Боевая система: максимально приближенная к реализму Цель - сделать хороший рогалик в жанре Survival Horror в открытом мире ( ну и заодно, конечно, постараться заработать, насколько это возможно ). Материальное вознаграждение по договоренности, после релиза игры. Мы не бессеребренники, но на первых порах все же потребуется некоторая толика энтузиазма Если любите Survival Horror с нотами реализма и имеете опыт в рисовании - смело пишите; все расскажем, покажем, обсудим условия.
Аналоги: DayZ Standalone, STALKER и прочие рогаликии прочие рогалики
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А чем не рогалик ? Рандомный лут есть ? Есть. Открытый мир есть ? Есть. Рандомные события есть ? Есть. Все, рогалик.
P.S. Пацаны, как видите, я отлично продвигаю любую вашу мысль, даже если она бредовая, возьмите маркетологом
"Гейм-дизайнеры (Два кодера. 6 моделеров)"
Предлагаю еще поискать гейм-дизайнера, который не два кодера и 6 моделеров
"Материальное вознаграждение по договоренности, после релиза игры. Мы не бессеребренники, но на первых порах все же потребуется некоторая толика энтузиазма"
Значит, надо работать на энтузиазме несколько лет, а потом услышать что то типа "Так получилось, не взлетело" и радоваться?