Dead Space. Экономика и оружие

Доброго времени суток, друзья! С вами канал "Игровой"! Тема сегодняшней статьи: Оружие и экономика в Dead Space!

Dead Space. Экономика и оружие

Перед началом, скажу, по теме статьи, возможно, будет записано короткое видео. Так как Я знаю, что некоторым удобнее смотреть, нежели читать, и наоборот. Так же, хотел бы сказать, что этот гайд (можете считать статью гайдом), написан для игроков, прошедших первое, выданное игроку задание, и имеющие некие понятия об игре, плюс к этому, гайд построен на версиях игры, в которые входят все покупаемые продукты, данные версии представлены в магазине Origin и Steam. И хотел бы добавить, Я рад что вам очень зашла первая статья по Dead Space, на фоне этого решил выпустить и вторую. Приятного чтения!

А теперь начнем!

Сейчас, Я бы хотел рассказать о своем опыте игры в Dead Space . Игрушка довольно старая, 2008 год, как-никак, однако от этого не менее крутая и атмосферная. И совсем недавно, перепроходя её, после довольно большого промежутка времени, обратил внимание на то, что каждый раз играя, Я использую почти один и тот же сет оружия. А так же, как сет влияет на экономику игры. Но, перед тем как начать описывать это, Я бы хотел сказать, что мой опыт и опыт других людей в этой игре, уникален. Игра в некоторой степени рандомная. И поэтому результат у Вас и у меня может отличаться. Мое изложение, будет делиться на две части: Противодействие противникам и Экономика.

Часть I . Противодействие противникам.

Первым делом я бы хотел обратить внимание, что речь идет именно о первой части франшизы. И беря в расчёт это, Мы сразу обращаем внимание, на немного скудный арсенал оружия. Их всего 7, и в список входят следующие образцы оружия:

– Плазменный резак,

– Импульсная винтовка,

– Силовой пистолет,

– Силовой резак,

– Огнемёт,

– Труборез,

– Лазерная винтовка.

Исходя из списка, сразу бросается в глаза то, что почти все виды оружия – шахтерские инструменты для работы с породой. И это логично, сюжет игры разворачивается на старейшем корабле, типа “Планетарный потрошитель” – “Ишимура”. Этот вид кораблей, занимался разработкой, предположительно богатых минералами планет и спутников, после того, как почти все запасы минералов на родной планете человечества - Земле, подошли к концу. Следующий сет, позволяет добиться следующих плюсов:

– Неплохая экономичность, ввиду нахождение большого количества боеприпасов, к некоторому оружию.

– Поражающие способности, позволяющие поражать группу противников.

Ниже, Я расскажу, только о тех видах оружия, которые используются в моём сете. Начнем по порядку:

I. Плазменный резак.

Dead Space. Экономика и оружие

Наверное, самое известное оружие из мира игр. Именно по этому оружию, часто узнают эту франшизу.

Самое первое и, наверное, одно из самых мощных оружий в игре. Да, вначале может показаться, что это очень медленное и слабое оружие, однако, после апгрейда, хотя бы на половину, становится ясно, что оружие очень даже хорошее.

Боеприпасы для этого оружия, будут часто выпадать, из убитых Вами врагов, тем самым делая это оружие, самым востребованным по ходу прохождения. Альтернативный вид стрельбы в данном оружии, представлен переключением с вертикального режима ведения огня, на горизонтальный, подчёркивая его универсальность.

Характеристики:

В таблице не указано количество боеприпасов, находимых в ящиках и шкафах, или подбираемых с убитых монстров. Можно подобрать от 3 (на высоком уровне сложности), до 9 (на низком уровне сложности).
В таблице не указано количество боеприпасов, находимых в ящиках и шкафах, или подбираемых с убитых монстров. Можно подобрать от 3 (на высоком уровне сложности), до 9 (на низком уровне сложности).

