Приветствую! Мы команда MADGAME набираем заинтересованных людей в наши ряды

Приветствую! Мы команда MADGAME набираем заинтересованных людей в наши ряды.

О продукте: DIRT | AFTER THE FALL - Multiplayer Survival Horror с открытым миром (Реализм)

Жанр: Survival Horror

Движок: UE Платформа: PC (Steam)

Аналоги: DayZ Standalone, STALKER и прочие рогалики

Боевая система: максимально приближенная к реализму Цель - сделать хороший рогалик в жанре Survival Horror в открытом мире ( ну и заодно, конечно, постараться заработать, насколько это возможно ). Материальное вознаграждение по договоренности, после релиза игры. Мы не бессеребренники, но на первых порах все же потребуется некоторая толика энтузиазма Если любите Survival Horror с нотами реализма и имеете опыт в рисовании - смело пишите; все расскажем, покажем, обсудим условия.

Команда может обеспечить:

- нормальная проработка геймдизайна с плейтестами

- адекватное составление ТЗ и документации

- продуманный пайплайн

- четкая организация процесса разработки проекта

- грамотный маркетинг до и после выпуска игры

Сейчас в команде:

- Рекламщик. СММ и менеджер. (Так же работает с соц сетями)

- Сценарист

- Лвл Дизайнер

- Маркетолог

- Проект-менеджер

- Гейм-дизайнеры (Два кодера. 6 моделеров) ==============================================================

В команду требуются :

• Аниматоры: Персонажный Аниматор

• Художник по персонажам. Полный цикл ( Одежда, риг, персонаж, зомби )

• Кодеры : на Движке UE4 Blueprints

Контакты:

Официальный источник информации: https://discord.gg/GMcDGFA29F

Discord для связи: mads#5249

11
20 комментариев

Аналоги: DayZ Standalone, STALKER и прочие рогаликии прочие рогалики

17
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

А чем не рогалик ? Рандомный лут есть ? Есть. Открытый мир есть ? Есть. Рандомные события есть ? Есть. Все, рогалик.

P.S. Пацаны, как видите, я отлично продвигаю любую вашу мысль, даже если она бредовая, возьмите маркетологом

6
Ответить

"Гейм-дизайнеры (Два кодера. 6 моделеров)"
Предлагаю еще поискать гейм-дизайнера, который не два кодера и 6 моделеров

4
Ответить

"Материальное вознаграждение по договоренности, после релиза игры. Мы не бессеребренники, но на первых порах все же потребуется некоторая толика энтузиазма"

Значит, надо работать на энтузиазме несколько лет, а потом услышать что то типа "Так получилось, не взлетело" и радоваться?

3
Ответить