Для меня до сих пор идеальными в этом плане RPG остаются соулсы. Где осмысленный лут, где у каждого предмета так или иначе есть применение и много уникальных вещей помимо просто хилок и прочего мусора. В соулсах действительно интересно расбросаны предметы и их ИНТЕРЕСНО искать, лутать, думать а зачем тот или иной айтем вообще нужен.
Ну да, сложно ведь мозгом принять, что в игре помимо нужных вещей может быть бутафория, это ж думать надо, что надо взять, а что нет, дополнительный фильтр, действие, перед подбором вещи.
Не уверен с иронией ли ты пишешь, но вот такие предметы как череп или кости нахуй нужны? Что я получу с их лутания? Они просто забивают эфир своим существованием и (вроде как) бесполезны. Тарелки всякие ебаные, вилки, ложки, кубки и прочая поебень
Я на основе опыта DOS от тех же разрабов собирал весь мусор половину первого акта, думая, что в игре есть крафт, так что тут не игрок тупой, а разрабы странно поступили. Могли хотя бы приписку сделать к таким вещам под именем, типа "Мусор" полупрозрачным серым, как это бывает в других играх
ТЫ ЧЕ ТЫ ЧЕ БЛ НАДО ВСЕ ПЫЛЕСОСИТЬ А ПОТОМ ТОРГОВЦУ ВСЕ СЛИВАТЬ
пиздец, чел реально не понимает
В игре с упором на свободу игрока можно подобрать практически что угодно. В чём проблема? Ты подбираешь предметы, имеющие полезные свойства или хорошее соотношение вес/цена, после чего продаешь ненужное и зарабатываешь деньги на покупку нужного.
P.S. Ты знаешь, как весело прийти к какому-нибудь уродцу и убить его броском свиной головы?
Или вилкой в глаз...)