II. Импульсная винтовка.

"Познакомь своих врагов, со своим другом"
"Познакомь своих врагов, со своим другом"

Это единственное оружие в игре, которое не является шахтерским инструментом. Этим оружием обмундировали службу безопасности корабля. Винтовка имеет два типа стрельбы: автоматический и очередью. Но переключаться между ними не надо, чтобы вести огонь автоматическим темпом, надо зажать кнопку выстрела, а чтобы очередью, нажать и отпустить. Очередь помогает более методично и эффективно отстреливать монстрам конечности, и экономично использовать ресурс винтовки в виде боеприпасов.

Так же, с этого оружия, начинается более сильное влияние альтернативного вида стрельбы, на борьбу с монстрами. Альтернативный вид стрельбы, здесь представлен в виде стрельбы на все 360°. Таким образом, если монстрам удалось подойти близко и их много, можно воспользоваться этой возможностью и нанести урон группе врагов, плюс это оттолкнёт противников, что расширит зону для манёвра. Разумеется, цена на патроны для этого оружия, больше, чем в простом резаке. При улучшении данного оружия, оно станет вторым лучшим другом Айзека, после Плазменного резака.

Характеристики:

В таблице не указано количество боеприпасов, находимых в ящиках и шкафах, или подбираемых с убитых монстров. Можно подобрать 37 боеприпасов (независимо от уровня сложности).
В таблице не указано количество боеприпасов, находимых в ящиках и шкафах, или подбираемых с убитых монстров. Можно подобрать 37 боеприпасов (независимо от уровня сложности).

III. Силовой пистолет.

Dead Space. Экономика и оружие

Честно, я не могу представить, в какой области горной инженерии применялся данный инструмент, ввиду его отличительной особенности ведения огня. Дело в том, что это оружие откидывает противников мощным импульсом, тем самым нанося урон всем частям тела. Но, есть минус – это оружие ближнего боя. Думаю не нужно напоминать о том, что монстры ужасно опасны в ближнем бою, и о том, что лучше поражать их в дальнем бою.

Силовой пистолет я считаю незаменимым, за исключением нескольких вариантов, замены его огнемётом, труборезом или лазерным пистолетом, однако о минусах этого решения, я расскажу чуть ниже.

Альтернативный вид стрельбы, представлен выбрасыванием импульсных гранат, что нивелирует минус основного вида ведения огня. Но нужно помнить, что гранаты взрываются не сразу, если попадают не в противника, поэтому лучше хорошенько прицелиться, перед выстрелом. После улучшения, хотя бы наполовину, он становится ещё более грозным оружием. Рекомендуется использовать его, против мелких ползучих тварей, которые выпадают из “Беременного” монстра, если неправильно умертвить его, и против монстра, вросшего в стену, так как подходить к нему близко, смертельно опасно, и Айзек может потерять голову, во всех смыслах.

Теперь о минусах замены данного оружия. Труборез, так же, как и огнемёт является оружием ближнего боя. И они так же имеют альтернативные виды стрельбы: выстрел пилой, у трубореза, и выбрасывание некого подобия напалма на очень близкой дистанции, у огнемёта.

Минусом трубореза, по моему мнению, является управление выпускаемой на небольшом расстоянии от игрока пилы. Не всегда в бою, будет время заниматься этим, безусловно, приятным, но, к сожалению, неудобным занятием. Противников не всегда будет пара и не всегда они будут медленные. Монстры всегда, стараются сократить дистанцию с игроком и поэтому лучше отстреливать их ещё на подходе, огнестрелом, нежели холодным оружием.

Минусом огнемёта, опять же, по моему мнению, является быстрое опорожнение емкостей с топливом, что вынуждает игрока, занимать драгоценное место в инвентаре. И к тому же, урон огнем, является длительным, а как описано выше, чем ближе враг, тем он опаснее.

