Такое чувство, что над всеми играми Bethesda трудится один Говард :)
Я не удивлюсь если именно из-за Тодда студия не меняет движок на другой, хотя Creation Engine мне нравится.
Не пойму твоего отрицания. Starfield создаётся на Creation Engine 2. Из основных изменений в этой версии движка будет графическая составляющая, плюс уберут какие-либо предыдущие ограничения со старой версии (к примеру увеличат количество NPC в одной ячейке или уберут привязку FPS к физики, поскольку если верить слухам, то в Creation Engine 2 используется собственный физический движок). Или брать тот-же Unreal Engine 4, то он начал писаться в 2003 году, затем написание кода приостановили, поскольку руководство сказало, что UE3 будет актуален ещё долго. И в 2008 году Epic Games возобновила написание Unreal Engine 4. А Unreal Engine 5 полностью основан на UE4, только добавили новые графические технологии. Всегда когда тема заходит про "новый" движок, то я всегда отвечаю, что это будет новая версия, но не движок. Никто в здравом уме не будет писать с нуля игровой движок, тем более в настоящее время. Все студии, которые имеют собственные движки, они были написаны в 2000-годах, либо выкупали сторонний движок и изменяли его под себя. Я помню CD Projekt, когда они говорили, что для Киберпанка они написали абсолютно новый движок, но это было ложью. Я никогда не поверю, что новый движок для новой игры будет работать коряво, как на релизе Киберпанка. Поэтому я уверен, что это заявление было ложью! Они взяли свой движок REDengine и обновили его, и использовали в Киберпанке.
Множество людей говорит что на Unreal можно создать копию TES, в чём тогда заключается сложность допустим поставить тот же сундук и посмотреть его содержимое?
Вот к примеру очередной энтузиаст показал как мог бы выглядеть TES на Unreal Engine. Но чёрт, как же меня бесит то, что эти энтузиасты не показывают интерактивность, а лишь графику. Я всегда ставлю дизы за такое. Если эти энтузиасты хотят показать полноценный ролик, то пусть делают те вещи, которые есть в играх TES, а не только графику и красивую картинку.
Как можно называть костылями игры то, что игрок никогда обычным способом не увидит? Я тебя уверяю, если бы не открытый редактор Creation никто бы про эти костыли не узнал бы. И не нужно мне писать про Unreal и так далее. Я уверен в том, что разработчики Bethesda даже на Unreal смогут сделать такие вещи, только в этом случае игроки и моддеры уже не узнают про это, потому что не будет редактора.
Посмотрел на приведённые игры и что могу сказать. Графодрочерство не более. Масс эффект, альфа протокол вообще не удивили, даже в плане графики. Более менее мне понравился The Outer Worlds. Там и графика хорошая и некоторые детали, но всё равно даже эта игра не сравнится с играми TES и Fallout.
В этих приведённых играх можно осматривать любой сундук? В этих играх можно делать те вещи, которые можно делать в TES и Fallout.
Все имеющиеся игры Bethesda на сегодняшний день, используют именно такую схему торговли, даже Fallout 76 где Говард говорил, что они изменили многие вещи. Я не удивлюсь если в Старфилде будет такая схема.
Автор написал, что фиолетовый снаружи, золотой внутри.
Про этот подвал многие узнали только из этой статьи. Я уверен никто бы не узнал про это, если бы не статья. И в чём они жуткая? Как минимум обычный игрок не будет задаваться вопросом куда пропадают трупы и уж тем более углубляться в техническую тему игры.
Смешно читать те комментарии кто орёт "Выбросите этот помойный движок и перейдите Unreal". И у меня вопрос назревает, а Unreal сможет предоставить те вещи, которые предоставляет Creation? А я вам отвечу - не сможет! Epic Games недавно сама заявила, что будет дорабатывать Unreal Engine под открытые миры - и вы считаете это заявление ошибочным? Нет, это означает лишь то, что Unreal плохо справляется с открытыми мирами. Я ни разу не видел игры сделанную на Unreal Engine, где можно залезть в любой сундук, где можно собрать вещи и сбросить их с горы. Вот к примеру игры сделанные на Creation Engine. Вот так могут выглядеть игры Bethesda если бы они действительно этого хотели. Но этого не будет. Почему? Потому-что Bethesda всегда делала свои игры под обширную аудиторию, чтобы каждый мог купить их игру и поиграть. А если Bethesda будет делать игры с графикой UE5, то в их игры смогут поиграть единицы.
Снова лезем за графикой, а не возможностям для игрока. Тодду может и не долго осталось, но движок Creation думаю ещё поживёт. Я вот не пойму, зачем переходить на другой движок, если в него снова нужно будет вкладываться?
Какой к чёрту Unreal? Он не сможет сделать такие игры, которые делает Creation. Плюсом я уверен, что если Bethesda всё же решится перейти на Unreal, то их игры лишатся множество вещей, которые были в предыдущие играх. Да и сама Epic Games не так давно заявила, что будет оптимизировать и дорабатывать Unreal Engine под открытый мир - по твоему это заявление случайно?
