Nikita Pavlovich

+34
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

Я сразу подумал, что это обзор на старый сталкер, но настолько хвалебный текст меня смутил. Были мысли, что нейросетке скормили обзоры за все части. А оно вон как, я был слишком хорошего мнения об игрожуре..

1

Через пару годиков со вторым дополнением (вспоминая Зов Припяти)

Ведьмак 3. Унылые одноклеточные геймплейные механики, тонны ненужного контента, впустую тратящего твое время, открытый мир, диссонирующий с лором. Вырезать половину унылых односложных квестов, половину однотипных активностей на карте, ненужный крафт, можно было бы и забить на недостатки. Была бы отличная лаконичная не утомляющая игра, но пока до шедевра не дотягивает

2
1

Это то самое ДЛС, которое разорвало всем пуканы сложностью?

6

Легендарки каждый сезон на Мерси передают привет

1

"В этом смысле, цена в 40$ за полный доступ ко всему контенту, который есть в игре на данный момент, выглядит для меня более честной, чем игра, которая заставляет тебя тратить сотни долларов или десятки часов на разблокировку героев или скинов."

А потом ей пририсовывают цифру 2 и переводят на фритуплей, а купившим дарят скин клоуна

6

Они не хуже и не лучше, просто в другом стиле, другом жанре даже. Нравится ли вам такое звучание - это уже чистая субъективщина. Объективно в своем жанре это очень хорошая музыка. Я поначалу сам плевался, так как конечно хотелось такого же разъеба, как те самые первые альбомы. Но со временем распробовал и их, и даже последний самый попсовый альбом
И вообще говнить группы и исполнителей за то, что они экспериментируют, ищут другое звучание, - это моветон. Творчество - это личное дело, с какой стати музыкант должен подстраиваться под ожидания и вкусы своей публики

"Второй сезон начнётся в январе 2025 года. Среди прочего, в нём появятся герой, карты и ещё один игровой режим. Третий сезон стартует в апреле."

Вот это они оптимисты

1

"Вообще, смотря на сюжеты про Dark Sector в Виртуалити по MTV"

Вот это ты вспомнил, дед

1

Что за чушь, вторые архивы очень понравились игрокам. Потому что единственные были интересно сделаны, с минибоссами, каки-никаким рандомом, настоящими уровнями сложности. Это уже после этого ивента игроки и захотели, и ждали пве, потому что поняли, что оно может быть интересным
Конечно, если делать тир для аутистов с манекенами, у которых отличается только хп и урон, никто не будет в это играть больше одного раза

2

Познакомился с Дрю по обучающим роликам по промоду. Потом на ютубе случайно наткнулся на видео и узнал по сиплому голосу спустя лет 10)

1

Какие же ламповые времена локальных серваков были. Как-то наткнулся на областном форуме-трекере на список локальных игровых серверов, и зацепился за пиратский сервак МВ. До этого тоже сначала играл во вторую часть, не раз проходил кампанию, вроде даже немного по сети удалось порубиться на пиратках. Так что, недолго думая, я качнул пиратку с того же трекера, все установил и настроил по инструкции, прошел кампанию, зашел первый раз на сервер ии... потерялся в этой игре на года 2, а то и 3.
Поначалу, как и все, тупо по фану бегал, прокачивал профиль и пушки, админы накатывали новые кастомные карты, перетасовывали режимы и карты, было не соскучиться. Спустя полгода-год открыли новые серваки, один из которых был с легендарным модом - "промод". С режимом а-ля КС "Найти и уничтожить", с исправленным балансом и киберспортивными ограничениями: без "нубских" перков, комбо и прочего. Короче, чистый скилл, тактика и командная работа
Вот тут я залип в колду основательно, и еще на очень долгое время. И стоит отметить, что я был не один. В промод ушел самый костяк аудитории из обычного режима, и там сложилась еще более уютное и конкурентное (в хорошем смысле) сообщество. Ни о каком киберспорте тогда никто почти не думал, просто хотелось играть лучше и скилловее. Тогда и понеслось: покупка лицухи, тренировки на специальных серверах, просмотр обучающих роликов и мувиков, поиск хорошей мышки, копание в конфигах для большего ФПС и прочее. В какой-то момент админы устроили минитурнир, где сообщество разбилось на команды, а затем из них сформировались кланы. С тех пор многие игроки стали чаще играть со своими кланами на частных серверах против таких же собранных команд, и локальный сервер начал потихоньку терять популярность. Я не сразу, но попал в клан топ игроков сервера, с которыми собирались пару раз в неделю понагибать бургов 4x4 или 5x5, но не поляков, потому то поляки kurwa читаки
Но всему хорошему приходит конец, кто-то ушел в другие игры, кого-то забрали в армию, кому-то просто стало неинтересно играть, клан растерялся, а локальный сервер колды вместе остальными сервисами закрылся. Я конечно еще много раз заходил на разные серваки, пытаясь вернуть старые эмоции, но после командной игры с товарищами это уже было совсем не то..
Для меня это было наверно самое увлекательное и теплое время в игровой карьере, и думаю, что я не один прошел весь этот путь благодаря локалке и паре энтузиастов админов

1