А третье оружие - лазерный пистолет, можно взять по причине убойности. Это оружие дальнего боя, обладающее довольно широким радиусом стрельбы, оно весьма полезно в тесных коридорах. Им можно уничтожить сразу несколько противников. Это оружие почти не имеет минусов, за исключением одного. Его альтернативный огонь, нельзя использовать без стазиса. Вернее можно, но эффективность будет спорной. Дело в том, что оно может стрелять липкими гранатами, прилипающими к полу. Эти гранаты обладают ужасающей поражающей способностью, но время взведения у них, довольно велико. Враг успеет отойди на большое расстояние пока она взорвётся. Поэтому стазис просто необходим для альтернативной стрельбы этого оружия. Но если не брать в расчет этот минус, то орудие добротное и имеет место быть в инвентаре.

Безусловно, огнемёт можно взять четвертым оружием, как оружие, на черный день или же взять труборез, а может и лазерный пистолет по той же причине.

Характеристики:

В таблице не указано количество боеприпасов, находимых в ящиках и шкафах, или подбираемых с убитых монстров. Можно подобрать до 6 боеприпасов (независимо от уровня сложности).
В таблице не указано количество боеприпасов, находимых в ящиках и шкафах, или подбираемых с убитых монстров. Можно подобрать до 6 боеприпасов (независимо от уровня сложности).

IV. Силовой резак/Труборез/Огнемёт/Лазерный пистолет.

Силовой резак

Dead Space. Экономика и оружие

И наконец, Мы подошли к финальному оружию. И судя по описанию видно, что на место претендуют сразу три оружия. Все они по-своему уникальны и хороши, но это возможно самый важный выбор. Он разделяет сразу два направления: Экономику и Противодействие монстрам.

Начнем с первого оружия. Силовой резак, претендует на звание самого мощного оружия в игре, но расплачивается за это долгим заряжанием для выстрела. Что это означает? Это означает, что чтобы выстрелить, игроку необходимо набрать необходимую мощность. И в этот момент, игрок беззащитен, это делает его легкой добычей. Силовой резак, превосходит любое оружие, в битве с одним противником, но почти бесполезен в битве против нескольких противников. Кто-то скажет: Стазис в помощь! Да, стазис весьма полезная штука, но, увы, он тоже требует прокачки, и порой просто не хватает времени "заморозки". Это является фактором, для выбора другого оружия, допустим огнемёта, трубореза или лазерного пистолета. Однако и у них есть минусы, которые описаны выше. Этот выбор, является только Вашим, и он может отличаться от моего. Мой выбор падает на Силовой резак, но в прошлых прохождениях, Я выбирал Огнемёт.

А теперь Вы наверное спросите: А как Силовой резак влияет на экономику? А я отвечу, что у этого оружия, самые дорогие боеприпасы, и, находя их по ходу прохождения, можно неплохо заработать, да это связано с риском, но риск оправдан. Если брать в расчёт, что за одну ходку на локацию, с монстров, в ящиках и шкафах, да и просто на полу, можно собрать по 2-3 стака патронов, то сбагрить их можно за 12 тысяч кредитов, в среднем можно получить 6 тысяч кредитов. Главным плюсом этого оружия, является его невероятная мощность, которую попросту не на ком вымещать. Вам вполне хватит огневой мощи трёх других видов оружий, если не растрачивать боеприпасы впустую. Надо помнить, Dead Space, ошибок не прощает. Потраченный в "молоко" боеприпас, может стать причиной Вашей смерти.

Характеристики:

Dead Space. Экономика и оружие

В таблице не указано количество боеприпасов, находимых в ящиках и шкафах, или подбираемых с убитых монстров. Можно подобрать не больше 1 боеприпаса (независимо от уровня сложности).

Подводя итоги первой части, хотелось бы отметить, что данный гайд, ломает сложность игры тем, что в нем используются оружия, которые можно приобрести бесплатно в самом первом магазине в игре. Однако, большее влияние на сложность, оказывает костюм с полностью открытыми ячейками, который можно так же бесплатно приобрести в магазинах в локациях, вместо стандартного, с 10 ячейками в начале игры. Чтобы уменьшить влияние на сложность, можно не менять костюм.

