Мы есть ты, Фримен. А ты есть мы — Обзор «Half-Life 2» (2004)

Обзор культового шутера, продолжающего властвовать над умами игроков вот уже двадцать лет

Мы есть ты, Фримен. А ты есть мы — Обзор «Half-Life 2» (2004)
141141
1212
1010
33
22
22
11
11
11
11

Переигрывал как раз на днях после последней раздачи, чтобы помянуть шедевр и допройти второй эпизод. Оригинал проходил пару раз, и, честно говоря, 4ый или 5ый раз перепроходить уже местами душновато. С самым большим удовольствием перепроходил секции в Равенхольме, в цитадели с убер-гравипушкой, на катере и багги. Ох уже этот вайб морского побережья и переход моста по тонким балкам с моей фобией высоты, мммм, до сих пор ладошки потеют в этом месте
А вот уровни с чисто стрельбой показались духотой из-за не самой приятной стрельбы, постоянно заканчивающихся патронов (если пользоваться одной пушкой), надоедливых боссов вертолетов (и их разновидностей), которых с каждой встречей наваливают еще парочку и которые убиваются тупо спамом из одного оружия, нужно только добежать до ящика с боеприпасами. Ну и в целом после стольких лет игре уже сложно удивить современного игрока

1

Более того я проходил в этом году первую часть в первый раз (тоже по раздаче). И был шокирован, насколько вторая часть похожа на первую в плане геймплея. Сейчас даже кажется, что первая часть в чем-то интереснее, в плане тех же боссов, например, или пространственных головоломок

1