Soviet Ivan

+7
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

This is Bethesdica. Это обычное проклятие Тодда Говнарда и его скайримской телеги, баг древнее мироздания.

1

Смотрел сначала немного стрим, потом решил пощупать сам. Уложился в два часа, благополучно оформив возврат. Как и думал ещё до покупки, судя по тому что увидел - интуиция не подвела и на данный момент интересно в игре может быть лишь неискушенным игрокам, работягам-гигафанатам отдать много денег просто за намёк на присутствие в игре одной из интересующих тебя тем (да, я почти из них - это "почти" сохранило мне мои деньги, на которые я, пока что, пожалуй лучше куплю бущенный Путьфайндер или дождусь WH Rogue Trader), или просто нубам. В общем и целом, как человек уделивший различным кооперативам от L4D и Верминтайда до обеих частей Insurgency на серверах с кооп-модами более пары тысяч часов и, следовательно, имеющий опыт и возможность быстро оценивать обстановку в таких играх - понял всю суть игры в данном её состоянии.

На данный момент ценник неадекватный для того, что они сделали. Лучшее, что есть в игре на данный момент - механика темноты в комнатах и окнах, особенно когда смотришь в них с улицы, тут всё выглядит реалистично/безупречно/отлично (фонарики кстати в эту же копилку, свет сделан отменно). И особенная деталь, которую стоит отметить и которая находится здесь на высоте - голоса и звуки внутри помещений и эхо от них всех, это та самая деталь которая благодаря особой реалистичности нагнетает обстановку "штурм-хоррора". Просто можете посмотреть чей-нибудь стрим, выкрутив при зачистке зданий громкость на большие значения (если у вас не уши за 200 рублей из киоска, конечно же).

Что касается всего остального, в первую очередь механики стрельбы - сделано всё паршиво. Миссии сейчас неимоверно короткие и однообразные, контента пока что практически нет - и, наученный горьким опытом Верминтайдов, делаю логический вывод что даже после проработки игры, по сути структура её в этом плане изменится не шибко сильно, и контента в итоге всё так же будет мало (но тут всё зависит от уровня спонсирования и намерений данной конкретной студии, всё может быть несколько иначе чем с ленивыми ФэтШарками).
Стрельба уровня консолей, только при этом ещё как будто из техно-демо-версии.
Боты слишком тупят и встречают тебя уткнувшись лицом в стену или сторону, противоположную от входного прохода в комнату - хотя судя по стримам, я всё же надеялся что даже если боты как обычно будут сосать в ближнем, то иногда они могут удивить и выдать неимоверно меткую очередь, или даже вынести тебя из АК на довольно большой дистанции. В этом суждении с моей стороны была применительна логика классики кооперативов - грубо говоря 9/10 ботов очередняры, и один из них окажется внезапный скрытый альфа-самец, который умеет крысить, снайпить, подкрадываться и убивать. Но к сожалению уровень этого "даже"-ожидания на деле оказался чересчур редким и низким для того, чтобы в это было интересно играть.

Учитывая предысторию и "опыт" студий разработчиков, который я нагуглил - надежд возлагать особо не стоит, в потфолио у разрабов лежит по-моему одна не похожая по тематике (точно так же вроде как "вымученная") игра на VR платформе. В целом, становится очевидно, что это что-то на уровне гос.заказа и спонсирования по подобию нашей "Смуты": щепетильная тема (игру кстати отменяли в 2009 по понятным причинам, и "вдруг" решили продвинуть именно в это время, словив момент), ноунейм студия и ни с того ни с сего взявшиеся у неё бюджеты на разработку такого уровня игры. В стиме видел негативный отзыв от одного мужика, с примерным содержанием "ожидал одно, а получил нечто в духе "нельзя стрелять по религиозным объектам, миссия провалена", игра похожа на оправдание действий США в Ираке". И, учитывая всё вышесказанное и время, в которое эта игра внезапно ожила - скорее всего это так и есть, тут и дураку понятно (кроме дураков предвзятых - они, естессно, будут отрицать и умасливать).

Итого:

+ Механика темноты в окнах/домах, и , соответственно, тактика вынужденного взаимодействия с ней
+ Звуки и эхо от них в помещениях при зачистке - качественный и атмосферный голос иракцев и проработанные фразы. Звуки стрельбы в домах ощущаются немного похуже.
+ Система прицеливания, периферическое зрение в виде блюра

— отсутствие механики покачивания оружия, отсутствие ощущения нормальной отдачи - для более плотного ощущения CQB её можно было бы повысить
— слишком слабые боты, а они являются основой геймплея
— слишком короткие миссии по 10-15 минут, критическое отсутствие контента на этом фоне

+/— непроработанность анимаций, коллизий, движка и прочего, что пока что списывается на "ранний доступ". Очень ранний.

В общем, стоит сделать тёмное - темнее, ботов - сильнее, миссии - дольше. И тогда можно будет играть даже при такой стадии разработки.

Так что пока советую сэкономить деньги. Если хочется - прикоснуться, поиграть два часа и быть способным понять, что суть всего контента за 5-6 каток вы уловите сполна. А что делать с полученной инфой и опытом дальше - решать вам.

1

вместо длинной гневной псевдо-опровергающей тирады из перечислений мог бы просто сказать "да, я не понял что речь идёт только о нескольких конкретных мобах, принцип которых был скопирован из l4d, и что об остальных оригинальных речь соответственно потому и не затрагивалась"

Поведение, повадки и анимация/принцип действия этих спец-юнитов как раз таки в точности как в l4d.

3

так может лучше было сделать божеские real likely анимации, и просто сделав здоровье мобов чуть поменьше? Real likely анимации будут не критично медленнее, зато глаз будет получать оргазм, а не пялиться на очередной жожо аниме файтинг в медиевал сеттинге.

5

Забавно, что позиция по сути неправильная, но ведьмак с его навыками и мутациями может себе позволить "не выбирать", если он хорош. Но в реальной жизни далеко не всегда прокатывает.