Вот именно что однажды. Это может через 100 лет или 10 лет. Никто не рискнёт создавать миры такие которые есть у Bethesda. Почему спросишь? Потому-что - это дорого, плюс даже если эти люди будут брать движок Unreal Engine, то его нужно будет переписывать чтобы хоть как-то сблизиться с играми Bethesda. Я не так давно слышал новость, что Epic Games хотят оптимизировать Unreal Engine под открытый мир. Вот когда они это сделают, то тогда возможно и появятся игры похожие на TES.
У конкурентов нет такого движка, который мог хоть чуточку приблизиться к движку Bethesda. Я соглашусь, что у этого движка есть очень много проблем, но то, что он позволяет создавать такие миры, и уж тем более предоставлять те возможности, которые он может - это его фишка. Unreal Engine - был и будет характеризоваться движком с крутой графикой, это его особенность. Unity - всегда был простым и лёгким, тем более для создания мобильных игр. Creation Engine - имеет множество своих положительных фишек, таких как действительно открытый мир, когда ты можешь положить бревно в одном месте, и спустя 1000 часов вернувшись на то место, ты увидишь это бревно, которое положил в начале игры. Или к примеру разнообразие игр, когда ты выбираешь как играть, с читами, без читов, с модами или без. И ещё одна особенность Creation Engine - это его открытое модифицирование, когда каждый школьник может скачать утилиту и посмотреть как работает игра Bethesda.
Новый движок? Что? К примеру Unreal Engine 4 начал разрабатываться в 2003 году, затем Epic Games приостановила создание UE4, заявив, что Unreal Engine 3 будет актуален ещё долгое время. И уже в 2008 году программисты снова начали создание UE4, и примерно в 2012 году (точно не помню) они выпустили в публичный доступ Unreal Engine 4. А к примеру новое поколение Unreal Engine 5 основано на Unreal Engine 4, только с новой графикой и технологиями, но основа UE5 - это UE4. Могу сказать так, что визуальное наполнение и красивая картинка Unreal Engine - это его фишка. А у движка Bethesda основная фишка заключается в открытом мире и модифицировании. И поверьте мне на слово, писать с нуля игровой движок в 2022 году - это бессмысленно и очень, очень дорого! Никто в здравом уме этого делать не будет. Все те игровые компании которые обладают внутренними движками, они были написали либо в 2000-х (максимум 2010) годах, либо выкупили сторонний движок и дописали его под свои игры. Давайте теперь я отвечу на вопрос. Почему многие игровые студии переходят или выбирают UE? Потому-что это в разы дешевле и экономнее с плане технологий. Легче лицензировать сторонний движок за 19 долларов в месяц, нежели писать новый движок с нуля, который обойдётся в (матное слово) кучу денег.
И мне не хотелось-бы чтобы Bethesda меняла свой движок, пусть Microsoft выделит им деньги на создание дополнительной команды, которая будет заниматься движком. К примеру у многих крупных студий есть две компании. Первая команда развивает движок, вторая занимается играми. Таким образом, разработчики не загружены, им не нужно думать об движке, потому-что движком занимается другая команда, а разработчики получают готовый движок для создания игр.
Вот кстати недавно опубликованная статья по истории Creation Engine (движка Bethesda) - https://dtf.ru/gamedev/1263475-igrovoy-dvizhok-creation-engine-kak-vse-nachinalos
Так Трилогию создавали не разработчики ГТА, а отдельная внутренняя команда которая адаптировала ГТА СА под мобилки? Насколько я знаю, переиздание этих игр ложилось полностью на плечи доп.команды, и они сами выбирали движок, разве нет?
Интересная, познавательная статья. Конечно не идеальный движок, но в любом случае он справляется со всеми задачами которые на него ставят. Возможно если бы разработчики создали отдельную команду, которая будет заниматься этим движком, то на основную команду разрабов не прилагались дополнительные усилия с этим движком - а получали конечный результат. К примеру такая схема есть у Epic Games, основная команда занимается движком, дополнительная команда занимается играми. Насколько я знаю, то у Юбиков тоже такая схема. Одна команда занимается движком - другая команда занимается играми. Сам Говард говорил, что изменения в движок они вносят параллельно с созданием игры. Именно из-за этого как по мне, релизы их игр не всегда удачны. (Представьте себе, что в одной команде ты должен делать и игру и параллельно добавлять технологии в движок, таким образом ты просто не понимаешь на что тратить время, то ли на создание игры, то ли на движок). Вот прикрепил фотографию с играми на движке Creation Engine, и как видите картинка очень даже сопоставима с UE 4, ну или Unity.
Эти тестовые комнаты состоят как правило из уже имеющихся ассетов и текстур, которые есть в игре. Таким образом эти комнаты занимают ничтожное количество памяти. Кроме этого не нужно забывать, что Bethesda свободно разрешает делать модификации для игр, таким образом если это новичок, то ему будет легче ориентироваться при создании мода на уже имеющиеся детали. Ну и конечно если бы не эта статья, то мало кто бы про это узнал, согласись.