Кубрик у нас не ремесленник, откуда вообще такая странная мысль?
Бездарность Звягинцева тож дискуссионно, в форму то он как раз умеет на мой вкус.Проблема в том, что это единственное, что умеет этот старательный подражатель Бергмана и Тарковского.
У Стоуна я увидел честных персонажей. Не типажи со смыслом, раскрывающие мысль автора, а пацаны на войне.Нет там пацанов, в этом то и проблема, там именно что "типажи со смыслом", плакатные персонажи: дьявол, святой, и настоящий, правильный, американский мальчик.
Сравнивать бездарного Звягинцева с Кубриком, это конечно, круто. Что касается "правды", то в чем правда Стоуна больше, чем правда Копполы? Ведь "Взвод" то на самом деле довольно попсовая вещь, со всеми обязательными прихлопами и притопами.
Ну нет. Стоун кроет Кубрика, как бык овцу. И Копполу тоже. Обоих со свистом.Стоун на пике своей формы был не более чем крепким ремесленником. И не стоит преувеличивать значение прикладного опыта в контексте режиссуры.
Замес в Корее был куда более массовым мероприятием, но особого влияния на историю как раз не оказал.Оказал, и оказывает до сих пор.
Жестокость была с обеих сторон.Конечно, в гражданской войне по другому не бывает, но речь шла не об этом. В чем конкретно заключалась гиперболизация со стороны Кубрика?
Ну так и за кого же был Кубрик? Пора наконец прояснить этот давно назревший вопрос.
да, ведь на самом деле американские солдаты лишь дарили вьетнамским детям шоколадки, а "агент оранж" был полезным витаминным коктейлем, укрепляющим здоровье. Просто глупый мистер Кубрик все напутал.
Лучше на реддите спросить, там народу обычно больше. r/whatmoviewasthat, r/horror, и т.д.
Режим Харконненов, как и остальных Домов, не имеет никакого отношения к феодализму. Так же как к нему не имел отношения и царский режим. Что до белопольтовых Атрейдесов, это просто примитивное поп клише о "благородных дворянах" типа Дубровского, которых за их благородство преследуют "плохие дворяне". То есть дешевый театр.
Дом Атрейдесов, Дом Харконненов и т.д. - это конкурирующие сверхкорпорации, над которыми никого нет.
Как я уже сказал, феодализм в Дюне это не более чем маскарадный антураж. Все равно что Советский Союз называть социалистической страной.
Вроде бы Зейн похож, но сразу бросается в глаза, что он недостаточно массивен для этой роли. Брандо был очень крупным парнем.
Так под какое же описание подходит мир Дюны, по твоему мнению?
Тебе уже отвечено. Мир, которым управляют сверхкорпорации. Другими словами, фашизм.
Ну а что такое мир Дюны? Это мир ничем не ограниченной власти мега-корпораций, руководство которых Герберт одел в театральные средневековые костюмы, потому что так книжка будет лучше продаваться.
Разумеется. Поэтому Вильнев цинично эксплуатирует этот тяжеловесный пафос, пользующейся успехом у толпы, ровно так же, как раньше это делала Лена Рифеншталь. Причем восхваляют они, по сути, одно и тоже.
Пафосная нудная книга, помноженная на пафосного нудного Вильнева, как итог: шедевр для пролов.
вы утверждаете, что фильм наивен, потому что он вас не испугал, но экзистенциальная драма о смерти такой задачи перед собой и не ставит.
Дело не в возрасте. Я вот, например, люблю американское кино 30-х. Это же не значит, что мне 120 лет.
Да блин, я не хочу сказать, что этот фильм 1973 года чем-то плох или уступает современным.утверждение, что фильмам 70-х "присуща наивность", - это очевидный взгляд "сверху вниз" со стороны утверждающего, по другому это сложно прочесть.
Я про то, что услышав слова "один из самых страшных финалов в хоррорах" какие-то зрители будут ждать уровня накала или остроты ощущений современных хорроров. А в нем этого нетмногие такое же скажут и про Экзорциста, да и "острота" большинства современных хорроров для меня весьма сомнительна. Тем более что Роуг финалом и не пытается напугать. Просто герой фильма наконец осознает, что смерть - это навсегда. И это его убивает.
А с кем тогда сравнение в пользу современной "ненаивности"? Ну не Нолан так Финчер.
Но, конечно, это фильм 73-го года с присущей ему наивностьюДа, ох уж эти "наивные" фильмы семидесятых. Детский период кино, можно сказать. До великого Нолана, изменившего кинематограф к лучшему, оставалось еще тридцать лет...
Она начинает увлекаться уже возрастным увлечением - готовкой. И при этом ненавидит это. Но продолжает делать, так как все пожилые люди любят готовить. Это просто гениально, как, в общем то, и весь текст в целом.
Яркие декорации в стиле арт-декомаленькая поправка. Суспирия, как и все фильмы Ардженто того периода - это ярко выраженное ар нуво. Что касается свето-цветовых сочетаний (в первую очередь красный-синий), то этим баловался еще Птушко в 50-е годы, и его фильмы были весьма внимательно изучены на Западе.
другое дело, когда власть принадлежит некой трансцендентной сверхсущности.Практически Лето Второй в цикле Дюны. Но история на этом не закончилась. Что касается ИП, главная проблема в неубедительности и ходульности сюжетных ходов, начиная с пятого сезона, а не в том, кто там стал королем.
вот я и говорю странно, что тебе "очень многослойный" Вильнев не нравится, и при этом ты себя недалеким не считаешь.
ты же сам сказал, что тебе не нравятся пафосные пустышки. то есть дело все таки не в этом.
Странно.
А что насчет Интерстеллара? Тоже 3 из 10? Просто любопытно, я не иронизирую.
Мойра Келли вместо Лары Флинн Бойл - это было, конечно, жестко.