Часть 2. Экономика.

Эта часть будет короче предыдущей. Здесь я опишу проблему, созданную разработчиками и плюсы для игрока исходя из того сета, который был представлен выше.

Проблема, созданная разработчиками очень проста, они добавили скины для оружия и облика персонажа. В игре представлены множество видов обмундирования Айзека, это как обычный, прокачиваемый костюм инженера корпорации CEC (Concordance Extraction Corporation ), так и различные покупаемые в магазине за реальные деньги скины. Они дают возможность в самом начале игры, бесплатно получить костюм, с полностью открытыми ячейками, в заместо 10 ячеек в первой прокачке стандартного костюма. А так же, покупаемые за те же реальные деньги скины оружия, позволяющие, так же бесплатно приобрести в магазинах по ходу игры эти оружия. Что уже само по себе ломает систему экономики в игре, на что и опирается мой сет, описанный в статье. Это важный момент, так как, играя на даже высоком уровне, игрок не будет испытывать особых проблем. Но мы назовем это, как в простонародье: “Не баг, а фича”.

А теперь можно поговорить и о самой экономике. В игре, присутствует возможность продажи ненужных вещей, таких как: лишние аптечки, патроны, заряды стазиса и баллоны с воздухом.

Так же в игре в локациях разбросаны, так называемые полупроводники. В зависимости от редкости, строится цена их продажи. Моя схема, работает на продаже ненужных боеприпасов. И чем дороже боеприпасы, тем лучше. С помощью такой схемы, у игрока будут деньги, на покупку дополнительных боеприпасов, аптечек и прочего, что понадобится по ходу игры. А так же, на самое важное, по моему мнению, на покупку Силовых узлов (местной валюты для улучшения оружия). Они не дешевые, поэтому использовать их надо с умом. Таким образом, не будет просадки по прокачке, и игрок будет чувствовать себя более комфортно в процессе игры, но это ломает атмосферу. Так что, это на ваше усмотрение. Моё дело рассказать, Ваше послушать меня или нет.

Так работает система экономики. Разумеется, с врагов так же падает некоторое количество кредитов (местная валюта), но это бывает не так часто, как хотелось бы, и не так много падает, поэтому схема ещё более востребована.

Dead Space. Экономика и оружие

Спасибо Вам, что дочитали до конца! Если Вам понравилась статься оцените её и оставьте комментарий, буду рад почитать и ответить на них! С Вами был канал "Игровой"! До новых встреч, космические инженеры! Лучше, пилите трубы, чем ожившие трупы!

1111
14 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за комментарий!

Во-первых, за Звёздные Войны на аве - лайк) И да, действительно это очень сильная конфигурация.

1
Ответить

Просто обожал прокачанный стазис с болгаркой. Далеко не самый эффективный вариант, но крайне атмосферный. Вместо кипиша - вдумчивый распил.

1
Ответить

Спасибо за комментарий!

Стазисом, удивительно, но не пользовался почти. Качал обычно чисто костюм, здоровье и воздух. Воздух реже, конечно.

Ответить

Некропост, но
Если я правильно понял падают патроны к тем пушкам, которые у игрока есть. Очень редко падают патроны к пушкам, которых нет

1
Ответить

Ну лично для меня лучшим выбором является, конечно, плазменный резак и силовой пистолет. Про резак говорить что-то неуместно, отличная универсальная вещь с дешевыми патронами, а силовой пистолет может слишком быстро приближающихся противников отбросить, а потом добить влегкую через альтернативную атаку гранатой, и да, для мелких "беременных" обсосов лучшей пушки чем эта не сыскать, патроны тоже, вроде, не сильно дорогие к ней.
Совсем не вижу альтернатив этим пушкам как в убойности, так и в экономичности в целом.
Отдельное спасибо за статью.

Ответить