Каждый участник срача понимает, что это никому нахуй не нужное занятие. И все равно продолжают. Значит кайф такой. Каждый дрочит как он хочет)
Дружище, ну ты как будто первый день в интернете. Народ так развлекается. Считай хобби. Чё ты душишь. Дай пиплу отдохнуть от завода)
Это просто классика. Самые лютые хейтеры элиты это челы у которых за 1к часов наиграно. У которых 500+ хейтеры полегче. Прям прямо пропорциональная зависимость.
Главное на месте пещеры Крубера не найти ещё одну гору.
Эм. Логично до безобразия. Но хотелось бы хоть как-то в тему, конечно)
Мне стыдно за людей, которое красное с холодным путают. Причем тут украдут имущество? Как законодательное регулирование распространения биометрических данных остановит мошенника, который и так нарушает закон, крадя что-то и без биометрических данных? Мошенник и так сможет найти голос этой девушки из ее работ по всему интернету и точно так же подделать. Равно как и ваш. И никакое регулирование его не остановит, потому что он мошенник.
А что нужно? Квоты счетоводам выдавать, потому что их работу 50 лет уже калькулятор отобрал?
Конечно это фигня. Никто и не спорит, что это просто для красного словца было. Просто я тебе объясняю, откуда 17к взялось. Ты просто сам написал.
Да даже если так, у каждого квеста там 2-4 варианта развития, если даже всё считать это и близко на 17к не тянет.Отсюда и пояснение взялось.
Да как не тянет. Перемножь все возможности, вот и все. Условно говоря после прохождения игры у тебя твой мир может быть в 17к состояний. Очевидно же, что об этом речь шла. 17к постановок на концовке мне кажется даже нейросетки в будущем не осилят.
Чел, много что сделать можно без спутников. Песню ночи можно освободить без Шадоухарт. И что, лол? В твоих "логических" цепочках 0 логики. Каким образом возможность пройти квест без спутника делает спутника пустышкой, лол? У него от этого сюжет прописанны пропал? Он перестает развиваться? То что тебе дали возможность пройти этот квест в случае если уилл ливнул это плохо что-ли? Все твои аргументы выглядят, как доебы ради доебов. Сбор союзников - это своеобразная обратная связь на твои действия на протяжении всей кампании.
cобственно самих концовки по факту всего двеЯ тебе литералли разжевал все. Попробуем еще раз. Если для тебя финал игры - это тупо убить мозг, то у меня для тебя плохие новости. Финал это то, что ты имеешь после. Какими средствами ты пришел к этому и кем стал. То что ты пишешь это буквально то же самое, что говорить, мол, концовки всего две, потому что можно убить Минтару, а можно не убить. Тупо? Да. Дак ты то же самое пишешь.
Вся игра сводится к тому, что ты фактически должен спасти мир и себя (хотя по сути у тебя есть и варики подчиниться буквально) победив абсолют. Какие еще тут могут быть варианты? Убить, подчинить, слиться самому, что еще? Почему то, что ты трахнул Карлах должно как-то повлиять на планы абсолют? Ты сам-то подумай. Про выборы Орфея и иллитида это просто моральные диллемы на последок. Они влияют на самый конец и то, с кем ты пойдешь в последний бой, и очень сильно влияю на то, каким этот мир станет для тебя после твоей победы. Почему это должно влиять на абсолют? А ты часом не расчитывал в Ведьмаке третьем, что твои выборы в квестах повлияют на решения дикой охоты? Может еще доебешься, что концовкис Цири никак не влияют на мир там? Я тебе больше скажу, любая игра так заканчивается.
Тебе выдали буквально кучу возможностей, твои решения влияют на мир здесь и сейчас. Причем все, а не как в скайриме только хорошие. Тут нельзя создать проклятый мир. И даже в финальную битву запихнули влияние твоих решений на всю игру. И по факту мой и твой мир в итоге могут отличаться просто кардинально. И ты говоришь, что это не влияет? А может дело в том, что это влияет не так, как ты себе придумал?
У тебя разные персонажи на разных этапах раскрываются. И почему Хальсин должен иметь квест в 3 акте, если он во втором все сделал и просто уже помогает. Ты бы еще доебался, что в 3 акте квеста белки нет из первого. У тебя 3 акт и так дофига времени ест, че ты приплетаешь че попало-то? Минск существует скорее как просто опция, что его можно спасти. В чем минус-то? Тебе контента мало или что? Это просто доебка ради доебки.
развязка Шадоухарт меркнет на фоне той же песни ночи 2 акта.Меркнет - не значит плохой. Ты видимо забыл, что ты кульминацию основной ветки 2 акта сравниваешь с опциональным квестом 3го. Как ни крути он сделан хорошо для сайд квеста.
Развитие Уилла происходит через спасение отца. По сути железный трон это квест про Уилла, как и пробуждение дракона, хотя по факту можно и без него обойтись.
С Гейлом аналогичная ситуация, хоть и победнее. Но опять же, персонажи развиваются, решают свои проблемы, имеют мотивацию и конкретную цель. Требовать на каждого персонажа отдельный квест. Зачем? Чтоб игровой процесс растянуть? Хорошо, что ты игры не делаешь, чел.
