Геймдиз энтузиаст со специфическим опытом
Со своей стороны могу сказать, что буду стараться сделать максимум, чтобы проект был действительно полезным как для разработчиков, так и интересным для пользователей! Очень надеюсь, что результат понравится)
Про Атомик понятно отношение, хоть и не соглашусь с ним. Но в остальном снова больше эмоции, к сожалению(
Монетизировать продукт не равно "прикрутить монетизацию". Тут речь идет о том, чтобы из бесплатной демки по итогу получилась платный проект достойного качества, который можно публиковать как у нас в VK Play, так и в других магазинах)
Поэтому тут не про донат и прочие элементы идет речь, если конечно того не захотят сами разработчики, но 29 из 30 игр это сингловые проекты, не думаю, что там есть место донату
Кстати примерно подобных комментариев без конструктива мы и хотели бы избежать для разработчиков, призывая оставлять полезную обратную связь, которую можно использовать, чтобы исправить какие-то элементы, если они действительно не нравятся массовому пользователю
Спасибо за идею, чаще всего проекты довольно не требовательные, но на будущее подумаем о таком варианте!
В целом всё просто. Причины основных 2:
1) Направлений по геймдеву много, многие делают проекты и часто они очень перспективные, но требующие доработки и такими остаются в конце. Т.е. тут банальная потребность в таком инструменте
2) Команды только вышли или ещё продолжают учиться в университетах, а от этого куда проще им коммуницировать с менторами, чем людям с опытом или даже без опыта в индустрии, но просто создавшим свой проект. К сожалению такие команды часто во власти своего "видения" застревают и не воспринимают обратную связь от экспертов
Ну а про количество пользователей VK Play - официальная статистика пользователей не согласится с такими цифрами)
Рынок как раз сейчас больше раскалывается и сейчас на своём пике "инди". Поэтому создание полноценных инструментов для его поддержки, в том числе через поддержку образования сейчас - один из тех шагов, которые через 2-3 года уже могут дать результаты. А промежуточные уже есть сейчас, вузы и курсы уже их дают, их можно пощупать по ссылкам из статьи
Буду честным, Гринлайт - один из главных референсов)
У нас голосование самих игроков реализовано через отзывы)
Потому что ткнуть на сам балл довольно легко, но оставить отзыв это уже сложнее, при этом в разы полезнее для разработчика. Соответственно много обратной связи получат в том числе те, кто не прошел в топ 10
Тут дело скорее уже вкуса, т.к. сама страница довольно удобная и позволяет оценить проекты даже не переходя на них. Но запишем это как обратную связь, может немного сократим какие-то элементы. Спасибо!
Честно - сам тоже не особо верил, пока не увидел то, что они делают сами. Порой игры уже лучше чем те, на которые выделяются деньги (тут и грустно и хорошо сразу)
Мы не можем гарантировать выход этих проектов как в 10ку, так и в релиз т.к. делают их сами молодые команды. С нашей стороны - обеспечить поддержку и сделать её максимально полезной
Спасибо! Планируем развивать и дальше, если будем видеть, что это направление достаточно востребовано и пользователь готов поддерживать молодых разработчиков своим временем
Скорее это те, которые несколько лет изучают как создавать игровые проекты и уже под конец обучения создают игры, которые и отправляют для участия в лаборатории. Куда проще будет попробовать хотя бы пару, чтобы составить впечатление
Раньше у него была трубка курительная ещё во рту, но по законам РФ такое нельзя размещать на постерах :'(
Спасибо, за интерес)
Скорее всего о тех, которые отобрали сами пользователи действительно выложим пост отдельный
У меня есть минимум человек 10 друзей и близких знакомых которые знают о вашей компании и проектах и которые ровняются на вас, часть безумно хочет работать у вас просто ради того, чтобы трудиться с вами над вашими проектами, часть просто хочет создавать похожие проекты. Но самое главное, абсолютно все с теплотой всегда вспоминали вашу студию. Не падайте духом и пусть все будет у вас замечательно с релизом!
Этот проект (Лаборатория), помогает молодым разработчикам продвигать свои проекты и делать первые серьезные шаги в индустрии с дополнительной поддержкой. Поэтому мы напрямую стараемся помогать молодым разработчикам, чтобы будущее у них действительно было