Масштабирование — наше всё. Приятно осознать что «Чужие» одновременно сохраняет дух оригинала и развивает его, превращая историю Рипли в более масштабную, эмоциональную и драматическую. Это не просто продолжение — это самостоятельная и невероятно эффективная работа, которая глубже раскрывает тему выживания и человеческих ценностей. Рипли ещё сильнее как персонаж, этот фильм по праву стал её историей. Рипли, как героиня, претерпевает невероятные изменения — от пережившего человека до матери, готовой защищать всех. Сигурни Уивер делает её образ не просто символом, а настоящей иконой силы и самоотверженности. «Ну наконец-то он перестал ругать классику» подумали Вы? Увы. Неожиданно для меня будет утверждать, что «Чужие» — это всё-таки «зрелище для зрителей», а не фильм с глубоким подтекстом, который хочется разбирать. И, несмотря на всю его популярность и восхищение, это не фильм, который продолжает и развивает идеи, заложенные в первой части. Если в первом фильме персонажи были ярко прописаны, даже если некоторые из них не успели раскрыться (к примеру, в большей степени это касалось солдат в «Чужом»), то в продолжении большинство персонажей слишком однообразны. Например, солдаты, по сути, все похожи друг на друга, они сплошь стереотипные "крутые парни" с военными фразами и шутками. Это сильно контрастирует с тонким психологизмом и сложными характерами первого фильма.
Рипли, конечно, продолжает впечатлять, но и она теряет ту загадочность и уязвимость, которые были так важны в «Чужом». Здесь её персонаж скорее становится символом героизма, а не женщиной, борющейся за свою жизнь. Её образ уходит в сторону архаичного и несколько идеализированного героя, что несколько снижает эмоциональную привязанность к персонажу. Для многих «Чужие» — это потрясающий боевик с невероятным количеством динамики и экшн-сцен. Но если глубже погрузиться в фильм, можно заметить, что этот акцент на боевых сценах начинает затмевать те элементы ужаса и атмосферности, которые сделали «Чужого» Ридли Скотта таким уникальным. Это сиквел, а не продолжение истории, и на фоне первой части «Чужие» сильно теряют в плане саспенса.
Большие огненные бои, множество оружия, взрывов и бесконечных стрельб действительно превращают фильм в военную фантастику, но такие сцены часто выглядят перегруженными и затянутыми. Персонажи, начиная от солдат и заканчивая Рипли, больше похожи на героев боевиков, чем на людей, оказавшихся в смертельной ситуации. Это делает картину менее атмосферной, а ужаса меньше, чем в первой части.
Какие-то странные оценки - 6.4, 6.7, 6.8. Как будто 10-бальная шкала, но в рамках от 6 до 7.
Да, надо было 6,573 или 6,761
Тонкости Голливудской франшизы, даже при смене режиссера была выработана формула, каждый последующий фильм её придерживался лишь усовершенствуя.
Завет лучше Прометея?! Надо ли говорить что ценности эта писанина не имеет никакой.
Возможно, если чётче ознакомиться с данной «писаниной», то можно понять почему)
хвалить Прометея и Завет, которые просто напрочь убивают всю логику и загадочность франшизы (а именно происхождение чужих!), говорить что Ромул хороший фильм, но при этом называть посредственными оригинальные фильмы, автор сего опуса явно ничего не понял... :/
Вам явно стоит пересмотреть всю франшизу по хронологии. Я понимаю что чувство ностальгии сильно влияет на восприятие, но стоит придерживаться объективизации. Я тоже фанат классики и считаю что нынешняя интерпретация её лишь усугубляет положение франшиз. Благодарю за отзыв