О каком светофоре ты говоришь? По сути сам финальный бой зависит от того, что ты сделал через сбор союзников. Не самое радикальное влияние, но не обнуляет твои действия. Причем то, к чему ты решил идти, к тому и идешь. Ты мог идти, как классический добряк, мог, как злодей. При всем при этом ты можешь заключить сделку и с орин и горташем и даже избранным божества стать, можешь узурпировать власть в одно жало. Можешь выбрать даже то, какими средствами ты собираешься драться с абсолют и выбрать форму иллитида. Тебе мало развилок? То что в итоге тебе нужно сразиться с асболют, то в чем проблема? Ты сам подумай, что еще можно сделать, если она фактически уже после второго акта почти на свободе. Что тебе еще надо? Чтоб абсолют можно было не только убить/поработать, но и что? Что еще? Сделать доброй и хорошей?
Ты уверен, что ты в третий акт вообще играл? Или ты в упор не заметил остальные квесты и постановки? Больше на доеб похоже, лол. Придумать какие-то странные квесты из ммо. Я просто даже натянуть не один не могу. Один квест про клоуна это по твоему ммо лайк или что? Ну так чё угодно приятнуть можно. Про расследование вообще молчу. Но хрен с ним, допустим. Едем дальше. Железный трон, бой с рафаилом, да даже финальный бой это то, чем и не пахло в первых двух актах. Я молчу про то что под Рафаила отдельные саундтреки написаны охуенныне. Все задания спутников, где они реально раскрываются, плюс сцены и диллемы поставлены отлично. И я ещё даже не упомянул орин и гориаша. Где хоть и бой с ними по сравнению с предыдущими не такой великолепный, хотя все ещё нормальный. Сами подводки к эти квестам перелетны просто с тоноой сайд квестов и влияют на бой. Я просто ору с челов, которые взрывают литейку чтоб ослабить горташа, а потом говорят, что он лёгкий. Какое качество квестов упало? В каком месте, лол?
Если не могут больше ничего сделать, то добегают на рывке. У меня таких наблюдений нет. Чаще всего я вижу рывок, когда перемещение по местности затруднено чем-то. Не, тупости у ботов хватает офк. Но именно к применению рывка у меня нет каких-то замечаний.
Ну если уж первое взял, то как мог второе упустить.
Цель у этих вещей одна, чтоб ты мог собрать все черепа или добивать в игре только вилки или просто оставить их на месте. Дружище, я, как человек, собравший все вопросики на скеллиге и весь лут в дсе, понимаю тебя, но и ты пойми, что эта игра по другому играется. Не говоря уже о том, что на каждого такого как ты найдется человек, который скажет: "А почему я не могу взять тарелку и метнуть ей в торговца".
Ну и да, если тебе не ясна цель сборов, зачем собираешь. Это синдром упущенной выгоды)
Нет. Это будет у тех, что ты не лутал
Не совсем злой, просто Шадоухарт станет юсциаром, как и мечтала. О том, будет ли роман после этого - я не знаюю
Дак потому что так и надо делать. Какая разница, ты на свой ход все ранво добежишь. Зато ты связываешь боем дальнобойников + огненный шар в тебя не влетит.
Так награда вокруг босса. Ещё до его убийства.
Он где-то с середины у меня начал хороший импакт вносить. Повышенный Крит, плюс второе орудие. Под Критом за раунд до 80 урона может нанести, а криты не так уж и редки в его случае с преимуществом. Конечно, не воин с 4 атакми по 20-30, но тоже неплохо.
По сюжету игры она жрица Шар и и это у нее на первом месте. Как выяснится позже, если... Спойлер:
... Если не убить песню ночи, позже шэдухарт скажет, что намеренно не форсировала отношения, потому что полностью хотела отдать себя служению своей богине. После этого отношения будут развиваться в нормальном темпе. Хотя в моем случае получилось странно. Она приревновала меня к уиллу, с которым я просто побазарил один раз как-то не так. При этом сама была, получается закрыта.
Мне балдура очень понравилась, но с автором, во многом, тяжело не согласиться. Неплохая критика, хотя и кажется, что автор вообще хорошего ничего не увидел, кроме пары рофлов.
Солнышко, дружище. Любая механика, есть механика, у каждой свои плюсы и минусы есть. Зачем выкладывать, как у тебя жопа от куба бахнула? Ничего другого я тут не увидел, честно говоря. Даже супер крутой профессор мог прогулять пару. Но в отличие от бомжа, он будет знать гораздо больше и больше проверок будет проходить. Механика куба и отражает это. Ты никогда не знаешь, какой знание тебе пригодится. В игре сотни секретов и тонны возможностей получить контент даже если не прошел проверку. И я молчу, что механика вдохновения вообще отменяет всю надобность что-то перезагружать. Отыгрываешь роли - у тебя рероллов до жопы, что каждому манчкину вроде тебя хватит.
А что ненормального в нынешнем сплит скрине?