тратящего твое время, открытый мир, диссонирующий с лором. Вырезать половину унылых односложных квестов, половину однотипных активностей на карте, ненужный крафт, можно было бы и забить на недостатки. Была бы отличная лаконичная не утомляющая игра, но пока до шедевра не дотягивает
Это то самое ДЛС, которое разорвало всем пуканы сложностью?
Легендарки каждый сезон на Мерси передают привет
А когда начнут работать над OW2?
"В этом смысле, цена в 40$ за полный доступ ко всему контенту, который есть в игре на данный момент, выглядит для меня более честной, чем игра, которая заставляет тебя тратить сотни долларов или десятки часов на разблокировку героев или скинов."
А потом ей пририсовывают цифру 2 и переводят на фритуплей, а купившим дарят скин клоуна
Они не хуже и не лучше, просто в другом стиле, другом жанре даже. Нравится ли вам такое звучание - это уже чистая субъективщина. Объективно в своем жанре это очень хорошая музыка. Я поначалу сам плевался, так как конечно хотелось такого же разъеба, как те самые первые альбомы. Но со временем распробовал и их, и даже последний самый попсовый альбом
И вообще говнить группы и исполнителей за то, что они экспериментируют, ищут другое звучание, - это моветон. Творчество - это личное дело, с какой стати музыкант должен подстраиваться под ожидания и вкусы своей публики
Что? Это не новый Человек-паук с Гарфилдом?
"Второй сезон начнётся в январе 2025 года. Среди прочего, в нём появятся герой, карты и ещё один игровой режим. Третий сезон стартует в апреле."
Вот это они оптимисты
"Вообще, смотря на сюжеты про Dark Sector в Виртуалити по MTV"
Вот это ты вспомнил, дед
Спасибо за спойлер, ушлепок
Что за чушь, вторые архивы очень понравились игрокам. Потому что единственные были интересно сделаны, с минибоссами, каки-никаким рандомом, настоящими уровнями сложности. Это уже после этого ивента игроки и захотели, и ждали пве, потому что поняли, что оно может быть интересным
Конечно, если делать тир для аутистов с манекенами, у которых отличается только хп и урон, никто не будет в это играть больше одного раза
Познакомился с Дрю по обучающим роликам по промоду. Потом на ютубе случайно наткнулся на видео и узнал по сиплому голосу спустя лет 10)
Какие же ламповые времена локальных серваков были. Как-то наткнулся на областном форуме-трекере на список локальных игровых серверов, и зацепился за пиратский сервак МВ. До этого тоже сначала играл во вторую часть, не раз проходил кампанию, вроде даже немного по сети удалось порубиться на пиратках. Так что, недолго думая, я качнул пиратку с того же трекера, все установил и настроил по инструкции, прошел кампанию, зашел первый раз на сервер ии... потерялся в этой игре на года 2, а то и 3.
Поначалу, как и все, тупо по фану бегал, прокачивал профиль и пушки, админы накатывали новые кастомные карты, перетасовывали режимы и карты, было не соскучиться. Спустя полгода-год открыли новые серваки, один из которых был с легендарным модом - "промод". С режимом а-ля КС "Найти и уничтожить", с исправленным балансом и киберспортивными ограничениями: без "нубских" перков, комбо и прочего. Короче, чистый скилл, тактика и командная работа
Вот тут я залип в колду основательно, и еще на очень долгое время. И стоит отметить, что я был не один. В промод ушел самый костяк аудитории из обычного режима, и там сложилась еще более уютное и конкурентное (в хорошем смысле) сообщество. Ни о каком киберспорте тогда никто почти не думал, просто хотелось играть лучше и скилловее. Тогда и понеслось: покупка лицухи, тренировки на специальных серверах, просмотр обучающих роликов и мувиков, поиск хорошей мышки, копание в конфигах для большего ФПС и прочее. В какой-то момент админы устроили минитурнир, где сообщество разбилось на команды, а затем из них сформировались кланы. С тех пор многие игроки стали чаще играть со своими кланами на частных серверах против таких же собранных команд, и локальный сервер начал потихоньку терять популярность. Я не сразу, но попал в клан топ игроков сервера, с которыми собирались пару раз в неделю понагибать бургов 4x4 или 5x5, но не поляков, потому то поляки kurwa читаки
Но всему хорошему приходит конец, кто-то ушел в другие игры, кого-то забрали в армию, кому-то просто стало неинтересно играть, клан растерялся, а локальный сервер колды вместе остальными сервисами закрылся. Я конечно еще много раз заходил на разные серваки, пытаясь вернуть старые эмоции, но после командной игры с товарищами это уже было совсем не то..
Для меня это было наверно самое увлекательное и теплое время в игровой карьере, и думаю, что я не один прошел весь этот путь благодаря локалке и паре энтузиастов админов
Я сразу подумал, что это обзор на старый сталкер, но настолько хвалебный текст меня смутил. Были мысли, что нейросетке скормили обзоры за все части. А оно вон как, я был слишком хорошего мнения об игрожуре..